Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика №44. «Анкета «Самооценка адаптивности и направленности студентов





на профессию и труд» (по результатам прохождения педагогической практики)

Инструкция: оцените предлагаемые суждения по пятибалльной шкале:

Оцениваемые категории          
                              Понимание сущности и значимости своей профессии, интерес к профессиональной деятельности Призвание и способность к профессии Владение профессиональными знаниями, умениями и навыками Стремление повышать свою квалификацию, планировать карьеру Потребность в педагогическом труде, трудолюбие, стремление к качественному выполнению работы Самостоятельность, инициатива, активность и предприимчивость в трудовой деятельности Дисциплинированность, ответственность за использование времени и результаты труда Требовательность к себе и другим Умение работать в профессиональной группе Знание возрастных, этнических и социокультурных особенностей детей поликультурного образования, понимание их психологической сущности Владение технологиями организации поликультурного образовательного пространства (фольклоротренинг, тренинг адаптации и социализации детей и подростков и пр.) Владение методом моделирования полисубъектного взаимодействия Владение технологиями самодиагностики субъектного взаимодействия в профессиональной деятельности Уровень развития эмпатийных чувств педагога Уровень развития педагогической толерантности Уровень удовлетворенности своей профессиональной деятельностью Уровень эмоционального самочувствия в профессии (не вагаренности) Степень педагогической гуманистически ориентированной направленности студентов (на личностно-ориентированные полисубъектные отношения) Степень выраженности педагогической субъектности Владение технологиями общения на субъектной основе в поликультурном образовательном пространстве          
Сумма по уровням (∑i):          
Средний балл (общая сумма, деленная на двадцать положений анкеты) ∑(∑i) / 20 =

Градации баллов по уровням адаптивности и направленности студентов:

Высокий уровень (от 4,5 до 5,0 баллов);

Выраженный уровень (от 3,6 до 4,5 баллов);

Средний уровень (от 2,6 до 3,5 баллов);

Не выраженный уровень (от 1,6 до 2,5 баллов);

Низкий уровень (от 1,0 до 1,5 баллов).

 

Date: 2016-05-13; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию