Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дать практические рекомендации по коррекции грамматического строя речи и фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с ФФНРСтр 1 из 3Следующая ⇒ Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по данной проблеме. Охарактеризовать развитие грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР. Изучить особенности грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР. Подобрать методы и методики диагностики ФФНР и грамматического строя речи; провести эмпирическое исследование уровня грамматического строя речи при ФФНР. Дать практические рекомендации по коррекции грамматического строя речи и фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с ФФНР. 5.Перечень графического материала Таблицы – 3 (2 в тексте, 1 в приложениях), рисунков 2 (в тексте). 6. Дата выдачи задания__ 12.04.2016 г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Студент ______________ ___________________ (подпись) (фамилия и инициалы) Руководитель работы ____________ ___________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
РЕФЕРАТ Курсовая работа: 64 с., 2 рис., 3 табл., 61 источник, 5 прил.
В курсовой работе проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме формирования грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников при фонетико-фонематическом недоразвитии. Дана характеристика вышеозначенных процессов, выделены их особенности у дошкольников с ФФН. Подобраны методы и методики и проведено констатирующее исследование по выявлению уровня развития грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников с нормой развития и с фонетико-фонематическим недоразвитием. Выявленные недостатки (низкий уровнь развития означенных процессов у дошкольников с ФФН) рекомендовано подвергнуть коррекции с помощью специально разработанной программы с учетом результатов констатирующего эксперимента.
Ключевые слова: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА, ФОРМИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
|