Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движущими силами процесса обучения являютсяA. последовательная смена ведущих видов деятельности B. дидактические способности педагога C. противоречия между задачами обучения и наличным уровнем знаний D. волевые качества учителя E. осознание воспитанниками необходимости овладевать знаниями, умениями, навыками Развитие личности - это... A. целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств B. процесс социализации личности C. изменения, обусловленные созреванием организма D. процесс индивидуализации личности E. количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во» времени под воздействием различных факторов Отметь правильное количество словесных методов A. 4 B. 5 C. 10 D. 6 E. 7 Традиции коллектива A. практическая цель способная увлечь и сплотить воспитанников B. путь достижения намеченной цели C. процесс перехода от одной стадии к другой D. стадия первоначального сплочения E. устойчивые формы коллективной жизни Наука о преподавании и учении, как системе корректно обоснованных утверждений и гипотез, касающихся явлений и закономерностей преподавания- обучения способов их преобразования A. школоведение B. гносеология C. педагогическая инноватика D. педагогика E. дидактика Количество функций обучения, выделяемых дидактикой A. 4 B. 1 C. 2 D. 5 E. 3 Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть в процессе обучения - это... A. содержание образования B. научное мировоззрение C. образование D. обучение E. воспитание Сенсорные эталоны - это... A. воспитание чувств и восприятия B. форма, величина, цвет C. предметы окружающего мира D. различение цвета, формы E. это выработанные человечеством представления об основных разновидностях каждой вида свойств и отношений
|