Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 1 Тема: Формы работы по физическому воспитанию дошкольного учреждения с семьей





Вопросы для обсуждения

1. Сущностные аспекты сотрудничества детского сада с семьями воспитанников.

2. Основные направления взаимодействия детского сада и семьи по физическому воспитанию.

3. Формы сотрудничества детского сада и семьи по физическому воспитанию детей.

4. Работа с родителями по гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры.

Практические задания

3. Разработать конспект одной из активных форм работы дошкольного учреждения и семьи по физическому воспитанию дошкольников.

4. Перечислить приемы работы, развивающие познавательные мотивы поведения детей в процессе их физического воспитания.

Литература

Основная.

1 Алфёрова, И.В. Сотрудничество с родителями / И.В. Алферова // Ребенок в детском саду. - 2007. - №4. - С. 53-58.

2. Вавилова, Е.Н. Укрепляйте здоровье детей: Пособие для воспитателя дет. сада / Е.Н. Вавилова. - М.: Просвещение, 1986. - 128 с.

3. Гладкова, Ю.А. Взаимодействие с семьей: вопросы планирования / Ю.А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 41.

4. Евдокимова, Е.С. Методическое объединение педагогов-консультантов по вопросам взаимодействия с семьей дошкольника / Е.С. Евдокимова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №1. - С. 21-24.

5. Лукина, Л.И. Путь к здоровью ребенка лежит через семью / Л.И. Лукина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №7. - С. 84-95.

6. Пралеска: программа дошкольного образования / Е.А. Панько [и др.]. - Минск: НИО; Аверсэв, 2007. - 320 с.

7. Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни / С.Б. Шарманова [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №4. - С. 40-45.

8. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Я. Степаненкова. - 2-е изд., исп. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.

 

Дополнительная

1. Саченко, Л. Семья и ребенок: зеркальное отражение друг друга / Л. Саченко // Пралеска. - 2007. - №6. - С. 62-64 с.

2. Семейно-бытовая культура: Пособие для слушателей нар. ун-тов / Д.И. Водзинский [и др.]; под ред. Д.И. Водзинского. - Мн.: Нар. асвета, 1987. - 255

3. Сотрудничество педагога с семьей / С.С. Прищепа [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2006. - №3. - С. 89-101.

4. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада: Из опыта работы / В.А. Андерсон [и др.]; под ред. Ю.Ф. Луури. - М.: Просвещение, 1991. - 63 с.

 

РАЗДЕЛ 12

Date: 2016-06-09; view: 519; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию