Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На уровне представлений





Целевая установка

 

Данное пособие представляет собой совокупность задач для выполнения контрольной работы по дисциплине «Методы оптимальных решений» студентами заочной формы обучения. Задачи подобранны в соответствии с темами рабочей программы направления подготовки 080100.62 Экономика. Контрольная работа должна выполняться в соответствии с требованиями, которые сформулированы в данном пособии. Задачам для самостоятельного решения предшествуют подробные решения типовых задач. В конце методического пособия расположены экзаменационные вопросы по дисциплине «Методы оптимальных решений», список основной и дополнительной литературы, которую рекомендуется использовать при подготовке к экзамену, и приложение, состоящее из бланка титульного листа контрольной работы, а также статистических таблиц: Стьюдента, Фишера и Пирсона.

 

Дисциплина «Методы оптимальных решений» является частью «математического и естественнонаучного цикла» цикла дисциплин подготовки обучающихся по направлению подготовки «38.04.01 Экономика»

Целью дисциплины является формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения образовательной программы (ОП)):

Общекультурных

­ ОК-8 «способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность»;

Профессиональных

o ПК-4 «способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач»;

o ПК-6 «способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты»;

o ПК-15 «способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин».

 

Перечисленные компетенции формируются в процессе достижения результатов обучения (РО):

Обучающийся должен знать:

на уровне представлений

­ о роли оптимизации в решении экономических и управленческих задач (1);

Date: 2016-05-14; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию