Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достоинства судового электропривода постоянного тока





· Простота регулирования скорости электродвигателей постоянного тока

 

Судовой электродвигатель постоянного тока серии П

 

 

Конец 40-х годов 20века

Внедрение электрооборудования переменного тока

 

 

Многоскоростной электродвигатель для электропривода палубных механизмов

серии МАП

 

Электропривод компрессора с асинхронным электродвигателем типа АМ

 

Особенности электроприводов судовых механизмов

 

1. Непосредственное влияние исправности электропривода на безопасность мореплавания.

2. Соизмеримость мощности электродвигателей и источников энергии.

· Изменение напряжения и частоты при пуске мощных электроприводов

· Влияние изменения напряжения и частоты на работу электропривода.

· Искажение формы питающего напряжения при работе мощных электроприводов с полупроводниковыми преобразователями.

3. Экстремальные условия эксплуатации

 

1.3.2.1 Ответственные устройства первой категории:

.1 рулевые устройства;

.2 насосы гидравлических систем винтов регулируемого шага;

.3 вентиляторы продувочного воздуха, топливо подкачивающие насосы, насосы охлаждения форсунок, насосы смазочного масла и насосы охлаждающей воды для главных и вспомогательных двигателей и турбин, необходимых для движения;

.4 вентиляторы принудительной вентиляции, питательные насосы, циркуляционные водяные насосы, вакуумные насосы и насосы для откачки конденсата для паровых установок на паротурбинных судах, а также для вспомогательных котлов на судах, где пар применяется для оборудования, обеспечивающего ответственные устройства первой категории;

.5 топочные устройства главных котлов паровых установок на паротурбинных судах, а т а к же вспомогательных котлов, где пар применяется для оборудования, обеспечивающего ответственные устройства первой категории;

Электрооборудование винторулевых колонок (ВРК) азимутального (поворотного) типа с насосами смазочного масла и насосами охлаждающей воды, являющихся единственным средством приведения в движение/управления судна;.

7 электрооборудование гребной электрической установки (ГЭУ) и гребной ЭУ азимутального (поворотного) типа (АЗИПОД) с насосами смазочного масла, насосами охлаждающей воды и системами принудительной вентиляции;

.8 специальные генераторы электрической энергии и иные источники питания, обеспечивающие указанное выше оборудование;

.9 гидравлические насосы, обеспечивающие указанное выше оборудование;

.10 оборудование топливоподготовки и контроля

вязкости (вискозиметры) для тяжелого топлива;

.11 сигнально-отличительные огни, навигационное оборудование и сигналы;

.12 системы/устройства внутренней связи;

.13 освещение;

.14 устройства/системы управления, А П С и защиты для оборудования ответственных устройств первой категории;

.15 другие ответственные устройства первой категории, необходимые для обеспечения назначения судна в соответствии с символом класса, по требованию Регистра

1.3.2.2 Ответственные устройства второй категории:

.1 брашпили;

.2 насосы перекачки топлива и оборудование для подготовки топлива;

.3 насосы перекачки смазочного масла и оборудование для подготовки смазочного масла;

.4 подогреватели тяжелого топлива;

.5 компрессоры пускового воздуха и управляющего воздуха;

.6 льяльные (осушительные), балластные насосы и насосы креновой системы;

.7 пожарные насосы и другие насосы для подачи огнетушащего вещества;

.8 вентиляторы для машинно-котельных помещений

 

 

Основные группы судовых электроприводов

 

По характерным нагрузкам и режиму работы все судовые электроприводы можно разделить на следующие группы

 

Наименование Режим работы Наличие реверса Необходимость в регулировании скорости электродвигателя Характер нагрузки Нагрузка электродвигателя зависит от:
Электроприводы электромеханических рулевых машин S5 Повторно-кратковременный с частыми пусками, и электрическим торможением Реверсивный Регулируемый Изменяется в широком диапазоне, вплоть до стопорения Угла перекладки руля, скорости судна
Электроприводы электрогидравлических рулевых машин S6 перемежающийся Нереверсивный Нерегулируемый Изменяется в широком диапазоне Угла перекладки руля, скорости перекладки руля, скорости судна
Электроприводы якорно-швартовных механизмов S2 кратковременный Реверсивный Регулируемый Изменяется в широком диапазоне, вплоть до стопорения Усилия в якорной цепи или канате
Электроприводы судовых грузоподъемных механизмов S5 Повторно-кратковременный с частыми пусками, и электрическим торможением Реверсивный Регулируемый Изменяется в широком диапазоне Массы груза
Электроприводы судовых нагнетателей S1 продолжительный Нереверсивный Нерегулируемый Стабильная Напора и расхода перекачиваемой среды

 

 

Date: 2016-05-14; view: 916; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию