Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На уровне представленийСтр 1 из 4Следующая ⇒ Целевая установка
Данное пособие представляет собой совокупность задач для выполнения контрольной работы по дисциплине «Методы оптимальных решений» студентами заочной формы обучения. Задачи подобранны в соответствии с темами рабочей программы направления подготовки 080100.62 Экономика. Контрольная работа должна выполняться в соответствии с требованиями, которые сформулированы в данном пособии. Задачам для самостоятельного решения предшествуют подробные решения типовых задач. В конце методического пособия расположены экзаменационные вопросы по дисциплине «Методы оптимальных решений», список основной и дополнительной литературы, которую рекомендуется использовать при подготовке к экзамену, и приложение, состоящее из бланка титульного листа контрольной работы, а также статистических таблиц: Стьюдента, Фишера и Пирсона.
Дисциплина «Методы оптимальных решений» является частью «математического и естественнонаучного цикла» цикла дисциплин подготовки обучающихся по направлению подготовки «38.04.01 Экономика» Целью дисциплины является формирование компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения образовательной программы (ОП)): Общекультурных ОК-8 «способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность»; Профессиональных o ПК-4 «способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач»; o ПК-6 «способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты»; o ПК-15 «способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин».
Перечисленные компетенции формируются в процессе достижения результатов обучения (РО): Обучающийся должен знать: на уровне представлений о роли оптимизации в решении экономических и управленческих задач (1);
|