Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение объема учебного времени дисциплины по темам и видам работ
(очная / очно-заочная форма обучения)
Раздел / темы дисциплины
| Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины
4.з.е. /144.час
| Аудиторные занятия
| Самост. раб.
| Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
| Всего, из них
| Лекции
| Лаборат.
| Практич./Семинар.
| Контроль самост. работы
| Раздел 1.
| 0,39/14
| 0,39/14
|
|
|
| 0,14/5,2
| ОК-5,ОК-8, ПК-8, ПК-12,
ПК-20
| Раздел 2.
| 0,61/22
| 0,61/22
|
|
|
| 0,14/5,2
| ПК-8, ПК-12,
ПК-20
| Раздел 3.
| 0,28/10
| 0,28/10
|
|
|
| 0,14/5,2
| ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28
| Раздел 4.
| 0,5/18
| 0,5/18
|
|
|
| 0,15/5,4
| ПК-32, ПК-35,
ПК-42, ПК-49
| Раздел 5.
| 0,39/14
| 0,39/14
|
|
|
| 0,14/5,2
| ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,
| Раздел 6.
| 0,5/18
| 0,5/18
|
|
|
| 0,14/5,2
| ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,
| Раздел 7
| 0,5/18
| 0,5/18
|
|
|
| 0.15/5,4
| ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,
| Раздел 8
| 0,39/14
| 0,39/14
|
|
|
| 0,14/5,2
| ОК-15, ОК-17, ОК-18, ПК-28,
| Раздел 9.
| 0,44/16
| 0,44/16
|
|
|
| 0,14/5,2
| ОК-15, ОК-17, ОК-18,, ПК-28,
| Всего по дисциплине
Итого по дисциплине
| 4,0/144
| 4,0/144
|
|
|
| 1,3/47
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
СООТНОШЕНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
Раздел, тема
дисциплины
| Форма обучения
| Образовательные технологии
| | проблемного обучения
| IT-технологии
| поисковые
| обуч. на основе опыта
| проектного обучения
| Case-study
| Исследовательские
| командной работы
| игровые
| другие…
| Раздел I
| Лекция
| | | +
| | | | | | | | Практич. Занятие
| | | | | | | | | | | Лабораторная работа
| | | | | | | | | | | Самостоятельная работа
| +
| | | | | | | | | | Другие…
| | | | | | | | | | | Раздел II
| Лекция
| | | +
| | | | | | | | Практич. Занятие
| | | | | | | | | | | Лабораторная работа
| | | | | | | | | | | Самостоятельная работа
| +
| | | | | | | | | | Другие…
| | | | | | | | | | | Раздел III
| Лекция
| | | +
| | | | | | | | Практич. занятие
| | | | | | | | | | | Лабораторная работа
| | | | | | | | | | | Самостоятельная работа
| | | | | | | | +
| | | Другие…
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
1.5.1. Практические занятия / Семинары
Раздел, тема дисциплины (код по 1.2 или 1.3 Программы дисциплины)
| Номер работы
| Тема занятия
| Объем учебного времени з.е./час
| Сроки – семестр, учебная неделя
| Раздел I, тема 1
|
| Формулирование целей и задач проектов, определение критериев успешности
| 0,108/4
| 5 семестр, 2 неделя
| Раздел I,т ема 2
|
| Определение круга участников проекта
| 0,162/6
| 5 семестр, 4 неделя
| Раздел II, тема 1
|
| Построение сетевых моделей и определение критического пути проекта
| 0,08/3
| 5 семестр, 8 неделя
| Раздел I,
тема 6
|
| Ресурсное планирование проекта
| 0,08/3
| 5 семестр, 12 неделя
|
|