Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по выполнению контрольной работы





 

Контрольная работа является одной из основных форм проверки и оценки качества усвоения теоретических знаний и приобретения практических навыков по дисциплине «Управление проектами» студентами заочной формы обучения. Время на выполнение контрольной работы – 8 часов из бюджета времени самостоятельной работы.

Перечень тем контрольной работы представлен в разделе «V» рабочей учебной программы дисциплины «Управление проектами».

Тема контрольной работы выбирается студентом по таблице в соответствии с первой буквой его фамилии. По согласованию с преподавателем обучающийся может выполнить контрольную работу по другой теме.

Первая буква фамилии студента Номер темы контрольной работы
А  
Б  
В  
Г, Д  
Е  
Ж, З, И  
К, Л  
М, Н  
О  
П, Р  
С  
Т, У  
Ф, Х  
Ц, Ч  
Ш, Щ  
Э, Ю, Я  

 

Контрольная работа должна содержать:

· титульный лист (ненумеруемый). Образец титульного листа представлен в приложении;

· лист «Содержание» (ненумеруемый);

· введение;

· основную часть из 2 – 3 разделов, начинающихся с нового листа;

· заключение с выводами по теме;

· список литературы;

· приложение (при необходимости).

В отличии от устного ответа на экзамене или зачете письменная контрольная работа требует более детального раскрытия содержания учебного материала, что, в свою очередь, обеспечивает бόльшую объективность в оценке знаний студента.

Рекомендуется следующая последовательность выполнения контрольной работы:

· выбор темы контрольной работы;

· составление примерного плана изложения материала контрольной работы;

· подбор и изучение учебной и научной литературы;

· детальное конспектирование содержания нормативно-правовых актов и литературы в части, касающейся темы контрольной работы;

· обобщение и систематизация собранного материала в соответствии с планом контрольной работы;

· уточнение цитат и ссылок на литературу;

· разработка листа «Содержание»;

· распределение собранного материала по разделам основной части контрольной работы, вынесение при необходимости части материала в раздел «Приложение»;

· разработка раздела «Введение» с обоснованием актуальности темы и общей характеристикой контрольной работы;

· разработка раздела «Заключение» с указанием выводов, к которым пришел студент в результате выполнения контрольной работы;

· составление списка литературы;

· оформление контрольной работы в печатном виде;

· представление контрольной работы в деканат факультета для регистрации и последующей проверки и оценки преподавателем, ведущим обучение по дисциплине.

На титульном листе указывается информация об учебном заведении, факультете, кафедре, учебной дисциплине, теме контрольной работы, лице, выполнившем работу, оценке, лице, проверившем работу.

Раздел «Содержание» включает наименование всех разделов контрольной работы с указанием номеров страниц, на которых размещается начало данного раздела.

Во введении должна быть обоснована актуальность темы, ее теоретическое и практическое значение, показана степень проработанности темы в литературе. Необходимо указать цель и конкретные задачи, которые обучаемый поставил для себя при разработке контрольной работы. Должны быть обоснованы структура контрольной (количество и краткое содержание глав) и последовательность решения поставленных задач.

Текст основной части контрольной работы делят на главы. Количество и содержание глав зависит от конкретной темы контрольной работы. В общем случае, в них должны быть отражены:

· общие сведения о предмете исследования, в том числе обзор и анализ литературы по теме;

· вопросы современного состояния и проблем в анализируемой предметной области. Эти сведения оформляются в виде аналитической записки, содержащей необходимые расчеты, табличные данные, диаграммы, графики и другие иллюстративные материалы;

· анализ перспектив развития и предложения по устранению проблем в данной предметной области, особенности их решения в зарубежной практике.

Стиль изложения материала контрольной работы должен быть логичным и последовательным. Каждый вопрос контрольной работы должен быть раскрыт полностью и подробно. Целесообразно отдельно рассмотреть зарубежный опыт по рассматриваемой теме.

Название главы пишут прописными буквами (например, «ГЛАВА 1»). Каждую главу необходимо начинать с новой страницы.

При необходимости глава может делиться на пункты и подпункты (например, «1.1» - первый пункт первой главы, «2.3.1» – первый подпункт третьего пункта второй главы и т.д.).

Иллюстрации, таблицы и формулы располагаются в горизонтальном измерении по центру страницы.

Иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют в пределах главы (например, «Рис. 1.2» – второй рисунок первой главы). Номер и наименование рисунка помещают под рисунком по центру.

Таблица имеет заголовок, размещенный по центру относительно таблицы. Над заголовком справа пишут слово «Таблица» с указанием ее номера. Таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах главы (например, «Таблица 2.3» – третья таблица второй главы).

Формулы нумеруются арабскими цифрами в пределах главы. Номер формулы состоит из номера главы и порядкового номера формулы в рамках главы, разделенных точкой и помещенных в круглые скобки (например, для первой формулы во второй главе – «(2.1)»). Номер формулы ставится в конце строки справа от самой формулы.

Приводимые в тексте цитаты, утверждения и выводы, не принадлежащие автору, должны иметь ссылки на соответствующие источники. Ссылки приводятся в соответствии с порядковым номером источника согласно разделу «Список литературы». Ссылки заключаются в квадратные («[ ]») или косые («/ /») скобки.

Заключение должно быть конкретным и отражать суть выполненной работы. В нем должны раскрываться основные результаты, полученные при выполнении контрольной работы, а также краткие общие выводы по работе. Выводы должны быть чёткими, краткими, дающими полное представление о содержании и обоснованности выполненной работы.

Раздел «Список литературы» должен включать не менее 6-8 источников по теме контрольной работы. Источники должны располагаться в алфавитном порядке. Для каждого источника указываются следующие сведения: автор, название источника, место издательства, наименование издательства, год издания. На каждый источник, указанный в списке, должна быть ссылка по тексту контрольной работы.

В раздел «Приложение» следует выносить вспомогательный материал или информацию справочного характера. Это позволит не перегружать основную часть работы в информативном аспекте и сделать ее восприятие более доступным.

Контрольная работа представляется в машинописном виде в объеме 15 – 20 страниц. При этом бόльшую долю в общем объеме должна иметь основная часть контрольной работы, в которой следует избегать резких диспропорций между объемами отдельных глав. Примерные объемы введения и заключения по контрольной работе составляют 1 – 2 и 2 – 3 страницы соответственно.

Все страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Титульный лист учитывается при нумерации, но номер на нем не ставится.

При наборе текста контрольной работы с использование компьютера в текстовом редакторе «Microsoft Word» следует применять следующие настройки:

· размер бумаги – формат А4;

· ориентация страниц – книжная;

· нижнее и верхнее поля – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см;

· расстояние от края страницы до верхнего колонтитула – 1 см;

· шрифт текста и колонтитулов – «Times New Roman», размер 14;

· отступ первой строки абзаца – 1,25 см;

· междустрочный интервал – полуторный;

· номера страниц – вверху, от центра.

Сроки предоставления на проверку контрольной работы по учебной дисциплине «Управление проектами» определяются рабочим учебным планом по специальности 080507 «Менеджмент организации» для заочной формы обучения и соответствующим ему графиком учебного процесса.

Оценка контрольной работы имеет два варианта – «зачтено» и «не зачтено». При этом работа может быть оценена положительно только при одновременном соблюдении следующих условий:

· тема контрольной работы раскрыта полностью;

· содержание вопросов контрольной работы не является поверхностным;

· при изложении материала контрольной работы отсутствуют грубые (принципиальные) ошибки;

· содержание контрольной работы не является простой компиляцией (механическим переписыванием и объединением) материалов учебников или другой литературы, а помимо прочего содержит их анализ и обобщение;

· оформление текста контрольной работы осуществлено в соответствии с указанными выше требованиями.

При несоблюдении этих условий текст контрольной работы возвращается студенту с отметкой «не зачтено» для последующей переработки (переоформления), регистрации нового варианта работы, ее повторной проверки и оценки.

Студенты, не представившие в установленные сроки контрольную работу на проверку и не получившие в результате этой проверки оценки «зачтено», к сдаче экзамена по дисциплине «Управление проектами» не допускаются.


Приложение

 

Date: 2016-05-13; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию