Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика в юридическом отделе (службе) предприятия, учреждения, организации





В ходе учебной практики студент должен:

ознакомиться:

− с законодательными актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, учреждения, иной организации;

− с локальными нормативными актами предприятия, учреждения, иной организации;

− с порядком ведения делопроизводства и документооборота (порядок прохождения документов) в юридической службе (отделе);

− с порядком организации работы кадровой службы (соблюдение установленных правил приёма на работу, заключения трудовых договоров, перевода и увольнения, порядка привлечения рабочих и служащих к дисциплинарной и материальной ответственности и др.), коллективным договором и порядком его заключения;

изучить:

− цели, задачи, функции и структуру юридической службы (отдела) и её место в системе управления деятельностью предприятия, учреждения, иной организации;

− виды заключаемых договоров, а также локальные акты по договорной работе;

освоить:

− информационные технологии, используемые в организации для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;

овладеть навыками:

− работы с нормативными правовыми актами;

− подготовки юридических документов;

− сбора и обработки информации, имеющей значение для применения правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности;

уметь:

− оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере деятельности организации;

− анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере деятельности организации;

− анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие общественные отношения в сфере деятельности организации;

− выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

− использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.

 

Date: 2016-05-13; view: 849; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию