Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика игровой деятельностью детей на контрольном этапе





 

Саша П. играя с грузовой машиной, придумал несложный сюжет: машина сломалась, он её починил, может назвать - кто он и куда едет. Игровые умения повысились. Использует ролевую речь. Вступает в ролевой диалог с воспитателями и со сверстниками.

Вика Т. берёт на себя роль, но роль не называется, все ещё смотрит на то, как играют другие, копирует действия сверстников. Есть и успехи - стала включаться в игру с другими детьми. Действия стали более активными, ролевую речь использует в ответ на реплики играющих детей.

Егор Ю. пассивен в игре, но идёт на контакт с другими играющими. В игре следует за сверстником. Испытывает затруднения в построении ролевого диалога. В ответ на вопросы воспитателя называет роль, ролевую речь не использует.

Лиза Е. стала участвовать в играх с другими детьми. В игре появилась ролевая речь, ролевое взаимодействие, диалог с игрушкой - партнёром. В совместной игре меняет интонацию голоса.

Ксюша С. имеет высокий уровень развития игровых навыков, она может придумать несложный игровой сюжет, состоящий из 3-4 действий. Вступает в ролевое взаимодействие с партнёрами по игре, ролевая речь стала продолжительнее по сравнению с 1 этапом.

Аня Б. появилась ролевая речь, стала разговаривать от имени персонажа, игровые действия стали разнообразнее. Называет свою роль.

Полина М. стала вступать в ролевой диалог, называть игровую роль.

Тимофей В. стал участвовать в играх с другими детьми, в игре появился непродолжительный ролевой диалог. Охотно вступает в ролевой диалог со сверстниками и воспитателем, доброжелателен в общении.

Даша Р. значительно повысился уровень развития игровых навыков. В игре присутствует ролевое взаимодействие с партнёрами, ролевой диалог стал более активным.

Саша К. охотно играет с другими детьми, включается в ролевое взаимодействие. Предлагает развитие сюжета

Date: 2016-05-14; view: 1129; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию