Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
После подписания данного ТЗ, все изменения и дополнения, не учтенные в ранее утвержденных пунктах, будут описываться в Приложении к настоящему ТЗ и оплачиваться отдельно
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Настоящее Техническое задание составлено в соответствии с условиями Договора от __ _______ 2011 г. и определяет форму и содержание работ, выполняемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
После подписания данного ТЗ, все изменения и дополнения, не учтенные в ранее утвержденных пунктах, будут описываться в Приложении к настоящему ТЗ и оплачиваться отдельно.
Все необходимые материалы для разработки фирменного стиля (логотип в векторном формате, тексты в формате Word и т.п.) просьба присылать в полном объеме до начала разработки по адресу: [email protected]
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ
|
| Заказчик
| Busya | Буся
|
| Наименование организации, направление деятельности (общая информация – новая ли это компания/продукт/услуга, основные преимущества, особенности, ценовая категория)
| Производство изделий из пищевого силикона (эко)
Новая компания
Экологичность. Яркость. Прочность.
Особенность – коллекции бус. Ручная работа
Средняя
|
| Контактное лицо:
|
|
| Телефоны:
|
|
| E-mail:
|
|
| Виды деятельности компании:
| Производство изделий из пищевого силикона (эко)
«Жевать - не переживать!»
|
| Общее представление о товаре/услуге:
| Бусы 45 см длиной. Звенья разного вида (шарики, животные, цифры и тд) в зависимости от коллекций
|
| Особенности товаров/услуг:
| Коллекции – Времена года, животные, цифры, для мамы, для ребенка, флора и фауна
|
| Целевая аудитория потребителей:
(возраст, пол, доход)
| Женщины, 25-35 лет, замужем, с детьми от 0 до 3 лет, высшее образование, средний и выше среднего доход.
|
| Партнеры:
|
|
| Конкуренты:
| Несколько частных мастеров.
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ, ДЛЯ КОТОРОГО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗАДАНИЕ
|
|
| Продукт (бренд, торговая марка, товар, другое)
| Коллекция летних бус «СОЧНОЕ ЛЕТО»
|
|
| Концепция продукта (Информация о продукте: идея (уникальность идеи), миссия, целевая аудитория, стратегия развития, обращение к целевой аудитории (послание/message), место на рынке (позиционирование, ценовой сегмент); если продукт – бренд: архитектура бренда – связь/соподчинение брендов и суббрендов, если таковые имеются и важны для проекта)
| Бусы на нити из каучука. Бусины в виде: ягоды, листики, солнышко, облачко. ЦА та же.
Развитие через интернет. Листовки, флаеры, брошюры.
«Жевать - не переживать!»
Средний ценовой сегмент
|
|
| Naming-концепция продукта (развитие идеи продукта в названии - идея названия; верное написание названия продукта, прописное или заглавное, латинское/русское, слитно/раздельно, возможные варианты использования)
| «СОЧНОЕ ЛЕТО»
«Жевать - не переживать!»
|
|
| Ситуация на рынке
| благоприятная
|
| ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
|
| Цели проекта
| Облегчить жизнь молодой мамы
|
| Перечислите 5 слов, с которыми должен ассоциироваться фирменный стиль.
| Яркость, сочность, разнообразие, оригинальность, вкус
|
| «Настроение» фирменного стиля(какой, по вашему мнению, должна быть реакция потребителя на ваш фирменный стиль)
| Желание потрогать, изучить. оптимизм
|
| Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем стиле:
- Единство, сплочённость
- Дробление, разделение, фрагментация
- Равновесие, баланс
- Неустойчивость, неуравновешенность
- Симметрия
- Асимметрия
- Регулярность
- Иррегулярность
- Запутанность, сложность
- Расчётливость, организация
- Лаконичность, сдержанность
- Преувеличение, гиперболизация
- Предсказуемость
- Спонтанность
- Активность
- Статичность, застой
- Острота, тонкость, утончённость
- Цельность, основательность
- Нейтральность
- Акцентированность
- Слаженность, связность
- Колебание, отклонение
- Плоскостность
- Глубина
- Повторение, чередование
- Случайность, эпизодичность
- Простота, умеренность
- Сложность, запутанность, «навороченность»
| Дробление разделение
Неустойчивость неуравновешенность
Ассиметрия
Сложность
Преувеличение гипербола
Спонтанность
Активность
Акцкентированность
Глубина
Случайность эпизодичность
|
| Приведите примеры стилей, которые вам нравятся, и укажите, что именно в них нравится.
|
|
| Представьте, что кто-то увидел ваш фирменный стиль на 5 секунд. Что он должен понять и запомнить?
|
Название, цвета
|
| Какие элементы фирменного стиля должны быть разработаны?
- Логотип, индекс-знак
- Фирменные цвета (сочетание цветов)
- Слоган
- Фирменные шрифты
- Элементы форматирования/вёрстки
- Визитные карточки (корпоративные, личные)
- Фирменные бланки
- Конверты (стандарт Евро, 220х110 мм)
- Бейдж
- Папка для бумаг
- Фирменный пакет
- Диплом и грамота
- Фирменная одежда
- Сувенирная продукция
- Элементы внешней и внутренней визуальной коммуникации
- Brand Book или Style Guide
- Другие элементы фирменного стиля и комментарии к отмеченным пунктам
| Лого
Фирменные цвета
Слоган
Фирменный шрифт
Элементы верстки
|
| На каких языках планируется создание фирменного стиля?
1. Русский
2. Украинский
3. Английский
4. Другие
| Русский
|
| Какие требования предъявляются к оформлению текста?
Текст и графика
- Текст должен главенствовать над изображениями
- Текст должен дополнять изображения
- Текст должен теряться среди изображений
Текст и фон
- Тёмный текст на светлом фоне
- Светлый текст на тёмном фоне
| Дополнять
Темный на светлом
|
| Требуемые графические элементы логотипа: эмблема, стилизованное написание названия
| «СОЧНОЕ ЛЕТО»: стилизованное написание
|
| Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем цветовом решении фирменного стиля.
- Контраст
- Сближенность
- Яркость, насыщенность
- Сдержанность, приглушённость
- Открытая гамма
- Цветовая нюансировка
- Тёплая гамма
- Холодная гамма
| Контраст
Яркость
Теплая гамма
|
| Чего не должно быть в фирменном стиле?
| Сложных элементов, холодной гаммы
|
| Дополнительная информация (Информация по проекту, представляющаяся важной заказчику и не вошедшая в позиции данного технического задания, например информация о местах продаж, специальные термины и др.)
|
| БЮДЖЕТ И СРОКИ
|
|
| Планируемые затраты на разработку фирменного стиля:
| .
|
|
| Удобный для Вас вариант оплаты:
|
|
|
| Сроки разработки фирменного стиля:
1. Сроки устанавливает разработчик
2. Есть следующие требования к срокам выполнения
|
|
| | | | | |
После подписания данного Технического Задания, разработка фирменного стиля проводится в соответствии с вышеперечисленными требованиями Заказчика. Разработка начинается после 50 % предоплаты от предварительной сметы и предоставления полной информации.
· Настоящее Техническое задание является неотъемлемой частью Договора от __ ______ 2011 г.
· Настоящее Техническое задание составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.
|