Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет №7. Определение сметы затрат на производство ремонтных работ
Затраты на ремонт машин, т.е. стоимость их проведения - один из главных показателей работы ремонтных мастерских производственных организаций. Они отражают уровень использования производственных фондов, внедрение и освоение новой технологии производства, использование передовых приемов труда и управления.
Таблица №9
Статьи затрат
| Сумма, руб
| Прямые затраты
| 1.Основные материалы
|
| 2.Узлы (агрегаты)
|
| 3.Запасные части
|
| 4.Амортизация
|
| 5.Электроэнергия
|
| 6.Основная з/плата
|
| 7.Доролнительная з/плата
|
| 8.Начисления
|
| А.Итого прямых затрат
|
| Косвенные расходы
| 9.Цеховые расходы
|
| 10.Заводские расходы
|
| Б.Итого косвенных расходов
|
| Заводская себестоимость(А+Б)
|
| 11.Внепроизводственные расходы 1-1,5%
|
| Полная себестоимость
|
| 12.Плановые накопления 8%
|
| Товарная цена
|
| 13.НДС 18%
|
| Планово-расчетная цена на программу
|
|
Для выполнения данного расчета необходимо выбрать балансовую стоимость ремонтируемой машины (данные с предприятия).
Стоимость капитального ремонта определяется как процент от балансовой стоимости машины (приложение №5).
Основные материалы берутся в размере 50% от стоимости капитального ремонта с учетом программы ремонта машины.
Стоимость капитального ремонта узлов (агрегатов) принимается 35% от стоимости капитального ремонта с учетом программы ремонта узлов (агрегатов).
Стоимость капитального ремонта агрегатов принимается как 10-15% от стоимости капитального ремонта с учетом программы ремонта деталей. Рассчитанные суммы на капремонт узлов и деталей складываются и разносятся в строку узлы (агрегаты).
Стоимость капремонта запчастей определяется исходя из трудоемкости их ремонта, изготовления и нормативной стоимости 1чел.часа=1,67руб и коэффициента индексации на текущий период.
Данные по амортизации и электроэнергии берутся как итоги расчетов соответственно №4 и №5.
Основная заработная плата, дополнительная заработная плата и начисления рассчитываются, как суммы основных фондов, суммы дополнительных затрат и суммы начислений из таблицы расчета фондов заработной платы.
Итого прямых затрат рассчитывается путем суммирования всех затрат с 1 по 8 строку.
Косвенные расходы включают цеховые и заводские расходы.
Цеховые составляют расходы на зарплату цехового персонала, на хозяйственные нужды, рассчитываются как 150; от основной зарплаты производственных рабочих.
Общезаводские расходы включают зарплату ИТР, служащих, расходы на электроэнергию, амортизацию зданий и сооружений общезаводского назначения, рассчитываются как 45% от основного заработка производственных рабочих.
Заводская себестоимость составляет сумму прямых и косвенных расходов.
Вне производстве иные расходы принимаются в размере 1-1,5% от заводской себестоимости.
Плановые накопления - это заложенная в смету нормативная прибыль, рассчитывается как 8% от полной себестоимости.
НДС - налог на добавленную стоимость, закладывается в сметную стоимость продукции, определяется как 18% от товарной цены.
Расчет №8. Определение рентабельности деятельности ремонтного предприятия
Прибыль является важнейшей экономической категорией и основной целью деятельности любого производственного предприятия. Как экономическая категория, прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства.
Рентабельность характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия и означает, что доходы превышают расходы, связанные с его деятельностью.
1. Расчет плановой себестоимости:
, где
С - планово-расчетная цена на программу
ПН - процент нормативной прибыли - 8%
С/спроцент снижения себестоимости плановый (по заданию)
2. Себестоимость 1чел-часа выполнения ремонтных работ
, где
Тр - трудозатраты на программу ремонта, чел.-час
3. Расчет плановой прибыли
4. Расчет уровня рентабельности
Вывод: Затраты на себестоимость могут быть снижены за счет экономии на выплатах премии по итогам работы. Расчет №9. Расчет налоговых платежей
Налоги - обязательные платежи в бюджет, производимые предприятиями. По своему содержанию и функциональному назначению налоги являются нормативной (заданной, рассчитанной) формой обложения доходов юридических и физических лиц. С помощью налогов государство воздействует на производство валового национального продукта.
1. НДС - налог на добавленную стоимость
(строки из сметы на производство работ)
НДС — значение рассчитанного в смете налога на добавленную стоимость
2. Земельный налог.
, где
Ф - площадь участка ремонтного предприятия
3. Налог на прибыль
в федеральный бюджет - 13,5% ,
в областной бюджет - 10,5%
4. Транспортный налог
Газель
Ваз 2107
Дополнительный источник: http://r45.nalog.ru/fl/fl_transp Расчет №10. Технико-экономические показатели
По основным технико-экономическим показателям работы ремонтного предприятия судят о его производственной мощности, они позволяют сопоставить итоги работы с планом, по этим показателям анализируют работу предприятия, что позволяет сформулировать вывод о деятельности предприятия в целом.
№ п/п
| Показатели
| Ед. изм.
| Расчет
| Кол-во, сумма
| Примечание
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Производственная программа
| чел.-час
|
|
| Р.1.2.
| 2.
| Трудозатраты
| чел.-дн
| 49193/8
|
|
| 3.
| Реализованная продукция
| тыс.руб.
|
|
| Р.7
| 4.
| Плановая себестоимость
| тыс.руб.
|
|
| Р.8.1
| 5.
| Плановая прибыль
| тыс.руб.
|
|
| Р.8.3
| 6.
| Рентабельность продукции
| %
|
| 9,6%
| Р.8.4
| 7.
| Затраты на 1руб продукции
| %
| 100-9,6
| 90,4%
|
| 8.
| Себестоимость 1чел.-часа
| руб.
|
|
| Р.8.2
| 9.
| Численность работающих, в т.ч. рабочих
|
чел.
чел.
|
|
| Р.2.2
| 10.
| Плановый фонд времени
| час.
|
|
| Т.3
| 11.
| Потери рабочего времени
| %
| 4/247*100
| 1,6%
| <73%
| 12.
| Выработка на рабочего, работающего
| тыс.руб /чел
| 48010/27
48010/31
|
|
| 13.
| Выработка на 1чел.-день
| тыс.руб. /чел.-день
| 48010/6149
|
|
| 14.
| Налог на прибыль
| руб.
|
|
| Р.9.3
| 15.
| Земельный налог
| руб.
|
|
| Р.9.2
| 16.
| НДС
| руб.
|
|
| Р.9.1
| 17.
| Фонд оплаты труда работающих, в т.ч. рабочих
|
руб.
руб.
| 2943449+
|
|
| 18.
| Норматив зарплаты
| руб.
| 5711/48010
| 0,12
|
| 19.
| Среднемесячная зарплата работающих,
рабочих
|
руб.
руб.
| 5711341/31*12
5711341/27*12
|
|
|
Приложения Приложение №1
Тарифные коэффициенты единой тарифной сетки
Разряд оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тарифные коэффициенты
| 1,0
| 1,11
| 1,23
| 1,36
| 1,51
| 1,67
| 1,84
| 2,02
| 2,22
|
Разряд оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тарифные коэффициенты
| 2,44
| 2,68
| 2,89
| 3,12
| 3,36
| 3,62
| 3,9
| 4,2
| 4,5
| Тарифная ставка I разряда рассчитывается по формуле:
, где
Зmin — зарплата минимальная за месяц, принятая на предприятии, руб
173,1 - норматив часов, соответствующий 5-дневной рабочей неделе, 8-часовому рабочему дню, час.
Тк — тарифный коэффициент соответствующего разряда.
Приложение №2
Нормы амортизации
Машины и оборудование
| Норма амортизации, %
|
|
| Подъемно-транспортные, погрузочно-разгрузочные
машины, оборудование
|
|
| Краны башенные г/п до 10т
| 11,9
| более 10т
| 8,6
| Краны на пневмоколесном ходу г/п до 16т
| 12,7
| от 16 до 40т
| 11,6
| Краны на автомобильном ходу
| 15,5
| Краны тракторные
| 21,2
| Краны мостовые
| 8,4
| Автопогрузчики
| 25,6
| Домкраты винтовые
| 211,7
| Домкраты гидравлические
| 12,1
| Трубоукладчики
| 21,7
| Лебедки ручные
| 18,7
| Кран-балки
| 20,0
| Машины и оборудование для земляных работ
|
| Экскаваторы одноковшовые на гусеничном ходу с
|
| ковшом емкостью 0,5м3
| 21,5
| 1,25м3
| 16,6
| Экскаваторы одноковшовые на пневмоколесном
|
| ходу с ковшом емкостью 0,25м3
|
| 0,4м3
|
| 0,8м3
| 15,7
| Экскаваторы многоковшовые траншейные
|
| Автогрейдеры мощностью до 120л.с.
| 18,1
| более 120л.с.
| 13,6
| Машина МКСМ-800
| 11,1
| Бульдозеры на базе трактора мощностью двигателя
|
| до 75л.с.
| 29,7
| до 108л.с.
| 26,0
| до 180л.с.
| 22,6
| более 180л.с.
| 20,6
| Бульдозеры-трубоукладчики
| 30,9
| Автобетоносмесители
|
| Катки самокатные
| 21,9
| Оборудование
|
| Сварочные преобразователи и трансформаторы до
| 16,7
| 600А
|
| Газосварочное оборудование
|
| Перфораторы, отбойные молотки и другой пневма-
|
|
|
| тический и электрифицированный инструмент
|
| Краскопульты, пистолеты, распылители, вибраторы
| 44,3
| Стенды диагностические
| 14,3
| Таль электрическая
| 1,43
| Сварочный агрегат
| 12,5
| Компрессор
| 5,4
| Станок вертикально-сверлильный
| 5,0
| Станок настольно-сверлильный
| 5,0
| Пресс гидравлический
| 7,7
| Стеллаж
|
| Токарный станок
| 5,0
| Станок фрезерный
| 5,7
| Выпрямитель ВСА
| 12,7
| Пневмомолот
| 3,0
| Полуавтомат сварочный
| 11,3
| Шлифовальный станок
| 5,0
| Станок строгальный
| 5,0
| Наплавочная головка
| 4,7
| Гайковерт
| 8,0
| Дрель
| 8,2
| Моечная установка
| 5,5
|
Приложение №3
Трудоемкость выполнения капитальных ремонтов дорожно-строительных машин и оборудования
№ п/п
| Наименование машин, модель (марка по отраслевому и заводскому реестрам)
| Трудоемкость капремонта, чел.-час
|
|
|
|
| Автогрейдеры легкого типа: ДЗ-40АБ (Д-598А), ДЗ-99А1-2 (Д-710А), ДЗ-99А1-4 (Д-710Б), ДЗ-99А7-1-4, ДЗ-99А-1-1
|
|
| Автогрейдеры легкого типа: ДЗ-31 (Д-557), ДЗ-31-1 (Д-557-1), ДЗ-31-2 (Д-557-1-2), ДЗ-31-1-1 (Д-557-1-1), ДЗ-31-1ХЛ (Д-57-1ХЛ)
|
|
| Автогрейдеры тяжелого типа
|
|
| Автогрейдеры тяжелого типа: ДЗ-98, ДЗ-98-0-1, ДЗ-14 (Д-395)
|
|
| Бульдозеры на базе трактора класса 1,4т «Беларусь», МТЗ-50-52-80: ДЗ-37 (Д-579)
|
|
| То же, на базе тракторов класса 3т Т-74-С2, ДТ-75, ДТ-75-С2:
ДЗ-29 (Д-535), ДЗ-42 (Д-606)
|
|
| То же, на базе тракторов класса 4т Т4АП-1, Т-4М: ДЗ-101, ДЗ-104
|
|
| То же, на базе тракторов класса 10т Т-100МЗ, Т-100МГП, Т-130.1.Г-1: ДЗ-27С (Д-532С), ДЗ-17 (Д-492А), ДЗ-18 (Д-493А, Д-493Б), ДЗ 18Б, ДЗ-53 (Д-686), ДЗ-28 (Д-533), ДЗ-54А (Д-687), ДЗ-51С (Д-687С), ДЗ-19А, ДЗ-109ХЛ, ДЗ-ИОХЛ
|
|
| Бульдозеры на базе тракторов класса 15т Т-180Г, Т-180ГП, Т-180КС, ДЭТ-250М, ДЗ-3 (Д-275А), ДЗ-24С (Д-512С), ДЗ-118, ДЗ-35 (Д-575А), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-34С (Д-572С)
|
|
| Грейдеры прицепные с тракторами Т-100М, Т-130: ДЗ-6 (Д-241А), ДЗ-1 (Д-20БМ, Д-700), Д-58
|
|
| Грейдеры-элеваторы с тракторами гусеничными класса 10т Т-100М, Т-130: ДЗ-501 (Д-437А), ДЗ-502 (Д-616), Д-4374АК (с трактором К-700)
|
|
| Скреперы прицепные с тракторами класса 3т: ДТ-75РС2, Т-74С2 ковшом емкостью 3-5м3, ДЗ-30 (Д-541А), (Д-569), ДЗ-33, ДЗ-49 (Д-670), ДЗ-111
|
|
| Скреперы прицепные с тракторами класса 10т Т-100М и Т-100МГП, Т-130.1.Г-1 с ковшом емкостью 8м3: ДЗ-20Б (Д-498Б), ДЗ-12 (Д-374Б), ДЗ-20А (Д-498А), ДЗ-20 (Д-498), ДЗ-77С, ДЗ-20В (Д-498В)
|
|
| Скреперы прицепные с тракторами класса 15т Т-180, Т-180ГП с ковшом емкостью Юм3: ДЗ-5 (Д-213А), ДЗ-26 (Д-523)
|
|
| Скреперы прицепные с трактором класса 15т ДЭТ-250 емкостью 15м3: ДЗ-23 (Д-511), ДЗ-49 (Д-570)
|
|
| Скреперы самоходные с одноосными тягачами МОАЗ-546 с ковшом емкостью до Юм3: ДЗ-11 (Д-357М), ДЗ-32 (Д-567)
|
|
| Скреперы с одноосными тягачами БелАЗ-531-301 с ковшом емкостью 15-18м3: ДЗ-13 (Д-392), ДЗ-67 (Д-733), ДЗ-115
|
|
| Экскаваторы одноковшовые на базе пневмоколесного трактора вместимостью ковша 0,25м3: Э-1514, Э-1514ПС, Э-2515, ЭО-2621, ЭО-2621А
|
|
| Экскаваторы одноковшовые на пневмоколесном ходу с механическим приводом и с ковшом емкостью 0,4м3: Э-3048, Э-2505, Э-2514, Э-2515, Э-302, Э-302А, Э-302Б, Э-302БС, Э-255, Э-353, ЭО-ЗЗПБ, ЭО-3312, ЭО-3322
|
|
| Экскаваторы на гусеничном ходу с механическим приводом емкостью ковша 0,4м3
|
|
| Экскаваторы одноковшовые с механическим приводом на гусеничном ходу ковшом емкостью 0,65м3: Э-652А, Э-652Б, Э-652БС, Э-5015, Э-5225А, ЭО-4121, КМ-602
|
|
| То же, емкостью ковша 1-1,25mj: ЭО-5ШАС, Э-10011Д, Э-5112А (ЭП-1А), Э-1251Б, Э-1252Б, Э-1252БС
|
|
| То же, на пневмоколесном ходу с гидроприводом емкостью ковша 0,4-0,65м3: ЭО-3322А, Э-5115А
|
|
| То же, на гусеничном ходу, емкостью ковша 0,65-1,25м: ЭО-4121
|
|
| Экскаваторы траншейные многоковшовые цепные с глубиной копания свыше 2,5м: ЭТЦ-161, ЭТЦ-202А, ЭТЦ-534А
|
|
| Экскаваторы траншейные роторные с глубиной копания свыше 2м: ЭТР-132Б, ЭТР-204, ЭТР-162, ЭТР-253, ЭТР-74А
|
|
| Катки самоходные с гладкими вальцами массой до 6т: ДУ-11 (Д-469М), ДУ-47А, ДУ-50
|
|
| То же, тяжелые массой 10-15т: ДУ-8 (Д-399В), ДУ-9 (Д-400А), ДУ-11 (Д-212В), ДУ-9В (Д-400В), ДУ-8В (Д-399В), ДУ-48А, ДУ-49А
|
|
| Катки моторные легкие вибрационные, массой 2т: ДУ-ЮА (Д-455А), ДУ-14 (Д-480), ДУ-36А (Д-684), ДУ-10 (Д-455)
|
|
| Катки моторные средние вибрационные, массой до 6т: ДУ-25 (Д-613), ДУ-25А (Д-613А), ДУ-34А (Д-634А), ДУ-46, ДУ-22 (Д603), ДУ-47А
|
|
| Катки на пневматических шинах: ДУ-16Б (Д-551Б), ДУ-16В (Д-551В), ДУ-31А (Д-627А), ДУ-4 (Д-263), ДУ-29 (Д-624)
|
|
| Катки прицепные пневматические к тракторам: Т-74, ДТ-75: ДУ-37Б, ДУ-39А (Д-703А)
|
|
| Катки прицепные средние кулачковые с тракторами Т-100М и Т-130: ДУ-3 (Д-220), ДУ-26 (Д-614), ДУ-ЗА (Д-220А), Д-220Б, Д-614, ДУ-32А (Д-630), Д-727
|
|
| Автогудронаторы емкостью 3-3,5тыс.л. (без автомобиля): Д-251А, Д-397А, Д-640, ДС-39А (Д-640А)
|
|
| Автогудронаторы емкостью 5-7тыс.л. (без автомобиля): ДС-40 (Д-641), Д-722, Д-397А, ДС-53А (Д-722А)
|
|
| Битумовозы: БВ-2М, Б2С-1, (Д-642А) ДС-41А, (Д-35А) ДС-10, (Д-726) ДС-56, ДС-96
|
|
| Самоходные распределители (укладчики) дорожно-строительных материалов и смесей производительностью до 75м3/ч: ДС-63, (ДС-48) Д-699, Д-464, ДС-49 (Д-724), ДС-54 (Д-724), ДС-8 (Д-337А)
|
|
| Самоходные асфальтоукладчики производительностью до 150м3ч: ДС-1 (Д-150Б), ДС-126, ДС-94
|
|
| Смесители асфальтобетона производительностью до 10т/ч: ДС-4 (Д-288), ДС-6 (Д-335), ДС-17 (Д-506), ДС-65
|
|
| То же, производительностью до 25т/ч: Д-508-2, Д-508-2А, ДС-35 (Д-595), ДС-35А (Д-597), Д-597А (ДС-79)
|
|
| Смесители асфальтобетона производительностью 50т/ч: Д-617-1, Д-617-2, Д-645-2, Д-645-3, ДС-84-2, ДС-87, ДС-50А (Д-709А)
|
|
| Бетоносмесители передвижные емкостью до 165 л
|
|
| Бетоносмесители передвижные емкостью до 330 л
|
|
| Бетоносмесители стационарные и передвижные емкостью 500л
|
|
| То же, емкостью 800-1000л
|
|
| Растворосмесители емкостью 30-65л
|
|
| То же, емкостью 125-250л
|
|
| То же, емкостью 400л
|
|
| Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью 10т
|
|
| То же, грузоподъемностью 16т
|
|
| То же, грузоподъемностью 25т
|
|
| Краны на базе тракторов класса Ют Т-100М и Т-130: ДЭК-25, ДЭК-50, МКГ-25, ГДК-25, МКГ-100, Э-2508, КС-8161
|
|
| Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью 4т: К-32, К-45, АК-5Г, КС-1562, ЛАЗ-690
|
|
| То же, грузоподъемностью до 10т: К-61, К-64, Е-69А, АК-75В, КС-2561Д, КС-2563 (К-67), КЛ-53, КС-3562А
|
|
| То же, грузоподъемностью до 16т: К-104, К-162, К-1015, КС-4561 (К-162), КС-3561, КС-3562, КС-4561С (К-162С), МКА-ЮГ,КС-4362
|
|
| Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью 16т: К-102, К-123, К-124
|
|
| То же, грузоподъемностью 25т: К-161, КС-5363, КС-5363ХД К-166, КС-4361, КС-4962
|
|
| То же, грузоподъемностью 40т: К-252, КС-6362, КС-6362ХЛ, К-255а, К-401, КС-5363 (К-255), КС-6362 (К-106), К-631
|
|
| Краны башенные с грузовым моментом до 25тс*м
|
|
| То же, 60тс*м
|
|
| Тоже, 100тс*м
|
|
| Краны переносные грузоподъемностью до 1т: Т-108, «Пионер»
|
|
| Лебедки электрореверсивные однобарабанные, с тяговым усилием 0,5-1тс: Т-66А, Т-66В, Т-109, Т-136, Т-224Б, Т-224В
|
|
| Лебедки фрикционные однобарабанные с тяговым усилием 0,5-1,25тс: Д-269, Д-499Б
|
|
| То же, двухбарабанные с тяговым усилием 1,25-5тс: Д-148Б (Д-148В), ДЗ-3, (Д-323) ДЗ-10, ДЗ-10А
|
|
| Автопогрузчики грузоподъемностью 3-5т: 4041, 4042, 4043, 4063,4043М
|
|
| Автопогрузчики грузоподъемностью свыше 5т: 4045, 4046, 4049, 4065, 4045М, 4046М
|
|
| Погрузчики многоковшовые на пневмоколесном ходу: Д-415, Д-452А, Д-483, Д-650, ТМ-1 (Д-565)
|
|
| Погрузчики многоковшовые на гусеничном ходу
|
|
| Погрузчики одноковшовые на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 3т: ТО-19, ТО-6 (Д-561Б), ТО-18, ТО-25
|
|
| Погрузчики одноковшовые на базе тракторов класса 3-4т ТП-4, Т-74, Т-75, ДТ-75Б: ТО-7 (Д-574), ТО-12 (Д-691), Д-442, Д-443, Д-443А
|
|
| То же, на базе тракторов класса Ют Т-100М, Т-130МЗГП-1, Т-130.1.Г-2: ТО-1 (Т-157М), ТО-5 (Д-543), ТО-10А (Д-653А)
|
|
| Прицепы грузоподъемностью до 20т: Т-151А, ЧМЗАП-6204 (МАЗ-5204), ЧМЗАП-5203 (МАЗ-5203), 2ПП-25-252, Т-138Б
|
|
| То же, грузоподъемностью до 40т: ЧМЗАП-5208 (МАЗ-6208), ЧМЗАП-5212, ЧМЗАП (МАЗ)-5247Б, Г
|
|
| Прицепы тракторные двухосные грузоподъемностью 3т: КАЗ-715, БН-2, БН-4, РП-2, РП-4
|
|
| То же, грузоподъемностью свыше 3т: ИАПЗ-754В, МАЗ-5200, МАЗ-5243, А-731, А-741, Д-504, Д-505, Д-258, Д-401А
|
|
| Тракторы на пневмоколесном ходу: Т-40, Т-40А
|
|
| Тракторы пневмоколесные «Беларусь»: МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-55, ЮМЗ, МТЗ-80
|
|
| Тракторы пневмоколесные: К-700, К-701, К-702
|
|
| Тракторы гусеничные: Т-74С2, Т-52С2, ДТ-75
|
|
| То же, Т-100М, Т-130 и их модификации
|
|
| Тракторы гусеничные: Т-4АП1, Т-4АП-2
|
|
| Тракторы: Т-140, Т-180, Т-150, Т-180Г
|
|
| Тракторы ДЭТ-250, ДЭТ-250М
|
|
| Транспортеры ленточные передвижные длиной 5м С-382А (Т-44)
|
|
| То же, длиной Юм Т-164 (Т-80А)
|
|
| То же, длиной 15м Т-144
|
|
| Транспортеры ленточные, звеньевые, длиной до 40м Т-46 (Т-46Б)
|
|
| Транспортеры ленточные, звеньевые, длиной до 80м С-283А
|
|
| Транспортеры шнековые длиной до 8м диаметром 300-500мм
|
|
| То же, длиной до 16м
|
|
| Транспортеры шнековые длиной до 32м
|
|
| Дизель-молоты свайные, масса ударной части 1800кг
|
|
| То же, масса ударной части 2500кг
|
|
| Компрессоры передвижные с электроприводом производительностью 0,25-0,5м3/мин
|
|
| Компрессоры передвижные с электродвигателем производительностью 3-5м3/мин
|
|
| То же, с ДВС производительностью 5-6м3/мин
|
|
| То же, производительностью 7-9м3/мин
|
|
| Компрессоры стационарные производительностью 3-5м3/мин (с электроприводом)
|
|
| Машины для точечной сварки мощностью 25кВт
|
|
| То же, мощностью 26-75кВт
|
|
| То же, мощностью 76-100кВт
|
|
| Машины для стыковой сварки мощностью 25кВт
|
|
| То же, мощностью 26-50кВт
|
|
| То же, мощностью 51-75кВт
|
|
| То же, мощностью 76-100кВт
|
|
| Передвижные электросварочные агрегаты с ДВС ГАЗ: САК-2, АСБ-200, АСБ-120
|
|
| То же, с ДВС ЗИЛ: ПС-300, АД-301, АД-302,АСБ-300, АСБ-300-5, АСБ-300-7/8, АС-8А, АСБ-400-МА
|
|
| Электросварочные агрегаты с ДВС тракторного типа: ПС-505, ПАС-400-VI-VIII, АСД-3-1, АСДП-500, АСДП-500Г
|
| ПО
| Электросварочные агрегаты постоянного тока: СУГ-2Р-у, САМ-300, САМ-400, АСО-2000, ПСО-300А, ПСО-300М, ПСО-500, ПСТ-500, ПСУ-500
|
| Ш
| Передвижные электростанции мощностью до 10кВт
|
|
| То же, мощностью 11-21 кВт
|
|
| То же, мощностью 22-36кВт ЖЭС-30
|
|
| То же, мощностью 37-60кВт
|
|
| То же, мощностью 61-100кВт: ПЭС-5, ПЭС-60, ПЭС-80, ПЭС-100, ДЭС-50, ДЭС-100
|
|
| Буровые крановые машины на базе трактора 3т ВИК-2Б
|
|
| Буровые крановые машины на базе трактора Ют: БТС-2, БТС-60
|
|
| Насосы диафрагмовые с электроприводом производительностью до 25м3/ч
|
|
| Насосы самовсасывающие. Центробежные с электроприводом производительностью 35м3/ч
|
|
| То же, производительностью 36-120м3/ч
|
|
| То же, с приводом от ДВС производительностью 35м3/ч
|
|
| Снегоочистительные производительностью 400-900т/ч: Д-470 (ДЭ-204), ДЭ-220, Д-902 (ДЭ-211); 1200т/ч: Д-904С (ДЭ-212С),Д-707(ДЭ-210)
|
|
Приложение №4
Производственные площади
1. Удельные площади для разборочно-сборочных постов
№ п/п
| Технологическая машина
| Удельная площадь, м2
|
|
|
|
| Одноковшовый экскаватор с ковшом емкостью до 1м3
| 150-225
|
| Бульдозеры и технологические машины на базе тракторов
| 100-175
|
| Стреловые краны
| 175-275
|
| Тракторные и автомобильные двигатели
| 15-20
| 2. Площади производственных помещений
№ п/п
| Вид участка производства
| Удельная площадь, м2
|
|
|
|
| Разборочный, сборочный, кузнечный
| 20-30
|
| Механический, электроремонтный, вулканизационный
| 12-15
|
| Сварочный, столярный
|
|
| Малярный, медницко-жестяницкий
| 35-40
|
| Слесарный
| 8-10
| 3. Площади вспомогательных помещений
№ п/п
| Вид помещения
| Удельная площадь, м2
|
|
|
|
| Склад запчастей
| 12-25
|
| Склад утиля
| 15-20
|
| Административное
|
|
| Бытовые помещения
|
|
Приложение №5
Нормы годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание машин (в % к балансовой стоимости машин)
№
п/п
| Наименование машин
| Для территории Российской Федерации
|
| Экскаваторы
|
|
| Скреперы
|
|
| Бульдозеры
|
|
| Автогрейдеры
|
|
| Катки самоходные
|
|
| Тракторы на гусеничном ходу
|
|
| Погрузчики
|
|
| Стационарные машины с электроприводом (бетоно- и растворосмесители)
|
|
| Ручные машины (лебедки, домкраты и т.п.)
|
|
| Прицепные машины (компрессоры, передвижные электростанции и т.д.)
|
|
№ п/п
| Наименование оборудования
| Кол-во
| Балансовая стоимость, руб.
| Норма амортизации,%
| Амортизационный отчисления,руб.
|
|
|
|
|
|
|
| Сверлильный стан.
|
|
| 5,0
|
|
| Фрезерный стан.
|
|
| 5,7
|
|
| Токарный стан.
|
|
| 5,0
|
|
| Шлифовальный стан.
|
|
| 5,0
|
|
| Стенд кантователь
|
|
| 14,3
|
|
| Диагностический стенд
|
|
| 14,3
|
|
| Кран-балка
|
|
| 20,0
|
|
| Подъемник
|
|
| 12,1
|
|
| Сварочный трансф.
|
|
| 16,3
|
|
| Сварочный аппарат
|
|
| 12,5
|
|
| Шкаф с инструментом
|
|
|
|
|
| Электро-пневмо инструмент и компрессор
|
|
| 44,3
|
|
| Пневмо-краскопульт
|
|
| 44,3
|
|
|