Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документы, необходимые до защитыСтр 1 из 4Следующая ⇒ документы сдавать в к.440 в течение одного месяца после рекомендации на кафедре. К первому совету на создание комиссии 1. Заявление на имя председателя диссертационного совета .(приложение №1) 2. Текст диссертации направить в диссертационный совет по эл.адресу [email protected] (в формате pdf) 3. Распечатка титульного листа диссертации с сайта с указанием даты размещения, которая подписана председателем и ученым секретарем диссертационного совета. 4. Заключение о прохождении системы проверки использования заимствования материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования. Рябов Павел Владимирович каб. 639, тел. 499-244-85-89 5. 2 экз. положительного заключения кафедры, подписанные зав. каф. и утвержденные ректором или проректором по научной работе. 6. АНКЕТА с фотографией (заверить по месту работы). 7. 2 экз. копий диплома с приложением, заверенные (для заочников, соискателей и докторантов по месту работы, а для неработающих аспирантов к.427) 8. 2 экз. удостоверения о сдаче кандидатского минимума (для к.ю.н. к.417, к.423) 9. диссертации: 3 экз. – переплетенные (один экземпляр в библиотеку Университета, один экземпляр в РГБ после защиты и один экземпляр хранится в архиве Университета с аттестационным делом) 1 экз. – не переплетенный (после защиты сдается в ЦИТИС) 10. список трудов (для соискателя ученой степени к.ю.н. – минимум 3 статьи, опубликованные в изданиях, рекомендованных ВАК; для д.ю.н. – минимум 15 статей) (приложение №4) 11. отзыв научного руководителя, заверенный в отделе кадров (для д.ю.н. – консультанта) – 2 экз. 12. рукопись автореферата с визой научного руководителя или зав. каф. «ознакомлен» + на эл. носителе и с визой ученого секретаря диссертационного совета «В ПЕЧАТЬ» 13. сведения на: - научного руководителя (Ф.И.О., место работы и должность, ученая степень, ученое звание) - оппонентов (Ф.И.О., место работы и должность, ученая степень, ученое звание, основные публикации по оппонируемой диссертации) - ведущей организации (полное название, адрес, телефон, сайт, e-mail, список публикаций работников по теме диссертации в рецензируемых изданиях за последние 5 лет (не более 15 публикаций)). (приложение №8) 14. Плотную белую бумагу формат А4 – 4 шт. 15. USB-флеш-накопитель 8 Гб и 4 ГБ. Ко второму совету по принятию к защите 1. Заключение, подписанное всеми тремя членами комиссии (приложение №5) 2. Согласие в письменной форме официальных оппонентов и ведущей организации на оппонирование диссертации (подпись должна быть заверена). (приложение №6,7) За 2 месяца до защиты необходимо сдать в совет: - напечатать 150 экз. автореферата типографским способом - разместить текст автореферата на сайте ВАК и сайте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (с помощью технического секретаря совета) - передать один экз. диссертации с договором, сопроводительным письмом и 2 экз автореферата в библиотеку Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (каб. 635, 639) за 1 месяц до защиты 1. разослать авторефераты, отметку почтового отделения о рассылке автореферата на списке организаций сдать в диссертационный совет. 2. Сопроводительное письмо ведущей организации с отметкой о получении ими диссертации и автореферата. К третьему совету по защите диссертации 1. отзывы на диссертацию и автореферат в 2-х экз. за 15 дней до защиты (на последней странице одного экземпляра соискатель пишет «ознакомлен», число, подпись, отсканированные варианты отзывов направить в диссертационный совет по электронной почте). 3. Проекты заключения диссертационного совета (Приложение N 9) 20 экз. 4. акты о внедрении результатов диссертации (не обязательно). Документы после защиты Все документы направляются в диссертационный совет для проверки по эл. адресу [email protected] в течение10 дней после защиты 1. Заключение - в 3 экз. (в течение 3 дней) 2. Стенограмма - в 2 экз. (в течение 10 дней) 3. Аттестационное дело кандидата/доктора наук 4. Карточка ИКД (инструкция по заполнению на сайте ФГНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» http://www.rntd.citis.ru/rntd/ikd-online.php) - в 2 экз. 5. аудиовидеозапись заседания диссертационного совета в машиночитаемом цифровом формате. Инструкции по заполнению всех документов соискатели могут получить в отделе комплектования аттестационных дел соискателей ученых степеней Управления организации научной деятельности
|