Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дать практические рекомендации по коррекции грамматического строя речи и фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с ФФНР





Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по данной проблеме.

Охарактеризовать развитие грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР.

Изучить особенности грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР.

Подобрать методы и методики диагностики ФФНР и грамматического строя речи; провести эмпирическое исследование уровня грамматического строя речи при ФФНР.

Дать практические рекомендации по коррекции грамматического строя речи и фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с ФФНР.

5.Перечень графического материала Таблицы – 3 (2 в тексте, 1 в приложениях), рисунков 2 (в тексте).

6. Дата выдачи задания__ 12.04.2016 г.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

№ п/п Название этапов курсовой работы Срок выполнения этапов Примечания
  Получение темы курсовой работы 12.04.16  
  Анализ литературы по теме работы 12.04.-18.04.16  
  Определение проблемы исследования и разработка содержания курсовой работы 18.04.-24.04.16  
  Работа над теоретической частью исследования 24.04.-30.04.16  
  Разработка диагностического инструментария (подбор методов и методик исследования) 1.05.16-4.05.16  
  Проведение эмпирического исследования 4.05.16.-12.05.16  
  Обобщение результатов эмпирического исследования 12.05.16-14.05.16  
  Оформление выводов и графического материала, подготовка к защите 14.05.16-16.05.16  
  Защита курсовой работы 17.05.16  

 

Студент ______________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Руководитель работы ____________ ___________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

 

 

 

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 64 с., 2 рис., 3 табл., 61 источник, 5 прил.

 

 

В курсовой работе проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме формирования грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников при фонетико-фонематическом недоразвитии. Дана характеристика вышеозначенных процессов, выделены их особенности у дошкольников с ФФН. Подобраны методы и методики и проведено констатирующее исследование по выявлению уровня развития грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников с нормой развития и с фонетико-фонематическим недоразвитием. Выявленные недостатки (низкий уровнь развития означенных процессов у дошкольников с ФФН) рекомендовано подвергнуть коррекции с помощью специально разработанной программы с учетом результатов констатирующего эксперимента.

 

 

Ключевые слова: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА, ФОРМИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

 

Date: 2016-06-09; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию