Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мартатот же самый бывший председатель госдумы родзянко сообщаетвоенным генералам-заговорщикам (алексееву и рузскому) о том что временное правительствоприняло власть.





 

2 МАРТА: НИКОЛАЙ 2 ОТРЕКАЕТСЯ ОТ ВЛАСТИ в пользу царевича Алексея и своего братаМихаила Александровича, который назначается регентом царевича до его совершеннолетия.

 

3 МАРТА: РЕГЕНТ ОТРЕКАЕТСЯ ЗА ЦАРЕВИЧА ОТ ВЛАСТИ в пользу

временного правительства. Агент Керенский ловко убеждает депутатов что так нужно сделать потому что «другого выбора нет» и «народ не поймет».Все это демагогия призванная снять чувство вины с депутатов-предателей (ведь им выгодно стать высшим органом власти в стране).

 

4 МАРТА: Первый полноценный рабочий день нового правительство. Одно из первых распоряжений Керенского — прекратить уголовное дело о убийстве Распутина и уничтожить его тело. Дело в том, что Распутин имел сильнейшее влияние на Царя, не давая врагам манипулировать им. Распутина убили перед самым новым годом несколько известных дворян (Юсупов, Романов и Пушкаревич), а контрольный выстрел в голову сделал конечно же британский агент Освальд Рейнер.Это нужно было сделать для того чтоб Распутен не мешал отречению царя от власти.После того как все получилосьнужно было замести следы (закрыть дело и уничтожить улику- тело).

 

ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (ОТПРАВЫХ К ЛЕВЫМ)

 

Итак, в стране ДВОЕВЛАСТИЕ (Временное Правительство + Совет Рабочих и Солдатских депутатов) НО для большинствастраны основной властью является именно ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, потому чтосостоит из министров бывшей думы. Еще раз напоминаю ДУМЫ НЕТ и ее выбор будетпроизведен только через пол года путем созыва УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ.До этого времени временное правительствобудет управлять страной.

 

Какие задачи нужно решить агенту Керенскому и англичанам?

 

· ОСЛАБЛЕНИЕ РОССИИ В ВОЙНЕ (война для этого и затевалась)

· РАЗДЕЛЕНИЕ РОССИИ НА ЧАСТИ (чтоб можно было забирать ресурсы у слабых частей)

 

Но если первое сделать сравнительно не сложно различным лозунгами в стиле «нет войне», «равенство всех военнослужащих» (т.е. ослабление армии и страны в целом), то для того чтоб разделить Россию на части нужно полностью устранить «ПРАВЫХ» (которые за приоритет государства перед личностью) из ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. Именно это и делает агент Керенский на протяжении 7-ми месяцев.

 

Начинает он свой путь одним из 13-ти министров временного правительства (министром юстиции), а заканчивает диктатором России в октябре. В первом составе временного правительства только один левый — это сам Керенский (все остальные


правые). Затем идут «кризисы правительства» после каждого из которых пропорция постепенно меняется вболее «отмороженную» сторону. Последний состав не содержит правых (одни левые).Да это уже было и не важно, потому что к этому времени г-н Керенский под предлогом борьбы с Корниловским мятежом (который он же сам и создал) присвоил себе безграничную власть диктатора. А если бы это не сработало, то есть еще власть запасного органа — Советов Рабочих Солдатских Депутатов.Россия должна быть уничтожена (без вариантов). Задача Керенского: максимально ослабить Россию и привести к власти отморозков которые полностью уничтожат любую власть (Разгонят учредительное собрание), открыв дорогу к распаду империи на куски (в условиях безвластия).

 

Как временное правительство ОСЛОБЛЯЛО РОССИЮ и ее АРМИЮ во время войны?

 

Это сразу же записано в ДЕКЛАРАЦИИ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (о его целях и задачах).

 

· АМНИСТИЯ всех террористов, военныхи политических преступников с бесплатным проездом их до ПМЖ. Это так называемые в народе «птенцы Керенского» которые будут погружать страну в ад криминала и вседозволенности.

· ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ и ПОЛИЦИИ. Вместе с первым пунктом, это особенно символично. Верно? Всех губернаторов сняли с должности а новых не назначили (сказали, что само собой решиться).Полициюзаменили не профессиональной милицией (народной).

· УПРАЗДНЕНА КОНТРАЗВЕТКА в стране. Это нужно было сделать, чтоб не мешала агентам разрушать страну.

· СВОБОДА слова, стачек и собраний. Ну это особенно необходимо во время войны.Чуть позже Керенский подготовит «ДЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ СОЛДАТА», которая устранят дисциплинарную власть в армии. Отныне военнослужащих нельзя подвергать наказаниям или взысканиям без суда, не нужно отдавать честь офицерам, все могут высказывать свое мнение и недовольство. В общем самая «свободная» армия в мире — это теперь русская армия.

 

 

Что делают СОВЕТЫ (второй орган власти)?

 

Да то же самое, что и «министры-капиталисты» т.е. разрушают Россию. В этом плане примечателен «ПРИКАЗ №1», который выпустили эти бравые товарищи.Суть в том, что теперь можно было проводить митинги и забастовки в действующих частях Русской армии (и это в условиях мировой войны).Советы призвали солдат создавать на местах органы самоуправления — КОМИТЕТЫ, которые теперь могли разделать приказы командования на БОЕВЫЕ (которые нужно выполнять) и НЕ БОЕВЫЕ (которые можно невыполнять). Всем оружием теперь распоряжаются комитеты, которые не должны выдавать его офицерам и командирам. Эта «дичь» была опубликована 1 МАРТА, еще до отречения Николая 2 от власти. Добавьте еще пару дней на работу типографии и вам станет понятно что уже 28-29 февраля агенты знали что будет и подготовили нужные действия для разрушения армии.

 

Про все эти события можно рассказывать долго (у нас на это нет времени, к сожалению).Мы пытаемся сейчас понять суть логики техлюдей, которые делали


Революцию в 1917 г.А делают они простую вещь: ослабляют Россию с целью ее расчленения на части.Чтоб это произошло нужно разогнатьпарламент,выборы в который назначены наосень 1917 г. (УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ). Временное правительство из представителей правых партий на это не пойдут. Значит нужны левые

«отморозки» готовые на все. И таких"специалистов" очень много. Но большинство из них за границей — это специально обученные для этого люди- «профессиональные революционеры» о которых мы уже говорили.ВОЛОДЯ УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН) — один из них.

 

ВЛАДИМИР УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

 

Ленин — «профессиональный революционер», социал-демократ, который как и многие другие революционеры до февраля 1917 г.был «законсервирован» в западной Европе. После того, как Керенский уничтожил монархию и контрразведку, он тем самым он открыл всем им дорогу в Россию для дальнейшего ее уничтожения.Но открыть мало. Нужно их еще доставить в Россию через Германию (напомню что идет война) и нужно как то помочь взять власть в России, чтоб они ее уничтожили полностью. Как это было сделано?

 

Англичане договариваются с Германией о проезде по ней «Пломбированного вагона» набитого под завязку «профессиональными революционерами» во главе с Лениным. И Германии и Англичанам это выгодно потому что эти люди будут ослаблять и уничтожать Россию. Поэтому наши скромные революционеры едут круче чем дипломаты: у них немцам нельзя даже досматривать багаж или документы...да и вообще заходить в «авторитетный вагон» нельзя. И это в условиях войны с Россией...Вот и едут серьезные пацаны по маршруту ЦЮРИХ -ГЕРМАНИЯ-ШВЕЦИЯ (паром) - РОССИЯ.

 


А что с другой стороны? Что делает Россия в этой ситуации (ведь факт перемещения революционеров общеизвестен)? Официально есть постановление Временного правительства о привлечении к ответственности по статье Государственная Измена всех тех, кто проедет через Германию (ведь с немцами идет война).В этой ситуация Россия не просто не препятствует.Россия помогает революционерам по скорее добраться для себя чтоб разрушить. После проезда по Германии русское посольство дает всем этим ребятам групповую визу для въезда в Россию. А Ленина нафинляндском вокзалевстречает не контрразведка с наручниками, а почетный караул и толпа зрителей. Прямо на вокзале Ленинтолкает речь о свержении государственного стоя (того самого что так уверенно его пропустил на родину) под лозунгом «Да здравствует революция». Неужели вы до сих пор верите что Ленин по настоящему свергал Керенского? Через месяц после этого «прорыва» в Россию поехало еще множество похожих вагоновс меньшивиками, эсерами, бундовцами и прочими «отморозками», а Троцкий приплыл на пароходе (как запасной Ленин).Россия упорно точила топор своим палачам.

 

История Ульянова-Ленина похожа на историю многих других «профессиональных революционеров». Нуждав деньгах, марксистский кружок, агитационные листовки,в 1894 г. статья «Что такое „друзья народа“ с задачами по уничтожению русского государства. Молодого человека замечают и помогают получить загранпаспорт.В 1895г.он едет на „стажировку“ к более опытным „товарищам“ в Женеву (Плеханову и Аксельроду). Там его учат как разваливать страну более эффективно и дают финансирование на безбедную жизнь и революционную пропаганду (газета „Рабочее дело“, листовки и т.д.).Все это так же как и у остальных революционеров. Что делает Ленин в 1917 г. не так как остальные?

 

ЛЕНИН ЗА ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА И УГЛУБЛЕНИЕ РЕВОЛЮЦИИ! За

подобные идеи Ленина считают полным психом свои же коллеги по партии. Ведь революция уже была (в феврале) и на данный момент официальна позиция: созовем Учредительное Собрание осенью и честным голосованием решим какой быть России дальше. Но Англичанам не нужно честное голосования и такие решения, которые укрепят Россию.Им нужны „отморозки“, которые разгонят это Учредительное Собрание, а сами свалят, оставив Россию без власти. Тогда Россия начнет разделяться на куски.Это уже идет активно сейчас. А если власти вообще не будет, то не пойдет а полетит... и на месте империи образуется много десятков „независимых“ но слабых стран. А это выгодно Англии. ЛЕНИН — ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОЛИТИК, который прекрасно это понимает.Поэтому он играет того самого»ПОЛНОГО ОТМОРОЗКА"выступая против временного правительства иза диктатуру пролетариата (он это изложил в

«АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ»).

 

Ленин понимает что единственный для него шанс взять власть в стране — это действовать в соответствии с планами англичан (только тогда ему помогут).Вот он и кричит на каждом углу о том, что РЕВОЛЮЦИЮ НУЖНО УГЛУБЛЯТЬ (больше разрушений, беспорядков и меньше твердой власти).Он прекрасно знает, что пока он будет вести курс на разрушение и ослабление страны временное правительство будет ему только помогать потому что они кушают из одной руки.

 

Так и происходит. Керенский вместо борьбы с тем, кто уничтожит его временное правительство, постоянно ему помогает. От финляндского вокзала, до «взятия зимнего» в октябре.Например, после того как Ленин заговорил о взятии власти любой ценой летом


ИЮЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ»)и ряд патриотов во главе с министром юстиций Переверзевым подняли вопрос о том что Ленин связан с Германией, то как вы думаете что сделал Керенский?Он уволил своего министра юстиций, отменил аресты среди большевикови запротестовал против «клеветы» на «славную русскую Революцию».А ведь для многих тогда было очевидно что Ленин работает против интересов России.Именно в это время Ленину пришлось сбежать из Питера и жить в

«Шалаше в разливе» до тех пор пока «Папа Керенский» разруливал ситуацию.

 

КЕРЕНСКИЙ + ЛЕНИН = ПОДДАВКИ.

 

Почему Керенский так активно помогал Ленину? Потому что они реализовывали один и тот же план по развалу России и были хорошо осведомлены о том что работают в одном направлении.Не очень верится в такое чудовищное предательство?Вот вам еще пару фактов о КЕРЕНСКОМ И ЛЕНИНЕ:

 

· Оба из одного города СИМБИРСКА

· Оба родились в один и тот же день 22 АПРЕЛЯ (Ленин в 1970-м, а Керенский в 1981- м) и ходили в одну и ту же гимназию.

· Семьи обоих в ДРУЖЕСКИХ отношениях: папа Керенских постоянно помогал детям Ульяновых после смерти отца.

· Оба «профессиональные революционеры»(оба левые)

 

Вот почему перед тем как убежать из Питера (оставив власть Ленину), Керенский позаботился о том, чтоб Ленин легко взял Зимний. Для этого в середине ОКТЯБРЯ 1917г.Керенский издал срочный приказ о выводе Петроградского гарнизона на фронт. Вот почему зимний дворец никто не охранял и то что вы видели в старых черно белых фильмах — это липа.Там не было гарнизона.Просто один пацан передал власть другому пацану (без крови. Все по понятиям).

 

Ну а чтоб передача власти «отморозкам» прошла без шума и пыли за месяц до ОКТЯБРЯ

американцы и англичане направили своих советников в Питер под легендой

«представительство красного креста». Еще факт: скрывался Керенский из города на машине с флагом США, потому что это была машина американского консула (останавливать ее было нельзя).Кстати, Керенский до июня 1918 г. жил нелегально в России, но большевики его не трогали (ведь он все что мог для них сделал), до того как он уплыл...в Англию.

 

25 ОКТЯБЯ 1917 (2-я РЕВОЛЮЦИЯ): БОЛЬШИВИКИЗАБРАЛИ ВЛАСТЬ У"ВРЕМЕНЩИКОВ"

 

Итак, это был предпоследний пункт плана по развалу России. «Отморозки» должны взять власть для того чтоб разогнать запланированные выборы вУЧЕРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ и ОСТАВИТЬ СТРАНУ ВООБЩЕ БЕЗ

ВЛАСТИ (это должно привести к ее активному распаду на мелкие национальные образования).

 

Мечта Ленина осуществилась. БОЛЬШИВИКИ получиливласть, но она ВРЕМЕННАЯ так же как у предыдущего правительства.Чтоб не будоражить народ большевики говорят что взяли власть только для того чтоб провести честные выборы в Учредительное Собрание (т.е.того же самое, что говорили и пацаны из Временного Правительства).Они как бы говорят: вот Временное правительство — были плохие ребята, поэтому мы заменили их собой. Ведь мы же хорошие ребята. Не волнуйтесь. Скоро честные выборы и


там решиться что будет с Россией дальше.Для этого Ленин постоянно твердит что

«только наша партия взяв власть может обеспечить созыв Учредительного собрания»,«политическую цель выясним позже»,«надо брать власть»...

 

У большевиковесть власть на данный момент, но она должна совсем скоро (с выборами в Учредительное собрание) закончится. Сначала голосование в Учредительное собрание было назначено на 12 НОЯБРЯ (две недели сроку). Однако Керенский помог Ленину и тут перенеся эту дату на 5 ЯНВАРЯ 1918г. (две месяца сроку). У Ленина очень мало времени для того чтоб укрепиться.

 

26 ОКТЯБРЯ (на следующий день после «революции») — Съезд Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов постановляет образование ВРЕМЕННОГО рабоче- крестьянского правительства под названием СНК (Совет Народных Комисаров). Глава СНК — ЛЕНИН.

 

Большевики начинают активную информационную пропагандусреди населения (декреты «О мире»,"О земле","О рабочем контроле" и т.д.).Ленин выдающийся политик прекрасно понимает что никакой серьезной силой он на данный момент не обладает, поэтому он балансирует между АНГЛИЕЙ и ГЕРМАНИЕЙ удовлетворяя все их требования: ведет переговоры о мире с Германией и продолжает разрушать империю для Англии (упраздняет суды, увольняет всех послов, декларирует права народов на отделение от России и т.д.).Империя начинает разрушаться.Объявляют о суверенитете Финляндия, Украина, Эстония, Закавказья и т.д.Ленин прекрасно понимает что сейчас у него нет сил с этим бороться, поэтому он соглашается на все требования. Ленин готовится к самому важному событию — к разгону Учредительного Собрания.

 

5 ЯНВАРЯ 1918 г. — РАЗГОН УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (ПАРЛАМЕНТА)

 

Вот когда произошел настоящий захват власти, а вовсе не 25 октября. В октябре была формальность (Керенский все подготовил для этого).А вот в ЯНВАРЕ большевикам предстояло РЕАЛЬНО ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ. Только представьте себе: люди почти год ждут выборов в парламент, чтоб решить дальнейшую судьбу государства, а тут какой то картавый лысый мужик говорит им ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ (с вашим делом мы и сами справимся). Это сейчас Разгон парламента — такая замечательная традиция русских (достаточно вспомнить Ельцина и 1993 год), а тогда народ и армия могли и в штыки встать.Вот почему Ленин очень сильно нервничал.Вот почему октябрь прошел спокойно для него, а в январе у Ленина был нервный срыв. Решалось все 5 января.

 

Ленин придумывает оправдания захвата власти в своих «ТЕЗИСАХ ОБ УЧРЕДИТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ» где полный бред в стиле «народ не может сделать свой выбор, потому что слишком много фракций и партий среди которых сложно разобраться», поэтому мы подумали и я решил сделать этот выбор за них.ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ.


 

5 ЯНВАРЯ 1918 г. Свердлов открывает Учредительное собрание и большевикиобъявляюткак вы думает что? Правильно! ВСЕМ СПАСИБО ВСЕ СВОБОДНЫ.Такая корова и самому нужна. Власть не отдадим.В этот же день большевики расстреливают демонстрацию «Вся власть учредительному собранию». Об этом не писали в учебниках истории СССР, но вы должны понять что демократия и суверенитет это пустые слова если нет сил их защищать.Ленин понимал, что важна СИЛА, а не слова, потому что он «профессиональный революционер».

 

А что дальше? Вы смотрели фильм «Аватар»? Дальше начинается примерно то же самое.Получив власть для выполнения задания (уничтожения России), Ленин начал свою игру (не захотел эту власть отдавать).

 

СВОЯ ИГРА ЛЕНИНА

 

Совершив массу государственных преступлений и получив власть в свои руки Ленин

не захотел уничтожать ее и соответственно Россию. Возможно с самого начала его план был именно в этом — получить власть из рук англичан а затем кинуть их (власть любой ценой), а может быть почувствовав власть на вкус в начале 1918 г. он просто не захотел ее


отдавать,а может быть он просто испугался что британцы уничтожат его как опасного свидетеля своих чудовищных предательств России.Как бы там не было, но с этого момента ЛЕНИН БЕРЕТ КУРС НА УСИЛЕНИЕ РОССИИ И СВОЕЙ ВЛАСТИ.

 

По видимому верхушка профессиональных революционеров должна была после разгона учредительного собрания уйти со сцены. Для этого было все готово (от посольского транспорта до денег и пенсий за рубежом). Керенский именно так и сделал, к слову. И дожил до 1970г в США, где активно критиковал Россию, поддерживал фашистов и американцев.А вот Ульянов Ленин отказался от роли ягненка и начал собственную игру за власть.И только поэтому Империя возродилась под названием СССР, а не была полностью уничтожена.

 

Именно поэтому уже в августе 1918 г., когда британцам стало понятно что Ленин ведет свою игру, его пытались убить (убийство главы ЧК Урицкого, покушение Фанни Каплан и т.д.).Что делают большевики? Оцепляют и штурмуют английское посольство! Убивают военного атташе Великобритании (капитана Фрэнсиса Аллена Кроми) в их же посольстве!!!! Это 100% повод для войны с государством.Однако Британия молчит.

Почему? Да потому что все было по чесноку.Раз старшие нарушили слово и напали на нашего пахана у него же дома, то мы включили ответку и положили вашего смотрящего по нашему району.Не трогайте нас — мы не будем трогать вас. Англия молчит, потому что большевики защищались, а не нападали.

 

Сложно. Безумно сложно удержать и усилить власть в стране, где последний год было все сделано чтоб эту власть уничтожить. Идет первая мировая война, а в России идет гражданская война.Армия уничтожена самими же революционерами, поэтому нет сил против Германии и нет сил против Англии. В таких условиях остается только со всеми соглашаться (удовлетворять требования как Германии, так и Британии), а за их спиной интенсивно укрепляться (создавать красную армию и контрразведку). Вот почему Ленин без всяких сомнений подписывает позорный для России мир с Германией.Вот почему Ленин основным условием мирного договора выдвигаеттребование нужное Британии (немецкие войска нельзя перебрасывать с восточного фронта на западный).Вот почему Ленин разрешает отделение ряда регионов

страны. Ленин понимает что у него сейчас нет сил предотвратить это, поэтому он и не предотвращает. ЛЕНИН ПОНИМАЕТ НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ и ЛАВИРУЕТ

МЕЖДУ ЕЕ ЖЕРНОВАМИ. Он циничныйпрагматик и один из гениальнейшихполитиков за всю нашу историю.

 

А что было бы с Россией если бы не произошло революции и не была уничтожена монархия? То же что произошло с империей англосаксов.Вся бы планета говорила сейчас по русскому, а мы принадлежали бы к самому богатому и просвещенному государству в мире.Напомню что у англичан революции не было (это оружие они всегда использовали только для убийстваврагов и никогда для самоубийства).Британская империя существует до сих пор.Британская монархия существует до сих пор.Британской конституции нет в природе до сих пор.Английский — основной язык планеты до сих пор.Англосаксы — доминирующая нация планеты до сих пор.А мы лишились всего этого из за революции 1917 года.

 

То что было после революции 17-го года требует отдельной истории. Если вам будет интересно, точерез пару месяцев я расскажу про героизм русских во времена Гражданской войны, про индустриализацию и коллективизацию, а так же почемуДедушка Сталин убивал людей... Главное чтоб вам было интересно разобраться.


 

 

ПАМЯТЬ: как запомнить все!

 

Доброго времени суток, друзья. Пора уже нам взрослеть и обрастать силой по всем направлениям: как физическим, так психическим и социальным. Вы находитесь на блоге экстремального самосовершенствования www.fit4life.ru. Меня зовут Денис Борисов и сегодня мы будем закладывать то, что я называю «основой» или «базой» для всех остальных сфер нашей жизни. Знаете ли вы, в каком обществе мы живем? Самые популярные ответы обычно: капиталистическом, индустриальном, демократическом или уж совсем смешные (некоторые верят, что мы живем, к примеру, в правовом обществе, гыгыгыгы). НО, на мой взгляд, то, что действительно отличает нашу цивилизацию от прошлых, — это наличие огромного количества данных и информации, которыми современный человек окружен и вынужден оперировать. Поэтому, внимание, мы живем в ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ! И наша задача научится чувствовать себя в этом обществе как рыба в воде.

 

Огромные потоки информации окружают нас повсюду. Мы привыкли к ним и не замечаем, но, поверьте, если выдернуть из прошлого нашего предка, то он бы не смог самостоятельно выжить в нашем обществе потому что у него отсутствует навык усвоения такого количества информации. Он бы просто сошел с ума или опустился на самое дно социума.


Информационный «ОКЕАН»

 

 

 

Ты просыпаешься, завтракая ты уже впитываешь чудовищный обьем информации из телевизора. Затем ты едешь на работу продолжая делать то же самое, читая книгу и слушая одновременно радио. На работе у тебя интернет и открыто сразу множество сайтов. Ты знаешь огромное количество вещей. Ты знаешь курсы валют, где лучше всего отдыхать в этом году, температуру кипения воды, как выглядит флаг государства находящегося на другой стороне планеты, как сделать спирт из браги, чем отличается протеин от креатина и массу остальных нужных или не очень нужных знаний.

 

Еще совсем недавно, каких то пару сотен лет назад, для большинства наших предков серьезной новостью было рождение котят у кошки деревенского старосты. А если удавалось побывать раз в год в столице на ярмарке, то такой человек мог годами приковывать внимание слушателей у себя дома пересказом этого «выдающегося» в его жизни события.

 

А сейчас даже начало войны в странах ближнего востока для нас уже не новость, а обыденность. Вместо же ярмарки у нас куча клоунов на эстраде, которым просто уже нечем нас удивить: Пап, а кто такие трансвеститы? – Не знаю, помоги лучше лифчик застегнуть (мат, сиськи, совокупления в прямом эфире, драки и пидаристия настолько приелись, что людям даже лень это обсуждать).

 

Естественный отбор все расставляет по своим местам. Выживают самые приспособленные. Чем лучше человек умеет впитывать и оперировать информацией, тем выше его ранг в современном обществе. Тем прочнее он стоит на ногах и тем больше шансов у него реализоваться. Что ж...Надеюсь я вас убедил. А кого не убедил,

тот — Филип Киркоров.

 

Хорошо. Еще раз: важно уметь «впитывать» и оперировать информацией. Сегодня я вас научу «впитывать» информацию большими кусками, складировать ее в ваш мозг и хранить очень долго или не очень в зависимости от нужды.


Когда мне было около 12 лет, родители отдали меня на какие-то «мутные» тренинги улучшения памяти. Назывался тот кружок «Мальто», что это обозначало, я так и не узнал (даже Гугл Всемагущий не в курсе), но зато я узнал очень много интересных вещей помогающих запоминать информацию. Те вещи я до сих пор использую в своей жизни, когда мне нужно что то запомнить. И начнем мы с мозга и информации.

 

Где в мозге хранится информация?

 

Вопрос очень забавный, потому что никто не может на него четко ответить. Многие ученые уверены, что мозг вообще не запоминает «информацию», а запоминает нечто совершенно другое, на что мы обычно не обращаем внимания.

 

Эти же ученые разбивают всю «информацию» на три группы.

 

1. Продукт деятельности мозга: создается мозгом человека т.е. ее нет без человека. Это вербальные образы, слова, т.е. образы (на бумаге) и музыкальные образы. Короче мозг может создать образы, которые вы зафиксируете на чем то и это смогут увидеть ваши потомки. Формулы, книги, файлы...все это относится к этому типу.

 

2. Обьекты окружающего мира: физические и химические сигналы, которые отражаются в вашем мозге через каналы восприятия (глаза, уши, нос и т.д.)

 

3. Связи между объектами окружающего мира: солнце на небе, когда молния, то гром, если насморк, то болен и т.д.

 

Первые две группы «информации» мозг не запоминает. В это сложно поверить, но это так. Вся эта информация никак не фиксируется мозгом. Ее нет в мозге (даже в виде электрических импульсов). Мозг не запоминает образы. Мозг запоминает СВЯЗИ!

 

Денчик, но я же помню образы и слова. Откуда же они тогда берутся? Все очень просто: это рефлексы. Скажите, откуда берется отдергивание руки, когда вы дотронулись до горячего чайника? Ниоткуда! Жар воздействует на рецепторы и срабатывает связь (рефлекс) отдернуть руку. Так происходит и с любыми другими «образами» (телефоны, текста и т.д.). Все это создается (генерируется) мозгом из связей.

 

Поэтому важно, чтоб в мозг начали поступать стимулы, заставляющие срабатывать образованные ранее связи, по которым происходит «создание» (генерация) информации: слов, цифр и других образов.

 

Именно поэтому вам не возможно запомнить без связанный набор цифр. К примеру, номер телефона: 9174145. НО, чем больше вы увидите связей, тем проще вам запомнить нужный набор цифр. Посмотрите внимательно: 1 917 — октябрьская революция в России, 19 41 начало войны, а 19 45 г. — ее конец. Связали все это в голове и вот... уже все запомнилось.


Смысл памяти

 

Представьте, что я вам говорю: «Комрады, понедельник». Или: «4 и 9». Запоминание одноэлементного сообщение не имеет смысла (связи), до тех пор, пока не появится второй элемент: «блог Дениса Борисова выходит по понедельникам», «В одном грамме белка

или углевода 4 Ккал, а в одном грамме жира 9 Ккал». Появление связи сразу же упрощает дело.

 

ВЫВОД: Память работает по единственному принципу «стимул — реакция

(рефлекс)». Ничего другого нет. Система связей объясняет все.

 

А теперь, ВНИМАНИЕ! За счет образование связей (ассоциаций) облегчается запоминание нужно информации и увеличивается «обьем» памяти. Есть множество хитрых приемов и техник образования таких связей. И сейчас мы разберем основные.

 

Основная идея всех этих приемов заключается, во-первых, в замене абстрактных объектов и фактов на визуальные образы (чаще всего визуальные, хотя есть еще аудио и кинестетические образы). А во-вторых, в связывании новых образов и объектов с уже имеющейся информацией (связями-образами) в памяти. Совокупность всех этих приемов и техник называется МНЕМОТЕХНИКА. Люди, которые ей занимаются в состоянии легко запомнить, к примеру, 100 цифр и слов подряд. Причем это совсем не сложно если знать как. В средних классах школы я провоцировал соревнования с группой одноклассников: кто запомнит подряд больший ряд слов, и всегда выигрывал, потому что пользовался мнемотехникой, а они пытались «зазубрить» последовательности.

 

На практике.

 

Часто меня спрашивают парни: Ден, как же все это использовать на практике? Очень просто друзья. Процесс запоминания — это поиск связей, либо создание новых связей в массиве образов вашего головного мозга. ВСЕГДА ИЩИТЕ или СОЗДАВАЙТЕ новые ВИЗУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ (образы) ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ.

 

Никогда не пытайтесь запомнить («зазубрить») абстрактную информацию, потому что абстракции мозг не запоминает. Всегда создавайте ОБРАЗЫ-СВЯЗИ (рисунки) у себя в голове.

 

Примеры:

 

sleeve — анг. Рукав. Это английское слово можно «зубрить» пол дня и в результате так и не запомнить. А можно придумать зрительный образ-связь и запомнить моментом.

Представьте себе рукав свитера (плаща, пулловера и т.д.) который провисает от спелых слив набитых туда. Человек в подобном прикиде смотрится очень странно, но это только нам на руку: ассоциация РУКАВ ПОЛНЫЙ СЛИВ теперь запомнится навсегда. Мы создали образ-связь и он комфортно лег в наш мозг.


Супинация и пронация: образ «Суп несла — пролила». Представим себе сексуальную официантку подающую вам суп — супинация (ладонь разворачивается в сторону большого пальца), а вот она разливает горячий суп себе на ноги — пронация (ладонь разворачивается в сторону мезинца)

 

Геометрия: чем отличается биссектриса от медианы? Нам нужно определиться что такое первое, и что такое второе. Создаем яркие образы.

 

· Биссектриса — это крыса (бегает по углам и делит их пополам/шныряет по углам, разгрызает пополам)

· Медиана — это обезьяна (лазает по сторонам, делит их пополам/прыгает по сторонам, ломает их пополам)

 

 

Цвета радуги: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый. Классика жанра — сочный образ: Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.

 

Спектральные классы звезд: O, B, A, F, G, K, M. Зазубрить эту абстрактную последовательность очень сложно, поэтому мы так поступать не будем. Нам нужны сочные образы. К примеру так: Один Бритый Англичанин Финики Жевал, Как Морковь. Ну а если вы уже выучили английский язык, тогда вам еще проще: вспоминаем нашу сексуальную официантку и делаем ей не пристойное предложение: O, Be A Fine Girl, Kiss Me.

 

Сывороточный и казеиновый протеины. Оба молочные, но один быстро усваивается, а второй долго. Как запомнить? Эта девушка принесла нам стакан МОЛОКА, которое на солнце БЫСТРО СВЕРНУЛОСЬ (сывороточный «свернулось»). А вот та телка — КОЗА не дает ДОЛГО (казеиновый — долгий).

 

Какие образы-связи лучше всего использовать?

 

Такие образы как: секс, сперма, говно, смерть, боль, гомики и т.д. очень хороши для облегчения запоминания. Потому что, чем ассоциация более эмоциональна, тем лучше и быстрее она запоминается. Т.е. чем пошлее ваш зрительный образ тем проще вы его запомните. Если у вас получится придумать ассоциацию при мысли о которой вы краснеете, то будьте уверены: вы запомните нужное на всю жизнь.

 

Использовать близкие вам образы лучше, чем обобщенные. Если вы представляете официантку для того, чтоб запомнить понятия «супинация — пронация» или

«спектральные классы звезд», то лучше ее представить в виде вашей соседки, которую вы хотите трахнуть уже пол года, либо в виде Анжелины Джоли в стрингах и на высоких каблуках. Чем больше эмоций, и чем ближе образ, тем лучше запоминание.


Пример: вам нужно запомнить последовательно планет солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон). Я в детстве уже знал всю земную группу до Марса, а вот чтоб запомнить планеты гиганты я использовал слово код

«ЮСУНП» (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон). Само слово я «зазубрил» потому что был не опытный и не использовал яркие зрительные образы. Сейчас я бы поступил гораздо проще.

 

ЮСУНПYou СУН ул П исю в Гигантскую девочку (1-й вариант)

 

М-В-З-М-Ю-С-У-Н-П — Мы Все Знаем: Мама Юли Села Утром На Пиздюлю (или Пилюли). (2-й вариант)

 

Как видите, с помощью таких образов, запоминание идет гораздо веселее.

 

Размер образов — следующий важный фактор для успешного запоминания. Размер всех образов должен быть крупным (заполнять воображение). Если вы представили муравья, то увеличите его предельно.

 

Соединяя разные по размерам образы, меняйте их размер. Если вы соединяете образ муравья и самолета, то муравья мы увеличиваем а самолет уменьшаем, чтоб они были соразмерны. (К примеру вам нужно запомнить, что Вася Муравьев работает диспетчером на авиа линиях — вот и представьте на сидящем на огромном самолете огромного муравья с микрофоном в жопе)

 

Запоминая, концентрируйтесь (фокусируйтесь) на конкретной паре и только потом переходите на следующую. Для этого обычно достаточно 5-6 секунд (если пара уже готова)

 

Часто путают процесс соединения образов с понятием ассоциации. Соединение образа телки-козы и казеинового протеина — это не образование ассоциации. Это СПОСОБ, с помощью которого образуется ассоциация: казеиновый протеин значит долгий, значит молочный.

 

Все ассоциации нужно запоминать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Это делается двумя основными способами:

 

1. ассоциации на вспомогательных образах (шагаем от образа к образу делая связи)

 

2. связь ассоциаций между собой («матрешка»). (Погружаемся в образ)

 

«Матрешка» образует некий «информационный блок» родственной информации. Это способ удобно использовать для запоминания группы такой информации (таблицу, список номеров, последовательность глав и т.д.)


Date: 2016-05-14; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию