Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умственное воспитание - это





A. целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности детей

B. все ответы верны

C. развитие мыслительной деятельности

D. формирование познавательных интересов

E. формирование навыков, умений

Принцип, требующий осуществления контроля на всех этапах дидактического процесса

A. наглядность

B. сознательность

C. научность

D. объективность

E. систематичность

 

Принцип обучения - это...

A. правило обучения которое должно неукоснительно соблюдаться

B. основное положение, которого нужно придерживаться для соблюдения закономерностей обучения

C. руководящее положение, лежащее в основе обеспечения научности обучения

D. основополагающее требование к практической организации процесса обучения

E. исходное положение, лежащее в основе отбора материала

Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, методы поиска и исследования. Правила классификации

A. все ответы верны

B. форма сотрудничества

C. источник знания

D. тип познавательной деятельности

E. дидактические задачи

Русский педагог, внесший свой вклад в педагогику

A. В.И.Мичурин

B. А.И.Г ерцен

C. Демокрит

D. В.И.Павлов

E. К.Д.Ушинский

Деятельность, определяется как

A. совокупность умственных способностей

B. регулируемая сознанием активность

C. высший уровень психического отражения

D. врожденная форма поведения

E. приобретенная реакция организма

Развитие педагогики, как науки определило

A. заботу родителей о счастье детей

B. прогресс науки и техники

C. биологический закон сохранения рода

D. повышение роли воспитания в общественной жизни

E. объективную потребность в подготовке человека к жизни

Date: 2016-05-14; view: 916; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию