Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
E. младший школьный возраст280.Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризуют ребенка как… A. решительного B. настойчивого C. целеустремленного D. практичного E. самостоятельного Структура занятия - это... A. совокупность решаемых на нем дидактических задач, внутренне связанных и взаимообусловленных B. этапы занятия C. совокупность применяемых на нем методов обучения D. соотношение и последовательность проведение частей, моментов занятия, способствующих выполнению поставленных задач обучения E. совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных 282. Развитие личности- это… A. процесс социализации личности B. целенаправленный процесс фрмирования у людей заданных качеств C. процесс индивидуализации личности D. изменения, обусловленные созреванием организма E. количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов Основное требование к режиму дня A. учет географического положения местонахождения д/у B. учет физиологических особенностей детей C. учет навыков, умений, навыков D. учет условий данного детского учереждения E. учет возрастаых особенностей детей и его постоянство Процесс самообслуживания наиболее действителен в... A. при рождении B. в раннем возрасте C. в старшем возрасте D. в младшем дошкольном возрасте E. в среднем дошкольном возрасте Развитие педагогики, как науки является A. заботу родителей о счастье детей B. повышение роли воспитания в общей жизни C. биологический закон продолжение рода D. объективную потребность в подготовки человека к жизни E. прогресс науки и техники
|