Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство упругого качающегося стержня опоры средней тележки ВЛ85





Опора средней тележки служит для передачи вертикальных статических и динамических и нагрузок от кузова на среднюю тележку и уменьшения динамической составляющей этой нагрузки.

Опора представляет сжатый упругий стержень, опирающийся на кузов и тележку через сферические шарниры, которые обеспечивают подвижность кузова относительно тележки в горизонтальном направлении.

Опора состоит из нижнего и верхнего стержней, пружины с регулировочными прокладками. Прогиб опоры под статической нагрузкой 63,7 кН составляет 114 мм.

Поверхности трения стержней облицованы износостойкими втулками. Нижним концом опора через вкладыш опирается на головку, запрессованную в опору тележки, верхним концом — на головку, запрессованную в винт. Пара — вкладыш и головка — образуют верхний и нижний сферические шарниры опоры.

Для выравнивания нагрузок между четырьмя опорами средней тележки винт может перемещаться в гайке, закрепленной на раме кузова болтами. После регулировки опор для разгрузки резьбы винта между винтом и гайкой устанавливают пакет шайб толщиной, соответствующей зазору А (не более 50мм).

Монтаж и демонтаж опоры производят с помощью технологической стяжки, которая обеспечивает сжатие пружин на 10 – 15 мм относительно их свободного состояния.

При осмотре опор средней тележки проверяется правильность установки опор, целость деталей и надежность их крепления. Трещины, изломы пружин, касание опор о раму кузова, зазор между гайками, прокладками и винтом не допускаются.

1 винт

2 гайка

3 пакет регулировочных шайб

4 головка

5 вкладыш

6 регулировочные прокладки (пружины)

7 пружина

8 верхний стержень

9 нижний стержень

10 опора тележки

Нормы допусков и износов деталей опоры средней тележки.

Высота пружины опоры в свободном состоянии …………… 577-590 брак менее 572

Толщина пакета регулировочных прокладок пружины……… не более 24, брак более 34

Зазор между втулками стержня и стакана ……………………. 0,24 – 2 брак более 4

Износ вкладыша шарнира внутри или снаружи ……………... не более 1,5 брак более 2

Износ головки шарнира ……………………………………….... не более 1,5 брак более 3


Date: 2016-05-14; view: 1175; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию