Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика в органах государственной власти субъекта Российской ФедерацииСтр 1 из 15Следующая ⇒ МГУПИ
УТВЕРЖДАЮ Директор ИКБиСП __________В.В. Карнаков «__»_____________2015 г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 030900 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»
Москва,2015 ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 030900 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» Общие положения Практика студентов является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Студенты проходят учебную и производственную практику по месту своей работы либо в организациях и учреждениях по профессиональной подготовке. Для иногородних студентов возможно прохождение практики в организациях и учреждениях по профилю подготовки по месту их жительства на основании договора об организации и проведении практики студентов заочной формы обучения, заключенного между Институтом и организацией или учреждением. Место прохождения производственной практики должно соответствовать специализации. Общая цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение общекультурных (ОК–1–8) и профессиональных компетенций (ПК–1–19) применительно к определенным специальностям, формирование профессиональной этики юриста. Прохождение практики регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) - «бакалавр»), Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 № 1154), Положением о практике по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция», временное положение о практике СМКО МИРЭА 7.5.1/02. П.03-12 и другими нормативными документами. Общая продолжительность, виды практики и компетенции определяются ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»). Руководителем учебной и производственной практики от Института является заведующий кафедрой: —взаимодействует с кафедрами и студентами по вопросам практики; —обеспечивает студентов положением о практике, программой прохождения практики и примерным планом для прохождения практики, который конкретизируется непосредственным руководителем практики от органа (учреждения, организации); —контролирует своевременное предоставление студентами договоров, отчетов и других материалов практики; —готовит необходимую документацию по прохождению практики; —поддерживает связь с руководителями органов, учреждений, иных организаций, в которых осуществляется практика; —составляет отчет о результатах прохождения практики; —вносит предложения по улучшению организации практики; —принимает участие в работе комиссии по защите результатов практики.
Виды практики Студенты последовательно проходят учебную и производственную практику в соответствии с утвержденными графиками учебного процесса. Основные задачи учебной практики: —ознакомление студентов со структурой, функциями, содержанием деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, учреждения, предприятия, иной организации, где студент проходит практику; —ознакомление с основными нормативными актами, регулирующими деятельность соответствующего органа, учреждения, предприятия, иной организации; —ознакомление с требованиями, предъявляемыми к основным документам, используемым в организации, где студент проходит практику; —ознакомление с основами делопроизводства органа, учреждения, предприятия, иной организации, где студент проходит практику; —получение представления о требованиях, предъявляемых к кандидатам, претендующим на занятие соответствующих должностей в государственном органе, органе местного самоуправлении, учреждении, предприятии, иной организации по месту прохождения практики; —приобретение первичных навыков и умений практической деятельности по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»). Основные задачи производственной практики: —изучение правового статуса и практической деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, учреждения, предприятия, иной организации, где студент проходит практику; —изучение прав, обязанностей, полномочий, приёмов и методов работы соответствующих государственных, муниципальных служащих, специалистов по месту прохождения практики; —изучение делопроизводства государственного органа, органа местного самоуправления, организации, соответствующего структурного подразделения, конкретного работника, по месту прохождения практики; —приобретение и закрепление навыков самостоятельной работы; —сбор и систематизация необходимых материалов для их использования в учебном процессе, в том числе для подготовки курсовых работ, студенческих научных докладов, проектов. Практика по профилю подготовки студентов призвана решить следующие задачи: —закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения в институте и при прохождении учебной практики по профилю подготовки; —выработка у студентов практических навыков, необходимых для работы по профилю подготовки; —приобретение необходимых навыков организаторской работы, овладения передовыми методами деятельности соответствующих органов, предприятий, организаций; —выработка навыков правильного применения нормативных актов и составления процессуальных и иных документов по профилю подготовки.
Содержание учебной практики Практика в органах государственной власти субъекта Российской Федерации В ходе учебной практики студент должен: ознакомиться: – с нормативными правовыми актами, определяющими конституционно-правовые основы органов государственной власти субъектов Российской Федерации; – с порядком формирования, организацией работы органа государственной власти субъекта Российской Федерации, механизмом контроля и взаимодействия законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации с органом исполнительной государственной власти и органами местного самоуправления; – со структурой органа государственной власти субъекта Российской Федерации; – с организацией делопроизводства; – с работой организационного отдела органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организацией работы по приему граждан, рассмотрению заявлений и обращений, поступающих от физических и юридических лиц, общественных объединений и организаций; изучить: – цели, задачи и функции органа государственной власти субъекта Российской Федерации; – основные направления деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации; освоить: – информационные технологии, используемые в государственном органе субъекта Российской Федерации для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов; овладеть навыками: – работы с законами, иными нормативными актами, определяющими конституционно-правовые основы органов государственной власти субъектов Российской Федерации; – сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; уметь: – оперировать юридическими понятиями и категориями применительно к сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; – анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; – анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие правовые отношения в сфере деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; – выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; – использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
|