Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение объема учебного времени дисциплины по темам и видам работ





(очная / очно-заочная форма обучения)

 

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 4.з.е. /144.час
Аудиторные занятия Самост. раб. Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./Семинар. Контроль самост. работы
Раздел 1. 0,39/14 0,39/14       0,14/5,2 ОК-5,ОК-8, ПК-8, ПК-12, ПК-20
Раздел 2. 0,61/22 0,61/22       0,14/5,2 ПК-8, ПК-12, ПК-20
Раздел 3. 0,28/10 0,28/10       0,14/5,2 ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28  
Раздел 4. 0,5/18 0,5/18       0,15/5,4 ПК-32, ПК-35, ПК-42, ПК-49
Раздел 5. 0,39/14 0,39/14       0,14/5,2 ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,  
Раздел 6. 0,5/18 0,5/18       0,14/5,2 ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,  
Раздел 7 0,5/18 0,5/18       0.15/5,4 ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,  
Раздел 8 0,39/14 0,39/14       0,14/5,2 ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,    
Раздел 9. 0,44/16 0,44/16       0,14/5,2 ОК-15, ОК-17, ОК-18,, ПК-28,
Всего по дисциплине Итого по дисциплине 4,0/144 4,0/144       1,3/47  
               

СООТНОШЕНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Раздел, тема дисциплины Форма обучения Образовательные технологии  
проблемного обучения IT-технологии поисковые обуч. на основе опыта проектного обучения Case-study Исследовательские командной работы игровые другие…
Раздел I Лекция     +              
Практич. Занятие                    
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа +                  
Другие…                    
Раздел II Лекция     +              
Практич. Занятие                    
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа +                  
Другие…                    
Раздел III Лекция     +              
Практич. занятие                    
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа               +    
Другие…                    
                         

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1.5.1. Практические занятия / Семинары

Раздел, тема дисциплины (код по 1.2 или 1.3 Программы дисциплины) Номер работы Тема занятия Объем учебного времени з.е./час Сроки – семестр, учебная неделя
Раздел I, тема 1   Формулирование целей и задач проектов, определение критериев успешности 0,108/4 5 семестр, 2 неделя
Раздел I,т ема 2   Определение круга участников проекта 0,162/6 5 семестр, 4 неделя
Раздел II, тема 1   Построение сетевых моделей и определение критического пути проекта 0,08/3 5 семестр, 8 неделя
Раздел I, тема 6   Ресурсное планирование проекта 0,08/3 5 семестр, 12 неделя

Date: 2016-05-13; view: 400; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию