Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы связи с аудиторией при проведении опросов





Различают три основных способа связи исследователя с объектом при проведении опроса: по телефону, по почте и личное интервью.

опрос (интервью) по телефону – считается целесообразным, если требуется задать несколько простых вопросов, необходимо быстро провести анализ рынка или предварительное исследование перед персональным интервьированием.

· относительно высокая оперативность и дешевизна проведения опроса.



недостатки:

· возможность опроса только тех, у кого есть телефон, что нередко не позволяет обеспечить адекватность выборки;



· относительно высокая вероятность получения отказа от ответов

· стоимость опроса превышает стоимость почтового опроса


 

Опрос по почте, т.е. производимого с помощью рассылаемых по почте анкет, состоит в устранении всякого влияния интервьюера. Обычно используется если число опрашиваемых велико и требуется получить много разнообразных данных.

+:

· низкая стоимость

· возможность охвата труднодоступных районов

· отсутствие влияния интервьюера на опрашиваемого

· аннонимность респондента

· время на обдумывание ответа

К недостаткам этого способа относятся:



· возможность ответов «ради шутки»

· низкая оперативность

· возможность невозврата значительной доли разосланных анкет (обычно исследователям не возвращается более половины разосланных анкет) и обусловленная этим возможность самоотбора опрашиваемых.



 

Личное интервью по праву считается универсальным и самым популярным способом связи с объектами исследования, поскольку позволяет избежать указанных выше недостатков, присущих опросам по почте и телефону.

К достоинствам этого способа относятся:



• относительно небольшая доля отказов от ответов, обеспечиваемая высокой квалификацией интервьюеров;



• относительно высокая точность обследования, обеспечиваемая применением более сложных и длинных анкет (чем при опросе по телефону или по почте), что обусловлено возможностью способностью опытного интервьюера разъяснить все непонятные вопросы;



• возможность совмещения личного опроса с наблюдением, позволяющая получить дополнительную информацию об опрашиваемых.



Основным недостатком личного опроса является относительно большие организационные усилия и материальные затраты на его проведение, а также возможность оказания интервьюером вольного или невольного влияния на мнение опрашиваемых при наличии у него определенных пристрастий.



Может проходить в форме индивидуального и группового интервью. В первом случае – посещение респондентов на дому, по месту работы, встреча на улице. Во втором случае – 6-10 человек приглашают для беседы со спец подготовленным интервьюером.

Date: 2016-05-14; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию