Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные критерии сегментации в системе маркетинга





Критерии Характеристики
Психографические критерии: психологический или социологический состав покупателей
  • принадлежность к социальному классу
  • личностные факторы
  • образ жизни
  • поведенческие принципы
  • повод
  • искомые выгоды
  • статус пользователя
  • стиль жизни(спорщики, активисты, знаменитости, иждивены, честолюбцы (стремятся преуспеть в соц плане), мечтатели (молодые семьи среднего класса)
Демографические критерии: характеристики, которые могут быть обнаружены при анализе статистических данных, полученных при переписи населения степень урбанизации (10т. чел; 10-50 т. чел. и т.д.) · возраст · пол · этап жизненного цикла семьи · размер семьи · тип дома · уровень образования · культурное происхождение · доход · род занятий · религиозные убеждения · раса · национальность
Географические критерии: где покупатель живёт, работает и делает покупки · страна · юридические ограничения · уровень инфляции · регион · расположение района · транспортная сеть региона · структура коммерческой деятельности региона · доступность средств массовой информации · уровень конкуренции · динамика развития региона · размер региона · численность · плотность населения
Поведенческие: Статус пользователя Степень участия в покупке и потреблении товара   Непользователь, бывший пользователь; потенциальный пользователь и пользователь-новичок; нерегулярный пользователь; регулярный пользователь Инициаторы, побуждающие других людей приобрести товар, лица, влияющие на формирование решения о покупке товара в силу своей компетентности и авторитета; покупатели, совершающие покупку; покупатели, пользующиеся товаром; критики, оценивающие качество и эффект удовлетворения потребностей приобретенным товаром
     


Обоснование и выбор критериев сегментации определенного рынка зависит от целей сегментации предприятием, особенностей рынка, особенностей потребителей и еще целого ряда факторов.

 

Date: 2016-05-14; view: 695; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию