Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 1 Тема: Формы работы по физическому воспитанию дошкольного учреждения с семьейВопросы для обсуждения 1. Сущностные аспекты сотрудничества детского сада с семьями воспитанников. 2. Основные направления взаимодействия детского сада и семьи по физическому воспитанию. 3. Формы сотрудничества детского сада и семьи по физическому воспитанию детей. 4. Работа с родителями по гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры. Практические задания 3. Разработать конспект одной из активных форм работы дошкольного учреждения и семьи по физическому воспитанию дошкольников. 4. Перечислить приемы работы, развивающие познавательные мотивы поведения детей в процессе их физического воспитания. Литература Основная. 1 Алфёрова, И.В. Сотрудничество с родителями / И.В. Алферова // Ребенок в детском саду. - 2007. - №4. - С. 53-58. 2. Вавилова, Е.Н. Укрепляйте здоровье детей: Пособие для воспитателя дет. сада / Е.Н. Вавилова. - М.: Просвещение, 1986. - 128 с. 3. Гладкова, Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 41. 4. Евдокимова, Е.С. Методическое объединение педагогов-консультантов по вопросам взаимодействия с семьей дошкольника / Е.С. Евдокимова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №1. - С. 21-24. 5. Лукина, Л.И. Путь к здоровью ребенка лежит через семью / Л.И. Лукина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №7. - С. 84-95. 6. Пралеска: программа дошкольного образования / Е.А. Панько [и др.]. - Минск: НИО; Аверсэв, 2007. - 320 с. 7. Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни / С.Б. Шарманова [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №4. - С. 40-45. 8. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. - 2-е изд., исп. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
Дополнительная 1. Саченко, Л. Семья и ребенок: зеркальное отражение друг друга / Л. Саченко // Пралеска. - 2007. - №6. - С. 62-64 с. 2. Семейно-бытовая культура: Пособие для слушателей нар. ун-тов / Д.И. Водзинский [и др.]; под ред. Д.И. Водзинского. - Мн.: Нар. асвета, 1987. - 255 3. Сотрудничество педагога с семьей / С.С. Прищепа [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №3. - С. 89-101. 4. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада: Из опыта работы / В.А. Андерсон [и др.]; под ред. Ю.Ф. Луури. - М.: Просвещение, 1991. - 63 с.
РАЗДЕЛ 12
|