Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После подписания данного ТЗ, все изменения и дополнения, не учтенные в ранее утвержденных пунктах, будут описываться в Приложении к настоящему ТЗ и оплачиваться отдельно

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Настоящее Техническое задание составлено в соответствии с условиями Договора от __ _______ 2011 г. и определяет форму и содержание работ, выполняемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

После подписания данного ТЗ, все изменения и дополнения, не учтенные в ранее утвержденных пунктах, будут описываться в Приложении к настоящему ТЗ и оплачиваться отдельно.

Все необходимые материалы для разработки фирменного стиля (логотип в векторном формате, тексты в формате Word и т.п.) просьба присылать в полном объеме до начала разработки по адресу: [email protected]

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И УСЛУГАХ
  Заказчик Busya | Буся
  Наименование организации, направление деятельности (общая информация – новая ли это компания/продукт/услуга, основные преимущества, особенности, ценовая категория) Производство изделий из пищевого силикона (эко) Новая компания Экологичность. Яркость. Прочность. Особенность – коллекции бус. Ручная работа Средняя
  Контактное лицо:  
  Телефоны:  
  E-mail:  
  Виды деятельности компании: Производство изделий из пищевого силикона (эко) «Жевать - не переживать!»
  Общее представление о товаре/услуге: Бусы 45 см длиной. Звенья разного вида (шарики, животные, цифры и тд) в зависимости от коллекций
  Особенности товаров/услуг: Коллекции – Времена года, животные, цифры, для мамы, для ребенка, флора и фауна
  Целевая аудитория потребителей: (возраст, пол, доход) Женщины, 25-35 лет, замужем, с детьми от 0 до 3 лет, высшее образование, средний и выше среднего доход.
  Партнеры:  
  Конкуренты: Несколько частных мастеров.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ, ДЛЯ КОТОРОГО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЗАДАНИЕ  
  Продукт (бренд, торговая марка, товар, другое) Коллекция летних бус «СОЧНОЕ ЛЕТО»  
  Концепция продукта (Информация о продукте: идея (уникальность идеи), миссия, целевая аудитория, стратегия развития, обращение к целевой аудитории (послание/message), место на рынке (позиционирование, ценовой сегмент); если продукт – бренд: архитектура бренда – связь/соподчинение брендов и суббрендов, если таковые имеются и важны для проекта) Бусы на нити из каучука. Бусины в виде: ягоды, листики, солнышко, облачко. ЦА та же. Развитие через интернет. Листовки, флаеры, брошюры. «Жевать - не переживать!» Средний ценовой сегмент      
  Naming-концепция продукта (развитие идеи продукта в названии - идея названия; верное написание названия продукта, прописное или заглавное, латинское/русское, слитно/раздельно, возможные варианты использования) «СОЧНОЕ ЛЕТО» «Жевать - не переживать!»      
  Ситуация на рынке благоприятная  
ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
  Цели проекта Облегчить жизнь молодой мамы
  Перечислите 5 слов, с которыми должен ассоциироваться фирменный стиль. Яркость, сочность, разнообразие, оригинальность, вкус
  «Настроение» фирменного стиля(какой, по вашему мнению, должна быть реакция потребителя на ваш фирменный стиль) Желание потрогать, изучить. оптимизм
  Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем стиле:
  1. Единство, сплочённость
  2. Дробление, разделение, фрагментация
  3. Равновесие, баланс
  4. Неустойчивость, неуравновешенность
  5. Симметрия
  6. Асимметрия
  7. Регулярность
  8. Иррегулярность
  9. Запутанность, сложность
  10. Расчётливость, организация
  11. Лаконичность, сдержанность
  12. Преувеличение, гиперболизация
  13. Предсказуемость
  14. Спонтанность
  15. Активность
  16. Статичность, застой
  17. Острота, тонкость, утончённость
  18. Цельность, основательность
  19. Нейтральность
  20. Акцентированность
  21. Слаженность, связность
  22. Колебание, отклонение
  23. Плоскостность
  24. Глубина
  25. Повторение, чередование
  26. Случайность, эпизодичность
  27. Простота, умеренность
  28. Сложность, запутанность, «навороченность»
Дробление разделение Неустойчивость неуравновешенность Ассиметрия Сложность Преувеличение гипербола Спонтанность Активность Акцкентированность Глубина Случайность эпизодичность  
  Приведите примеры стилей, которые вам нравятся, и укажите, что именно в них нравится.  
  Представьте, что кто-то увидел ваш фирменный стиль на 5 секунд. Что он должен понять и запомнить?   Название, цвета  
  Какие элементы фирменного стиля должны быть разработаны?
  1. Логотип, индекс-знак
  2. Фирменные цвета (сочетание цветов)
  3. Слоган
  4. Фирменные шрифты
  5. Элементы форматирования/вёрстки
  6. Визитные карточки (корпоративные, личные)
  7. Фирменные бланки
  8. Конверты (стандарт Евро, 220х110 мм)
  9. Бейдж
  10. Папка для бумаг
  11. Фирменный пакет
  12. Диплом и грамота
  13. Фирменная одежда
  14. Сувенирная продукция
  15. Элементы внешней и внутренней визуальной коммуникации
  16. Brand Book или Style Guide
  17. Другие элементы фирменного стиля и комментарии к отмеченным пунктам
Лого Фирменные цвета Слоган Фирменный шрифт Элементы верстки  
  На каких языках планируется создание фирменного стиля? 1. Русский 2. Украинский 3. Английский 4. Другие Русский
  Какие требования предъявляются к оформлению текста? Текст и графика
  1. Текст должен главенствовать над изображениями
  2. Текст должен дополнять изображения
  3. Текст должен теряться среди изображений
Текст и фон
  1. Тёмный текст на светлом фоне
  2. Светлый текст на тёмном фоне
Дополнять     Темный на светлом
  Требуемые графические элементы логотипа: эмблема, стилизованное написание названия «СОЧНОЕ ЛЕТО»: стилизованное написание
  Выберите те пункты, которые, по вашему мнению, наиболее правильно характеризуют ваше представление о будущем цветовом решении фирменного стиля.
  1. Контраст
  2. Сближенность
  3. Яркость, насыщенность
  4. Сдержанность, приглушённость
  5. Открытая гамма
  6. Цветовая нюансировка
  7. Тёплая гамма
  8. Холодная гамма
Контраст Яркость Теплая гамма
  Чего не должно быть в фирменном стиле? Сложных элементов, холодной гаммы
  Дополнительная информация (Информация по проекту, представляющаяся важной заказчику и не вошедшая в позиции данного технического задания, например информация о местах продаж, специальные термины и др.)  
БЮДЖЕТ И СРОКИ  
  Планируемые затраты на разработку фирменного стиля: .    
  Удобный для Вас вариант оплаты:    
  Сроки разработки фирменного стиля: 1. Сроки устанавливает разработчик 2. Есть следующие требования к срокам выполнения    
         

 

После подписания данного Технического Задания, разработка фирменного стиля проводится в соответствии с вышеперечисленными требованиями Заказчика. Разработка начинается после 50 % предоплаты от предварительной сметы и предоставления полной информации.

· Настоящее Техническое задание является неотъемлемой частью Договора от __ ______ 2011 г.

· Настоящее Техническое задание составлено в двух экземплярах по одному для каждой из сторон.


<== предыдущая | следующая ==>
Банк тестовых заданий | Мини задачи для заполнения приходного кассового ордера и расходного кассового ордера

Date: 2016-05-14; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию