Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика №47 Анкета-тест для студентов-педагогов





«Педагогика и гуманизм»

Уважаемый старшекурсник!

Предлагаемая Вам анкета не является контрольной или проверочной работой; наша цель заключается не в выявлении «недостатков» Ваших знаний, а в определении пробелов вузовского образования. В связи с этим, просим Вас ответить на представленные вопросы. В случае положительного ответа на какой-либо вопрос изложите, пожалуйста, кратко (по возможности несколькими предложениями) его суть. В случае отрицательного - поставьте прочерк или слово «нет».

1. Знаком ли Вам смысл таких понятий, как: «гуманистический» и «гуманизм»?

2. Знаете ли Вы в чем состоит сущность гуманистического подхода в педагогике (или психологии)?

3. Знакомы ли Вам какие-либо авторы (отечественные и зарубежные), представляющие гуманистический подход в психологии или педагогике?

4. Знакомы ли Вам такие направления в философской и психолого-педагогической науке, как экзистенциализм, синергетика, феноменология? Можете ли Вы назвать каких-либо авторов, представляющих данные направления?

5. Какой, по Вашему мнению, должна быть цель современной отечественной педагогики? Какие задачи должны решаться в ее пространстве?

6. Назовите основные факторы, которые на Ваш взгляд влияют на становление человеческой личности. Какой фактор, по Вашему мнению, является главным?

7. Проведите ретроспективный анализ процесса становления Вашей собственной личности. Какие факторы, по Вашему мнению, сыграли главную роль в Вашем личностном развитии?

8. Знаете ли Вы современных отечественных педагогов и психологов, чьи теоретические позиции и практическая деятельность соответствуют гуманистическому подходу?

Методика №48 Анкета-тест для учителей (педагогов-практиков)

«Педагогика и гуманизм»

Уважаемый коллега! Наше анкетирование не ставит своей целью выявление «недостатков» Ваших профессиональных знаний. Мы пытаемся определить пробелы в системе вузовского и поствузовского педагогического образования, которые затрудняют гуманизацию образования школьного, в связи с чем, просим Вас ответить на представленные вопросы. В случае положительного ответа на какой-либо вопрос изложите, пожалуйста, кратко (по возможности несколькими предложениями) его суть. В случае отрицательного - поставьте прочерк или слово «нет».

1. Можете ли Вы определить смысл таких понятий, как: «гуманистический» и «гуманизм»?

2. Знакомы ли Вам какие-либо авторы (отечественные и зарубежные), представляющие гуманистический подход в психологии или педагогике?

3. Знакомы ли Вам такие направления в философской и психолого-педагогической науке, как экзистенциализм, синергетика, феноменология? Можете ли Вы назвать каких-либо авторов, представляющих данные направления?

4. Какой, по Вашему мнению, должна быть цель современной отечественной педагогики? Какие задачи должны решаться в ее пространстве?

5. Назовите основные факторы, которые, на Ваш взгляд, влияют на становление человеческой личности. Какой фактор, по Вашему мнению, является главным?

6. Каково Ваше личное отношение к идее гуманизации современного отечественного образования?

7. Возможен ли, по Вашему мнению, переход отечественной педагогики на путь гуманизации в современных условиях? Какие Вы видите конкретные возможности для реализации данной цели?

8. Происходят ли, на Ваш взгляд в современном отечественном образовании какие-либо реальные изменения в строну гуманизации? Есть ли такие изменения в Вашей школе?

9. Готовы ли Вы принять непосредственное участие в гуманизации педагогического процесса Какое научно-методологическое, научно-методическое, практическое обеспечение Вам необходимо для этого?

Date: 2016-05-13; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию