Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как мы находим миллионеров
Как мы находим миллионеров, которых исследуем? Один троечник-студент, посещавший наши занятия по маркетинговым исследованиям, однажды предложил такое решение: просто воспользоваться списком владельцев роскошных автомобилей. Однако, как вы уже знаете, большинство миллионеров не имеют роскошных автомобилей. Обладатели роскошных автомобилей большей частью — немиллионеры. Нет, этот способ никуда не годится!
Место жительства
В последнем исследовании, как и в ряде предшествующих, был использован метод, разработанный нашим другом Джоном Роббином — создателем геокодирования. Мистер Роббин впервые создал классификацию и кодировку всех районов Америки, число которых составляет свыше 300 000. Его система позволяет описать и присвоить условный код более чем 90% из 100 миллионов американских семей.
При кодировке учитывается, во-первых, годовой доход семьи. Во-вторых, оценивается среднее состояние, для чего определяется средний доход по процентам, доход от аренды и т.п., суммарно получаемый всеми семействами, проживающими в данной местности. Затем используется математический метод расчета капитала, который должен давать доход данного размера. Величине ожидаемого капитала соответствует определенный ход: “1” — район с самым высоким размером ожидаемого состояния, “2” — следующий за ним и т.н. (См. также: Томас Дж. Стэнли, Мэрфи А. Сьюал. Реакция богатых потребителей на анкетирование по почте // Journal of Advertising Research, June/July 1986, pp. 55—58.)
Полученная таким образом шкала ожидаемых размеров состояния использовалась авторами для выявления респондентов.
Сначала производился отбор районов, находящихся в верхней части шкалы. Список проживающих в таких районах семей составлялся для нас профессиональной компанией по рассылке каталогов и рекламы, после чего ими же случайным образом отбирались главы семейств из этого списка, которые и выступили респондентами в наших исследованиях.
Для нашего последнего исследования в масштабе всей страны, проводившегося с июня 1995 по январь 1996 года, было отобрано 3000 глав семейств. Всем им были разосланы: 1) анкета (8 страниц), 2) письмо-обращение с просьбой принять участие в опросе, гарантирующее анонимность и конфиденциальность полученных данных, 3) купюра в 1 доллар в знак признательности и 4) конверт для отправки заполненной анкеты за счет получателя. На момент завершения работы над книгой авторы получили возможность учесть результаты ответов 1115 респондентов. Мы также располагаем информацией еще о 322 респондентах 156 — без обратного адреса, 122 — пропуски при заполнении, 44 — прибывшие с опозданием. Процент участия в целом — 45. Из 1115 респондентов 385 (34,5% от общего числа) обладали состоянием в 1 миллион долларов или более.
Вид деятельности
Был также проведен ряд опросов по альтернативной методике. Использовался, в частности, метод ad hoc (“для данного случая”) — опрос части населения, выделенной по строгому критерию в противоположность общему критерию “проживания в зажиточном районе”. По критерию вида деятельности нами были проведены опросы богатых фермеров, ведущих управляющих корпораций, менеджеров среднего звена, инженеров-архитекторов, медицинских работников, бухгалтеров, финансистов, юристов, учителей, преподавателей высшей школы, аукционистов, предпринимателей и пр. Метод ad hoc позволяет охватить сельские местности, обычно выпадающие из поля зрения при использовании даже самых подробных методов геокодирования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Автомобили 1996 года выпуска: средняя стоимость на единицу веса (1 фунт = 0,454 кг)
|
|
|
| Показатель
относительной стоимости (средняя
стоимость – 100)
| Марка и модель
| Средняя розничная стоимость
| Вес (в фунтах)
| Цена доллар/ фунт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Dodge Ram
| 17 196
|
| 3,59
|
| Hyundai Accent
|
|
| 3,84
|
| Isuzu Hombre
| 11 531
|
| 4,05
|
| Chevrolet S- Series
|
|
| 4,11
|
| Dodge Dakota
|
|
| 4,12
|
| Ford Ranger
|
|
| 4,14
|
| Mazda B-Series
|
|
| 4,16
|
| Ford Aspire
|
| 2 140
| 4,25
|
| Dodge Neon
| 11 098
|
| 4,27
|
| Plymouth Neon
| 11 098
|
| 4,27
|
| CMC Sonoma
|
| 3,560
| 4,27
|
| Geo Metro
|
|
| 4,38
|
| Ford Escort
| 11 635
|
| 4,54
|
| GMC Sierra C/K
|
|
| 4,54
|
| Hyundai Elantra
|
|
| 4,57
|
| Ford F-Series
| 20 143
|
| 4,58
|
| Plymouth Voyager
|
|
| 4,69
|
| Plymouth Grand
|
|
|
|
| Voyager
|
| 4,035
| 4,70
|
| Mercury Cougar
|
|
| 4,70
|
| Ford Thunderbird
|
|
| 4,72
|
| Pontiac Grand Am
|
|
| 4,78
|
| Mitsubishi Mirage
| 11 420
|
| 4,78
|
| Plymouth Breeze
|
|
| 4,80
|
| Mercury Mystigue
|
|
| 4,83
|
|
Марка и модель
| Средняя розничная стоимость
| Вес (в фунтах)
| Цена доллар/ фунт
| Показатель относительной стоимости (средняя стоимость— 100)
| Saturn
| 11 695
|
| 4,86
|
| Nissan Track
|
|
| 4,89
|
| Ford Aerostar
|
|
| 4,89
|
| Eagle Summit
| 11 712
|
| 4,90
|
| Chevrolet Astro
| 22 169
|
| 4,90
|
| Jeep Wrangler
|
|
| 4,94
|
| Dodge Stratus
|
|
| 4,95
|
| Eagle Summit Wagon
|
| 3 100
| 4,98
|
| Oldsmobile Ciera
|
|
| 4,99
|
| Pontiac Trans Sport
|
|
| 4,99
|
| GMC Safari
|
|
| 4,99
|
| Chevrolet C/K
| 19 150
| 3,829
| 5,00
|
| Suzuki Swift
|
| 1 845
| 5,01
|
| Mazda Protege
| 13 195
|
| 5,02
|
| Chevrolet Cavalier
|
|
| 5,06
|
| Dodge Avenger
|
| 3 175
| 5,06
|
| Chevrolet Lumina
|
|
| 5,07
|
| Mercury Tracer
| 12-878
|
| 5,08
|
| GMC Yukon
|
|
| 5,10
|
| Geo Prizm
|
|
| 5,11.
|
| Chevrolet Lumina Van
|
|
| 5,11
|
| GMC Suburban
|
|
| 5,12
|
| Ford Bronco
|
|
| 5,12
|
| Hyundai Sonata
|
|
| 5,12
|
| Toyota Tercel
| 11 128
| 2 165
| 5,14
|
| Dodge Caravan
|
|
| 5,15
|
| Ford Contour
|
|
| 5,15
|
| Oldsmobile Achieva
|
|
| 5,16
|
| Chevrolet Carsica
|
|
| 5,17
|
| Ford Probe
|
|
| 5,24
|
| Saturn SC
|
|
| 5,27
|
| Chevrolet Caprice
| 22 155
|
| 5,27
|
| Pontiac Sunfire
|
|
| 5,29
|
| Dodge Grand Caravan
| 21 375
|
| 5,30
|
| Eagle Talon
| 17 165
|
| 5,31
|
| Chevrolet Monte Cailo
|
|
| 5,32
|
| Nissan Sentra
|
|
| 5,35
|
| Pontiac Grand Prix
|
|
| 5,37
|
| Chevrolet Suburban
|
|
| 5,38
|
| Jeep Cherokee
|
|
| 5,38
|
| Chevrolet Beretta
|
|
| 5,42
|
| Buick Skylark
|
|
| 5,43
|
| Ford Crown Victori i
| 21 815
|
| 5,44
|
|
Марка и модель
| Средняя розничная стоимость
| Вес (в фунтах)
| Цена доллар/ фунт
| Показатель относительной стоимости
| Isuzu Rodeo
| 22 225
|
| 5,45
| 1
| GMC Jimmy
|
|
| 5,45
|
| Chevrolet Tahoe
|
|
| 5,49
|
| Honda Civic
|
|
| 5,49
|
| Toyota T100
| 19 013
|
| 5,50
|
| Ford Windstar
| 21 675
|
| 5,50
|
| Toyota RAV 4
|
|
| 5,51
|
| Oldsmobile Cutlass
|
|
|
|
| Supreme
| , 18 808
|
| 5,52
|
| Suzuki Esteem
|
|
| 5,52
|
| Nissan 200SX
|
|
| 5,53
|
| Toyota Corolla
|
|
| 5,57
|
| Ford Mustang
| 19 338
|
| 5,61
|
| Toyota Tacoma
|
|
| 5,62
|
| Honda Passport
|
|
| 5,62
|
| Mercury Grand Marguis
|
|
| 5,66
|
| Oldsmobile Silhouette
|
|
| 5,66
|
| Suzuki Sidekick
|
|
| 5,69
|
| Ford Taurus
|
|
| 5,69
|
| Suzuki X90
|
|
| 5,71
|
| Geo Tracker
|
| 2 500
| 5,74
|
| Chevrolet Blazer
|
| 4 180
| 5,74
|
| Chrysler Sebring
|
| 3 175
| 5,76
|
| Buick Century
|
| 3 100
| 5,83
|
| Mitsubishi Galant
|
|
| 5,83
|
| Chrysler Cirrus
| 18 525
| 3 145
| 5,89
|
| Chevrolet Camaro
|
|
| 5,89
|
| Volkswagen Jetta
|
|
| 5,90
|
| Mazda MPV
|
| 4 150
| 5,91
|
| Dodge Intrepid
| 20 353
|
| 5,93
|
| Toyota Paseo
|
|
| 5,93
|
| Mercury Villager
|
| 3900,
| 5,94
|
| Buick Regal
|
|
| 5,97
|
| Nissan Quest
|
|
| 5,97
|
| Ford Explorer
|
|
| 5,98
|
| Nissan Altima
|
|
| 6,01
|
| Chrysler Concorde
|
|
| 6,03
|
| Мегсшу Sable
|
|
| 6,05
|
| Pontiac Firebird
| 21 489
|
| 6,06
|
| Eagle Vision
| 21 540
|
| 6,07
|
| Mitsubishi Eclise
|
|
| 6,09
|
| Honda Accord
| 20 100
|
| 6,18
|
| Volkswagen Golf
|
|
| 6,29
|
|
Марка и модель
| Средняя розничная стоимость
| Вес
(в фунтах)
| Цена доллар/ фунт
| Показатель относительной стоимости (средняя стоимость- 100)
| Subaru Impreza
|
|
| 6,33
|
| Buick Roadmaster
|
|
| 6,33
|
| Volkswagen Passat
|
| 3 180
| 6,41
|
| Toyota Camry
|
|
| 6,43
|
| Pontiac Bonnevifle
|
|
| 6,47
|
| Chrysler Sebring
|
|
|
|
| Convertible
|
|
| 6,59
|
| Nissan Pathfinder
|
|
| 6,67
|
| Tovota 4Runner
|
|
| 6,68
|
| Oldsmobile 88
|
|
| 6,69
|
| Mazda 626
| 19 145
| 2 860
| 6,69
|
| Chrysler Town
|
|
|
|
| & Country
|
|
| 6,79
|
| В среднем
|
|
| 6,86
|
| Buick Le Sabre
|
|
| 6,88
|
| Toyota Previa
|
|
| 6,88
|
| Subaru Legacy
|
|
| 6,91
|
| Acura Integra
| 18 720
|
| 7,02
|
| Oldsmobile Bravada
|
|
| 7,03
|
| Nissan 240SX
| 20 304
| 2 880
| 7,05
|
| Honda Odyssey
|
|
| 7,06
|
| Mitsubishi Montero
| 31 437
|
| 7,07
|
| Jeep Grand Cherokee
|
|
| 7,09
|
| Isuzu Oasis
|
|
| 7,11
|
| Mazda MX-6
|
|
| 7,11
|
| Honda Civic del Sol
| 17 165
|
| 7,12
|
| Isuzu Trooper
| 31 657
|
| 7,26
|
| Land Rover Discovery
|
|
| 7,36
|
| BMW318ti
|
|
| 7,37
|
| Toyota Celica
| 20 568
|
| 7,56
| НО
| Toyota Avalon
|
|
| 7,67
|
| Nissan Maxima
|
|
| 7,70
|
| Acura SLX
|
|
| 7,77
|
| Toyota Land Cruiser
|
| 5 150
| 7,82
|
| Buick Riviera
|
|
| 7,82
|
| Oldsmobile 98
|
|
| 7,89
|
| Honda Prelude
|
|
| 8,00
|
| Audi A4
|
|
| 8,22
|
| Cadillac Reetwood
|
|
| 8,26
|
| Acura CL
|
|
| 8,32
|
|
Марка и модель
| Средняя розничная стоимость
| Вес (в фунтах)
| Цена доллар/ фунт
| Buick Park Avenue Chrysler LHS
| 30 513 30255
| 3640 3605
| 8,38 8,39
| Oldsmobile Aurora
|
|
| 8,73
| Infmiti G20
| 25 150
|
| 8,78
| Mazda MX-5 Miata
|
|
| 8,99
| Subaru SVX
|
|
| 9,07
| Volvo 850
| 30 038
|
| 9,14
| Lexus LX450
| 47 500
| 5 150
| 9,22
| Mazda Millenia
| 31 560
| 3415'
| 9,24
| Mitsubishi Diamante
|
|
| 9,45
| Lexus ES 300
|
|
| 9,53
| Cadillac De Ville
| 38 245
|
| 9,60
| Mercedes-Benz C-Class
|
|
| 9,67
| AcuraTL
| 31 700
|
| 9,67
| Lincoln Town Car
|
|
| 9,73
| Audi A6
| 33 150
|
| 9,74
| Infmiti 130
| 31 300
| 3 195
| 9,80
| Volvo 960
|
|
| 9,93
| BMWS-Series
|
|
| 10,36
| Uncoln Mark VIII
|
|
| 10,41
| Lincoln Continental
| 41 800
|
| 10,52 -
| Saab 900
|
|
| 10,57
| BMWZ3
|
| 269Ф
| №,69
| Cadillac Eldorado
| 41 295
|
| 10,75
| Saab 9000
| 36 195
| 3,275
| 11,05
| Tovota Supra
|
|
| 11,21
| Infmiti J30
|
|
| 11,45
| Cadillac Seville
|
|
| 11,50
| Nissan 300 ZX
| 41 059
|
| 11,52
| BMW5-Series
|
|
| 11,95
| Range Rover
| 58 500
|
| 12,00
| Lexus GS300
|
|
| 12,14
| AcuraRL
|
|
| 12,16
| Chevrolet Corvette
| 41 143
|
| 12,17
| Mitsubishi 3000 GT
|
|
| 12,44
| Mercedes-Benz E-Class
|
|
| 12,52
| Lexus SC400/SC300
|
|
| 12,91
| Mazda RX-7
| 37 800
|
| 13,06
| Infmiti Q45
|
|
| 13,24
| Lexus LS
|
|
|
| BMW740iL
|
|
| 15,08
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|