Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности военнослужащих осужденных к содержанию в дисциплинарной воинской части





Содержание в дисциплинарной воинской части применяется в качестве основного вида наказания.

В соответствии со ст. 55 УК наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части назначается военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, а также военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на должностях рядового и сержантского состава, если они на момент вынесения судом приговора не отслужили установленного законом срока службы. Исполнение наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части осуществляется в условиях дальнейшего прохождения военной службы в отдельных дисциплинарных батальонах или ротах,структурно входящих в систему Министерства обороны РФ.

К осужденным военнослужащим применяются основные средства исправления предусмотренные ст. 9 УИК. В условиях исполнения наказания и одновременного прохождения военной службы основные средства исправления дополняются иными средствами, обусловленные прохождением военной службы, например, воинской подготовкой, воинским обучением и воспитанием.

Режим в дисциплинарной воинской части обеспечивается охраной и постоянным надзором за поведением осужденных военнослужащих, соблюдением правил взаимоотношений между персоналом дисциплинарной воинской части и осужденными военнослужащими, гибкой системой применения мер поощрения и взыскания.

Режим в дисциплинарной воинской части по своим основным характеристикам схож с режимом исполнения и отбывания наказаний в виде лишения свободы в ИУ. Установленный в дисциплинарной воинской части режим исполнения и отбывания наказания обеспечивает исправление осужденных военнослужащих. Он воспитывает у них воинскую дисциплину, сознательное отношение к военной службе, исполнение возложенных на них обязанностей и требований по военной подготовке, обеспечивает реализацию прав и законных интересов, охрану осужденных военнослужащих и надзор за ними, личную безопасность осужденных и персонала дисциплинарных воинских частей.

На осужденных военнослужащих возлагается обязанность соблюдать требования режима, установленного в дисциплинарной воинской части. За невыполнение этих требований наступает ответственность в виде применения мер дисциплинарного взыскания. Особенно следует отметить такие обязанности, как неукоснительное выполнение всех требований воинской дисциплины, сознательное отношение к военной службе и военной подготовке, которые осужденный должен был выполнять на время обычного прохождения военной службы. На осужденного военнослужащего возлагаются те же самые обязанности, но уже как специфические, то есть в рамках исполнения уголовного наказания со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе и негативного плана. Во время отбывания наказания, осужденные военнослужащие обязаны заниматься военной подготовкой – изучают нормативную базу прохождения службы в Вооруженных силах РФ (уставы, наставления, приказы и другие нормативные правовые акты), занимаются строевой и тактической подготовкой, изучают материальную часть средств вооружения.

Наряду с военной подготовкой осужденные военнослужащие обязаны трудиться. Труд в этом случае выступает не как средство наказания, а как мощный стимул воспитания личности, формирования у нее разнообразных положительных свойств, в том числе и морально - нравственного порядка. Именно поэтому привлечение осужденных к труду является не только необходимым, но и обязательным условием для их исправления.

Осужденные военнослужащие привлекаются к труду на предприятиях и производственных мастерских дисциплинарных воинских частей либо на других объектах определяемых Министерством обороны РФ. Кроме того, они могут быть использованы на работах по обустройству дисциплинарной воинской части. При недостатке указанных объектов труда осужденные военнослужащие могут привлекаться к работам на других предприятиях государственной или иной формы собственности при соблюдении требований режима дисциплинарной воинской части.

Труд осужденных военнослужащих организуется с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, установленных законодательством о труде. По сравнению с осужденными, отбывающими наказание в виде лишения свободы, условия труда осужденных военнослужащих заметно отличаются большей суровостью. Их труд хотя и оплачивается по расценкам, действующим на предприятиях, где работают осужденные военнослужащие, однако заработанные деньги в полном объеме они не получают. Из заработной платы, начисленной осужденным военнослужащим половина (50%) у них изымается и перечисляется на счет дисциплинарной воинской части. Эти средства идут на возмещение расходов на содержание осужденных военнослужащих, на обустройство дисциплинарной воинской части, создание и развитие ее собственной производственной базы, на образование фонда материального поощрения и социально - бытовые нужды. Остальная часть заработной платы осужденных военнослужащих зачисляется на их лицевой счет.

Правовое положение осужденных военнослужащих независимо от ранее занимаемых ими должностей и воинских званий одинаковое – они все находятся на положении солдат (матросов) и носят единые для данной дисциплинарной воинской части форму одежды и знаки различия, в том числе и погоны рядовых или матросов. При обращении к осужденным их называют по званию (рядовой или матрос) и фамилии. Осужденные обращаются к начальникам и старшим в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил РФ.

Осужденные военнослужащие имеют право на краткосрочные и длительные свидания. Краткосрочные свидания предоставляются 2 раза в месяц продолжительностью до четырёх часов. Длительные свидания предоставляются с супругом (супругой) и близкими родственниками, а с разрешения командира дисциплинарной воинской части – с иными лицами 4 с правом совместного проживания раза в течение года продолжительностью до трех суток в специально оборудованном помещении дисциплинарной воинской части либо по усмотрению командира дисциплинарной воинской части за ее пределами. По просьбе осужденного краткосрочное свидание может быть заменено телефонным разговором.

Для получения юридической помощи осужденным военнослужащим по их заявлению предоставляются свидания с адвокатом или иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи.

По желанию осужденных и указанных лиц свидания могут предоставляться наедине.

К осужденным, арестованным в дисциплинарном порядке, по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных.

Осужденные военнослужащие имеют право на получение одной посылки в месяц, передач при свиданиях, бандеролей без ограничения их количества, также они имеют право получать и отправлять письма, почтовые карточки и телеграммы без ограничения их количества.

Осужденные военнослужащие имеют право ежемесячно приобретать продукты питания и предметы первой необходимости на средства, находящиеся на их лицевых счетах, в размере трех тысяч рублей, а также расходовать на эти нужды причитающееся ежемесячное денежное содержание в полном объеме.

В связи и исключительными личными обстоятельствами (смерть или тяжелая болезнь близкого родственника, угрожающая жизни больного, стихийное бедствие, причинившее значительный материальный ущерб осужденному военнослужащему или его семье) осужденному военнослужащему может быть разрешен краткосрочный выезд за пределы дисциплинарной воинской части продолжительностью до семи суток, не считая времени проезда туда и обратно. Время нахождения осужденного вне пределов дисциплинарной воинской части засчитывается в срок отбывания наказания.

Отпуска, предусмотренные для военнослужащих, осужденным военнослужащим не предоставляются.

 

Проблемные вопросы правового положения осужденных к уголовным наказаниям

В ст.12 УИК существует ряд противоречий. Так, в соответствии с ч. 4 ст. 12, осужденные имеют право обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами не только по поводу предполагаемого или реального нарушения их прав и законных интересов, но и по поводу улучшения и совершенствования деятельности ИУ, изменения действующего законодательства. Следует подчеркнуть, что видами обращения граждан являются предложения, заявления и жалобы (ст. 4 ФЗ № 59 от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ») в ч. 4 ст. 12 также перечислены три вида обращения осужденных. В ч. 1 ст. 15 УИК закреплено уже четыре вида обращений: «Осужденные могут направлять предложения, заявления, ходатайства и жалобы». Ходатайство – это официальная просьба или представление, адресованное государственным органам или общественной организацией в вышестоящие инстанции. Поскольку термины «заявление» и «жалобы» трактуются как просьба, а ходатайства, так же являются официальной просьбой, то целесообразно дополнить ст. 4 ФЗ № 59 от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» новым термином – «ходатайство», следовательно, ч. 4 ст. 12 УИК должна формулироваться следующим образом: «Осужденные имеют право обращаться с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами …».

В ч. 4 ст. 12 УИК осужденным разрешено обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, в частности, в ЕСПЧ, минуя внутригосударственные средства правовой защиты. Это положение противоречит ч. 1 ст. 3 УИК, согласно которой уголовно-исполнительное законодательство РФ и практика его применения основываются на Конституции РФ, общепризнанных принципах и нормах международного права, и международных договорах РФ, являющихся составной частью правовой системы РФ, в том числе на строгом соблюдении гарантии защиты от пыток, насилия и другого жестокого или унижающего человеческое достоинство обращения с осужденными. Противоречит она и ч.3 ст. 46 Конституции РФ и международным договорам РФ, в соответствии с которыми каждый вправе обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты, и ч. 1 ст. 35 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, которая констатирует, что суд может принимать дела к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты, как это предусмотрено общепринятыми нормами международного права и в течение шести месяцев с даты вынесения национальными органами окончательного решения по делу. Прежде чем обратиться к международному судье, заявитель должен предоставить государственным органам, и прежде всего судебным, возможность исправить предполагаемое нарушение внутригосударственными средствами, находящимися в распоряжении у национального правопорядка.

«Перепрыгивание через голову», то есть обращение осужденных с жалобами в ЕСПЧ, минуя внутринациональные средства правовой защиты, чревато определенными последствиями. Правило исчерпания внутренних возможностей освобождает государство от необходимости нести ответственность перед международной организацией, если у них не было возможности исправить предполагаемые нарушения Европейской конвенцией по правам человека.

Кроме того, «90 % поступающих в Европейский суд по правам человека жалоб признаются неприемлемыми, потому что не исчерпаны национальные средства защиты» (Закатнова А. Между Питером и Страсбургом. Судьи КС и ЕСПЧ ищут пути примирения. Рос.газ. – 2010- 19)

Но, в тоже время, следует подчеркнуть, что деятельность ЕСПЧ не безупречна, как, впрочем, деятельность любого учреждения. Председатель Конституционного Суда РФ Валерий Зорькин в статье «Предел уступчивости» (Рос.газ, 2010 – 29 октября -№246) отметил, что каждое решение Европейского Суда – это не только юридический, но и политический акт (например, постановление ЕСПЧ от 7 октября 2010 г. по делу «Константин Маркин против России», постановление ЕСПЧ от 17 мая 2010 г. по делу «Кононов против Латвии»): когда те или иные решения Страсбургского суда сомнительны с точки зрения самой Европейской конвенции по защите прав человека и прямо затрагивает национальный суверенитет, основополагающие конституционные принципы, Россия вправе выработать механизм защиты от таких решений.

В мае 2006 г. глава МИД РФ Сергей Лавров назвал решение ЕСПЧ по делу «Илашку и другие против Молдовы и России» (2004 г.) политическим, а не правовым. 17 мая 2010 г. МИД РФ негативно оценил постановление Большой палаты ЕСПЧ по делу «Кононов против Латвии», заявив, что РФ «после всесторонней оценки постановления и его юридических последствий сделает соответствующие выводы, в том числе относительно построения наших дальнейших отношений как с Судом, так и с Советом Европы в целом». Госдума РФ 21 мая 2010 г. приняла заявление, в котором, в частности, говорится, что постановление ЕСПЧ «может быть рассмотрено не только как опасный судебный прецедент и изменение правовых подходов к оценке событий Второй мировой войны, но и как попытка инициировать пересмотр решений Нюрнбергского трибунала». Заявление Госдумы было принято единогласно, за него проголосовали 443 депутата. Президиум Совета Федерации России направил В. Кононову обращение, в котором счел, что «решение основано не на нормах права, а продиктовано исключительно политическими соображениями».

22 мая 2010 г. Минюст РФ сделал заявление, что «подход ЕСПЧ применению общепринятых международных норм и принципов вызывает глубокое сожаление. В то же время, даже в этой редакции решение Европейского Суда не может толковаться как порочащее освободительную миссию советского народа в борьбе с фашистским агрессором». Президент России Д. Медведев прокомментировал постановление ЕСПЧ, сказав, что «по сути, пересмотр ранее состоявшегося решения – это абсолютно ангажированное действо». Председатель Конституционного Суда Валерий Зорькин и президент Дмитрий Медведев заявляли, что Россия не передавала Европейскому суду по правам человека часть своего суверенитета, позволяющую принимать решения по изменению российского законодательства и подчеркнули, что при определении границ компетенции ЕСПЧ необходимо исходить из того, что именно Россия ратифицировала договор, которым учреждена юрисдикция ЕСПЧ. В. Зорькин указывал, что Россия не должна принимать к исполнению те решения ЕСПЧ, которые идут в разрез с Конституцией РФ, указывая, в частности, на дело К. Маркина (о дискриминации по признаку пола), по которому позиции ЕСПЧ и КС разошлись.

В 2011 г. в Госдуму был внесен законопроект о возможности блокирования решений ЕСПЧ Конституционным Судом РФ.

В 2012 г. министр иностранных дел С. Лавров расценил как политизированный подход ЕСПЧ к делу «Катан и другие против Молдовы и России» (2012 г.).

В 2014 г. президент РФ В. Путин заявил, что ряд решении ЕСПЧ принял очень политизировано; вместе с тем функции, для которых ЕСПЧ был создан, Суд, по словам президента не выполняет.

15 декабря 2014 г., когда ЕСПЧ решил не рассматривать апелляцию России на июльское постановление по делу ЮКОСА, которым на РФ возлагалось обязательство выплатить бывшим акционерам компании 1,8 млрд. евро, Министерство юстиции заявило, что решение невозможно объяснить с точки зрения правовой логики; заместитель министра Г. Матюшкин назвал решение предвзятым.

В 2015 г. группа депутатов Госдумы обратилось в КС с просьбой оценить возможности признания и исполнения постановлений ЕСПЧ, противоречащих положениям Конституции РФ и правовым позициям КС. Заявители сослались, в частности, на дело ЮКОСА и дело Анчугова и Гладкова против России (о запрете участвовать в выборах всех лиц, отбывающих срок лишения свободы). Конституционный суд решил, что «Россия в порядке исключения может отступить от исполнения возлагаемых на нее обязательств, если такое отступление является единственным возможным способом избежать нарушения основополагающих конституционных принципов».

От 14 декабря 2015 г. был принят федеральный закон РФ № 7- ФКЗ «О внесении изменении в Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде РФ», позволяющий Конституционному суду полностью или частично игнорировать резолюции ЕСПЧ. Причиной для такого решения является тот случай, если решение ЕСПЧ предположительно приводит к расхождению с Конституцией РФ.

На основании вышеизложенного для реализации права осужденных на обращения в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права представляется необходимым устранить имеющуюся в настоящее время коллизию между УИК и Конституцией РФ путем внесения изменений в ч. 4 ст. 12 УИК, которая должна быть представлена в следующей редакции: «Осужденные имеют право обращаться с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами к администрации учреждения или органа, исполняющего наказания, в вышестоящие органы управления учреждениями и органами, исполняющими наказания (далее - вышестоящие органы), суд, органы прокуратуры, органы государственной власти и органы местного самоуправления, к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации, уполномоченному по правам ребенка в субъекте Российской Федерации, уполномоченному по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, в общественные наблюдательные комиссии, общественные объединения, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты осужденных».

В ч. 5 ст. 12 УИК указано, что осужденные – граждане РФ обязаны давать объяснения, вести переписку, а также обращаются с предложениями, заявлениями и жалобами на государственном языке РФ либо их желанию на государственном языке субъекта РФ по месту отбывания наказания. Это противоречит Конституции РФ, где ст. 26 гарантируется право каждого в условиях многонационального государства на обращение в государственные органы на родном языке. На основании вышеизложенного ч. 5 ст. 12 УИК должна быть изложена следующим образом: «Осужденные - граждане Российской Федерации дают объяснения, ведут переписку, а также обращаются с указанными в части четвертой настоящей статьи предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами на государственном языке Российской Федерации либо по их желанию на государственном языке субъекта Российской Федерации по месту отбывания наказания, либо на своем родном языке».

К числу основных прав относится право осужденных на личную безопасность (ст. 13 УИК РФ). Осужденные, отбывающие наказания в виде ареста, ограничения или лишения свободы полностью или частично изолированы от общества и находятся под охраной или надзором персонала ИУ. Данные лица либо не имеют возможности самостоятельно обеспечить свою личную безопасность (при аресте или лишении свободы), либо такая возможность существенно сужена (ограничение свободы). Осужденные не могут самовольно покинуть камеру, жилую секцию или комнату, отряд или бригаду, и вынуждены постоянно находиться с теми, от кого по тем или иным причинам исходит угроза. Причины угроз могут быть самыми разнообразными (личные неприязненные отношения, карточный долг и т.д.), и их характер для реализации права на личную безопасность значения не имеет. Характер угрозы личной безопасности может быть различным: угроза убийства, причинения телесных повреждений, избиения, совершения насильственного акта мужеложства или другого посягательства. В ряде случаев речь может идти о фактах систематического издевательства, которые, в конечном счете, могут спровоцировать возникновение конфликта с угрозой личной безопасности для индивида, подвергающегося глумлению. При возникновении угрозы личной безопасности осужденного он вправе обратиться с заявлением к любому должностному лицу учреждения, исполняющего наказания в виде принудительных работ, ареста, ограничения свободы или лишения свободы, с просьбой об обеспечении личной безопасности. В этом случае указанное должностное лицо обязано незамедлительно принять меры по обеспечению личной безопасности обратившегося осужденного. На практике эти меры обычно выражаются в помещении такого осужденного в отдельную камеру ШИЗО до решения вопроса о месте его дальнейшего нахождения в учреждении или за его пределами. Нахождение осужденного в данном помещении никаких ограничений для него не предусматривает, он пользуется всеми принадлежащими ему правами. Начальник учреждения, исполняющего наказания в виде принудительных работ, ареста, ограничения свободы или лишения свободы, обязан досконально разобраться в сложившейся ситуации, выяснить причины возникновения угрозы для осужденного, выявить участников конфликта, его организаторов. В зависимости от результатов рассмотрения и оценки сущности конфликта начальник принимает конкретное решение относительно осуществления мер, устраняющих угрозу личной безопасности осужденного, в том числе помещения его в безопасное место либо перевода в другое учреждение, изоляция лица от которого исходит угроза, привлечение его к уголовной или дисциплинарной ответственности.

Ч. 4 ст. 13 УИК РФ гарантирует безопасность любым участникам уголовного судопроизводства из числа осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях. Основанием для принятия начальником учреждения (органа), исполняющего наказания, подобного решения является мотивированное постановление (определение) суда, прокурора, следователя, органа дознания и дознавателя.

В ст. 14 УИК РФ закреплено право осужденного на свободу совести и свободу вероисповедания. Это имеет важное значение в выполнении международно-правовых обязательств России, взятых на себя в качестве государства – участника Международного пакта о гражданских и политических правах и Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Право на свободу совести и свободу вероисповедания закреплено в ст. 28 Конституции РФ, а также в ст. 3 ФЗ от 26 сентября 1997 г. № 125 –ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях». Осужденные вправе исповедовать любую религию либо не исповедовать никакой религии. свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.

В преамбуле Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» признается особая роль православия в истории России, становлении ее духовности и культуры, подчеркивается уважение к христианству, исламу, буддизму, иудаизму и другим религиям, составляющим неотъемлемую часть исторического наследия народов России, то есть признаются особые заслуги титульных, исторически традиционных для России религий, что в определенной мере может служить гарантией для экспансии различного рода религиозных сект, вероучений, проповедующих мракобесие, насилие, неповиновение требованиям властей и общепринятых норм общения и морали. В отношении наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, реализация этого общегражданского права каких – либо особенностей не имеет.

К осужденным к принудительным работам, аресту или лишению свободы по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных. В учреждениях, исполняющих наказания, осужденным разрешается совершение религиозных обрядов, пользование предметами культа и религиозной литературой. В этих целях администрация указанных учреждений выделяет соответствующее помещение. Осужденные могут распространять среди других лиц в устной и письменной форме постулаты своих вероучений. Религиозные убеждения могут распространяться ими во время демонстрации фильмов на религиозные темы, проведения радиобесед, культовых праздников и т.д.

Добровольность является неотъемлемым условием реализации права осужденных на свободу совести и свободу вероисповедания.

Тяжело больным осужденным, а так же осужденным к смертной казни перед исполнением приговора по их просьбе должна быть обеспечена возможность совершить все необходимые религиозные обряды с приглашением священнослужителей. Священнослужителю обеспечиваются необходимые условия для проведения соответствующего обряда (в том числе и безопасность), его услуги оплачиваются в установленном порядке.

Порядок осуществления прав осужденных устанавливается УИК РФ, а так же иными нормативными правовыми актами. Общий порядок реализации права осужденных на обращение с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами определен в ст. 15 УИК, согласно которой предложения, заявления, ходатайства и жалобы, осужденных к аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части, лишению свободы, смертной казни могут быть изложены в устной или письменной формах. Они рассматриваются администрацией учреждений и органов, исполняющих наказания. Предложения, заявления, ходатайства и жалобы осужденных к аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части, лишению свободы, смертной казни, адресованные в вышестоящие органы управления учреждениями и органами, исполняющими наказания, суд, органы прокуратуры, органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные объединения, а так же в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, направляются через администрацию учреждений и органов, исполняющих наказания. Эти обращения цензуре не подлежат и не позднее одного рабочего дня направляются по принадлежности.

Осужденные к другим видам наказаний направляют предложения, заявления, ходатайства и жалобы самостоятельно.

Предложения, заявления и жалобы осужденного по поводу решений и действий администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, не приостанавливают исполнение этих решений и эти действия.

Органы и должностные лица, которым направлены предложения, заявления и жалобы осужденных, должны рассмотреть их в установленные законодательством сроки и донести принятые решения до сведения осужденных.

Из ч. 3 ст. 15 УИК следует, что осужденные к пожизненному заключению должны направлять свои предложения, заявления, ходатайства и жалобы самостоятельно, так как пожизненное заключение на основании ст. 44 УКРФ это самостоятельный вид наказаний, и он не включен в перечень осужденных, перечисленных в ч. 3 и ч. 4 ст. 15 УИК, направляющих свои обращения через администрацию учреждений и органов, исполняющих наказания.

Пожизненное лишение свободы самый суровый на сегодняшний день вид наказания. В связи с вышеизложенным считаю необходимым дополнить ч. 3 и ч. 4 ст. 15 УИК таким видом наказания, как пожизненное лишение свободы.

 

 

Date: 2016-05-14; view: 1396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию