Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы, необходимые до защиты





документы сдавать в к.440 в течение одного месяца после рекомендации на кафедре.

К первому совету на создание комиссии

1. Заявление на имя председателя диссертационного совета .(приложение №1)

2. Текст диссертации направить в диссертационный совет по эл.адресу [email protected] (в формате pdf)

3. Распечатка титульного листа диссертации с сайта с указанием даты размещения, которая подписана председателем и ученым секретарем диссертационного совета.

4. Заключение о прохождении системы проверки использования заимствования материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования.

Рябов Павел Владимирович каб. 639, тел. 499-244-85-89

5. 2 экз. положительного заключения кафедры, подписанные зав. каф. и утвержденные ректором или проректором по научной работе.

6. АНКЕТА с фотографией (заверить по месту работы).

7. 2 экз. копий диплома с приложением, заверенные (для заочников, соискателей и докторантов по месту работы, а для неработающих аспирантов к.427)

8. 2 экз. удостоверения о сдаче кандидатского минимума (для к.ю.н. к.417, к.423)

9. диссертации:

3 экз. – переплетенные (один экземпляр в библиотеку Университета, один экземпляр в РГБ после защиты и один экземпляр хранится в архиве Университета с аттестационным делом)

1 экз. – не переплетенный (после защиты сдается в ЦИТИС)

10. список трудов (для соискателя ученой степени к.ю.н. – минимум 3 статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК; для д.ю.н. – минимум 15 статей) (приложение №4)

11. отзыв научного руководителя, заверенный в отделе кадров (для д.ю.н. – консультанта) – 2 экз.

12. рукопись автореферата с визой научного руководителя или зав. каф. «ознакомлен» + на эл. носителе и с визой ученого секретаря диссертационного совета «В ПЕЧАТЬ»

13. сведения на:

- научного руководителя (Ф.И.О., место работы и должность, ученая степень, ученое звание)

- оппонентов (Ф.И.О., место работы и должность, ученая степень, ученое звание, основные публикации по оппонируемой диссертации)

- ведущей организации (полное название, адрес, телефон, сайт, e-mail, список публикаций работников по теме диссертации в рецензируемых изданиях за последние 5 лет (не более 15 публикаций)).

(приложение №8)

14. Плотную белую бумагу формат А4 – 4 шт.

15. USB-флеш-накопитель 8 Гб и 4 ГБ.

Ко второму совету по принятию к защите

1. Заключение, подписанное всеми тремя членами комиссии (приложение №5)

2. Согласие в письменной форме официальных оппонентов и ведущей организации на оппонирование диссертации (подпись должна быть заверена).

(приложение №6,7)

За 2 месяца до защиты необходимо сдать в совет:

- напечатать 150 экз. автореферата типографским способом

- разместить текст автореферата на сайте ВАК и сайте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (с помощью технического секретаря совета)

- передать один экз. диссертации с договором, сопроводительным письмом и 2 экз автореферата в библиотеку Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (каб. 635, 639)

за 1 месяц до защиты

1. разослать авторефераты, отметку почтового отделения о рассылке автореферата на списке организаций сдать в диссертационный совет.

2. Сопроводительное письмо ведущей организации с отметкой о получении ими диссертации и автореферата.

К третьему совету по защите диссертации

1. отзывы на диссертацию и автореферат в 2-х экз. за 15 дней до защиты (на последней странице одного экземпляра соискатель пишет «ознакомлен», число, подпись, отсканированные варианты отзывов направить в диссертационный совет по электронной почте).

3. Проекты заключения диссертационного совета (Приложение N 9) 20 экз.

4. акты о внедрении результатов диссертации (не обязательно).

Документы после защиты

Все документы направляются в диссертационный совет для проверки по эл. адресу [email protected] в течение10 дней после защиты

1. Заключение - в 3 экз. (в течение 3 дней)

2. Стенограмма - в 2 экз. (в течение 10 дней)

3. Аттестационное дело кандидата/доктора наук

4. Карточка ИКД (инструкция по заполнению на сайте

ФГНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» http://www.rntd.citis.ru/rntd/ikd-online.php) - в 2 экз.

5. аудиовидеозапись заседания диссертационного совета в машиночитаемом цифровом формате.

Инструкции по заполнению всех документов соискатели могут получить в отделе комплектования аттестационных дел соискателей ученых степеней Управления организации научной деятельности

№ п/п Ф.И.О. должность Обязанности Телефон, № кабинета
  Апресова Лиана Гурамовна Начальник отдела Проверка и прием документов в совет, ВАК (499) 244-86-36, к.440
  Рыбакова Евгения Алексеевна Старший инспектор Технический секретарь советов Д 212.123.01, Д 212.123.02 (499) 244-86-64 к.432
  Шашкина Анастасия Старший инспектор Технический секретарь совета Д 212.123.04 (499) 244-85-12 к. 447
  Макаренко Вероника Сергеевна Инспектор Технический секретарь советов Д 212.123.05, Д 212.123.03 (499) 244-85-12 к.447

Date: 2016-05-14; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию