Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и качество выполнения работ. Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Колледж экономики и информатики
О Т Ч Е Т
о прохождении учебной практики
По ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих
(Агент коммерческий)
по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
с 09.05.2016 г. по 21.05.2016 г.
Выполнил: ___________________________________
Отделение: очное
Группа: Кд-11-15
Руководитель практики:___________________Л.В. Черняева
(подпись)
Отчет проверен: ______________________________________________
(оценка и подпись руководителя практики)
Дата:____________
г. Ульяновск
2015-2016 уч.год
ФГБОУ ВПОУльяновский государственный технический университет
«Колледж экономики и информатики»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО
Обучающаяся/щийся/ на 1 курсе
по специальности 38.02.04Коммерция (по отраслям)
код и наименование
успешно прошла (прошел) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих и должностям служащих (Агент коммерческий) в объеме 72 часа с 09 мая 2016 г. по 21 мая 2016 г.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных
обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| 1.Определение типа рынка, покупателя, формы и способа рекламы
| Изучил/а/ основы рыночной экономики, типологию покупателей, рекламную деятельность
| 2.Определение соответствие Устава предприятия, положений о структурных подразделениях законодательным и нормативным документам
| Изучил/а/ нормативные документы, устанавливающих правовой статус и регламентирующих деятельность организации
| 3.Работа с нормативными правовыми актами, положениями и т.д.
| Изучил/а/ основные нормативные и методические документы, квалификационные характеристики специалистов
| 4.Установление вида информации, особенностей и направления информационных потоков.
| Ознакомилась/лся/ с системами обеспечения управленческой работы на предприятии
| 5. Определение оптимального способа предоставления информации, вида материальной ответственности
| Изучил/а/ виды материальной ответственности, правила работы предприятия
| 6.Создание условий для рационального выбора товаров заказчиками
| Изучил/а/ состав информационного обеспечения услуг оптовой и розничной торговли
| 7.Установление соответствие помещений предприятия требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров
| Ознакомилась с информацией о режиме работы, правилами торговли, Федеральных законов
|
За время прохождения учебной практики обучающаяся (щийся) овладел(а) профессиональными компетенциями:
ПК 1.1.
| Осуществлять посредническую деятельность между покупателями и продавцами товаров.
| ПК 1.2.
| Изучать конъюнктуру рынка товаров.
| ПК 1.3.
| Вести переговоры с заказчиками.
| ПК 1.4.
| Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком.
| ПК 1.5.
| Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. |
Дата 21 мая 2016 г Руководитель практики__________________Л.В. Черняева
Тематический план учебной практики
Тема
| Содержание учебной практики
| Объём часов
| Вводное занятие.
Распознавание специфики
деятельности организации.
| - Изучение специфики деятельности оптовой /розничной/ организации торговли: организационно-правовая форма собственности, материально - техническая база коммерческой деятельности, распорядок и правила работы, требования мер производственной и противопожарной безопасности;
- прохождение инструктажа по технике безопасности;
- знакомство с уставом, документами, определяющими основные виды деятельности предприятия;
- ознакомление с организационной структурой управления организации, структурой коммерческих подразделений: штатная структура, соответствие сотрудников занимаемым должностям;
- изучение функциональных обязанностей сотрудников в соответствии со штатным расписанием;
- виды деятельности сотрудников коммерческих подразделений, квалификационная характеристика специалистов – агентов коммерческих
|
| Изучение конъюнктуры рынка товаров
| - Проведение исследований потребительского рынка
- определение ценовой политики предприятия.
- выявление спроса, определение стадии жизненного цикла товара.
- участие в проведении маркетинговых исследований потребительского рынка г. Ульяновска.
- участие в формировании и прогнозировании потребительского спроса.
- выявление факторов, определяющих чувствительность покупателей к уровню цен.
|
| Установление коммерческих связей
| - Изучение типологии покупателей.
- участие в поиске поставщиков /покупателей/
- участие в ведении деловых переговоров с использованием технических средств и каналов связи (телефон, факс, электронная почта).
|
| Ведение договорной работы
| - Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров и контроля их выполнения.
- участие в установлении деловых контактов
- участие в документальном оформлении сделок и договоров с применением правовых норм.
|
| Сертификация товаров и услуг
| - Контроль сертификации товаров и услуг, оценка и подтверждение соответствия, работа с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности.
|
| Стимулирование сбыта
Работа со средствами массовой информации
| - Участие в рекламировании преимуществ фирмы и товара, его потребительских свойств.
- содействие покупке /продаже/ товаров оптом /в розницу/ - участие в проведении рекламы товаров (услуг) по образцам, каталогам и другим рекламным изданиям;
- участие в рекламных акциях, демонстрация покупателям свойств и способов применения рекламируемой продукции.
- участие в размещении рекламы в средствах массовой информации;
- - - участие в проведении презентаций торговой организации.
|
| Организация торгово-технологического процесса
| Ознакомление с организацией доставки товара, /предоставления транспортных услуг/;
- распознавание этапов торгово-технологического процесса;
- участие в проведении операций по поступлению и приемке, хранению и подготовке товаров к продаже на оптовом складе /в магазине/
|
| Оказание коммерческих услуг
| - Участие в процессе оказания коммерческих услуг.
- установление наличия необходимого информационного обеспечения услуги оптовой /розничной/ торговли: вывески предприятия, информации о режиме работы, правил торговли, Федеральных законов и др. необходимой информации.
|
| Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
| - Ознакомление с видами материальной ответственности работников предприятия;
- выявление мер по обеспечению учета товарно-материальных ценностей;
- установление способов осуществления расчетные операции с поставщиками /покупателями/;
- участие в составлении финансовых отчетов.
|
| Заключение
| - формулирование выводов о достижении цели и задач учебной практики, заключение об эффективности деятельности организации оптовой /розничной/ торговли, разработка мероприятий по улучшению деятельности.
|
|
| ИТОГО
|
|
ОТЧЕТ о выполнении заданий
Дата/
часы
| Содержание выполненного задания
| Примечание
| 09.05.16
6 час
| Вводное занятие.
Распознавание специфики деятельности организации.
………………………………………………………………….
|
| 10.05.16
11.05.16
12 час
| Изучение конъюнктуры рынка товаров
…………………………………………………………………
|
| 12.05.16
6 час
| Установление коммерческих связей
…………………………………………………………………
|
| 13.05.16
6 час
| Ведение договорной работы
………………………………………………………………..
|
| 14.05.16
6 час
| Сертификация товаров и услуг
……………………………………………………………….
|
| 16.05.16
17.05.16
12 час
| Стимулирование сбыта
Работа со средствами массовой информации
………………………………………………………………
|
| 18.05.16
6 час
| Организация торгово-технологического процесса
………………………………………………………………
|
| 19.05.16
6 час
| Оказание коммерческих услуг
………………………………………………………………
|
| 20.05.166 час
| Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
………………………………………………………………
|
| 21.05.16
6 час
| Заключение
………………………………………………………………
|
|
21 мая 2016 г _____________________
Подпись, ФИО обучающегося
|