Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика в налоговых органахВ ходе учебной практики студент должен: ознакомиться: − со структурой налоговых органов Российской Федерации, а также с организационной структурой налогового органа, его службами, отделами и т. п., распределением функциональных обязанностей между работниками налогового органа, где студент проходит практику; − с законодательными актами, регламентирующими правовой статус налогового органа, где студент проходит практику, а также приказами, распоряжениями, другими внутренними документами, затрагивающими вопросы организационной структуры, распределения должностных обязанностей и т. п.; − с порядком ведения делопроизводства и документооборота (порядок прохождения документов) в налоговом органе; − с графиком проведения налоговых проверок; − с порядком постановки налогоплательщиков на учет в налоговом органе, проведения камеральной и выездной проверок, а также с порядком проведения иных мероприятий налогового контроля, привлечения налогоплательщиков к налоговой ответственности, обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц; − с формами документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, уведомлениями и т. д.; изучить: − цели, задачи, функции и структуру налогового органа, его место в системе финансовых органов России; − особенности функционирования информационно-правовых баз данных, применяемых в налоговом органе; − виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; − формы и методы налогового контроля; ответственность за совершение налоговых правонарушений; порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц; освоить: − информационные технологии, используемые в налоговом органе для поиска и обработки правовой информации, применяемые для оформления юридических документов; овладеть навыками: − работы с правовыми актами; − подготовки юридических документов; − сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в налоговой сфере; − практического применения информационно-правовых баз данных, применяемых в налоговом органе; − проведения выборочного юридического анализа актов проверок, по которым налогоплательщиками поданы возражения; уметь: − оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере правоприменительной деятельности налогового органа; − анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере финансовой деятельности налогового органа; − анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие правовые отношения в сфере правоприменительной деятельности налогового органа; − выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; − использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач.
|