Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв руководителя ВКР





на выпускную квалификационную работу студента(ки)

Ооооооооооо Ооооооооо Оооооооооооо

(фамилия, имя, отчество)

выполненную на тему: Разработка рекламно-информационного сайта

для торговой компании

 
 

 


1. Актуальность работы:

 


2. Отличительные положительные стороны работы:

 

     
 
 
   

 

 


3. Практическое значение:

     
 
 
 
 
   

 


4. Недостатки и замечания:


5. Общая оценка ВКР/ выводы

     
   
 
 

 

 


Руководитель _______________ Оооооооо Ооооооо Ооооооооооо

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

преподаватель, Уфимский филиал Финуниверситета

(ученая степень, звание, должность, место работы)

«____»___________ 20__г.


6. Оценка образовательных достижений студента(ки):

 

Профессиональный модуль, в рамках которого выполнена ВКР, и профессиональные и общие компетенции Основные показатели оценки результата ВАЖНО!!! В ТАБЛИЦЕ ПРИМЕР ДЛЯ ПИ НЕ ВСЕМ ПОДОЙДЕТ! Оценка выполнения работ (положительная-1, отрицательная–0)
ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности    
ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента ОПОР 2.1.1. Проведение анкетирования и интервьюирования. ОПОР 2.1.2. Формулировка потребности клиента в виде четких логических конструкций. ОПОР 2.1.3. Построение структурно-функциональных схем. ОПОР 2.1.4. Анализ бизнес-информации с использованием различных методик.  
ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов ОПОР 2.2.1. Идентификация, анализ и структурирование объектов информационного контента. ОПОР 2.2.2. Разработка информационного контента с помощью языков разметки. ОПОР 2.2.3. Разработка программного обеспечения с помощью языков программирования информационного контента. ОПОР 2.2.4. Разработка сценариев. ОПОР 2.2.5. Программирование на встроенных алгоритмических языках. ОПОР 2.2.6. Создание анимации в специализированных программных средах. ОПОР 2.2.7. Работа с мультимедийными инструментальными средствами. ОПОР 2.2.8. Размещение информационного контента в глобальных и локальных сетях. ОПОР 2.2.9. Использование инструментальных сред поддержки разработки, систем управления контентом. ОПОР 2.2.10. Использование систем управления контентом для решения поставленных задач.  
ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности ОПОР 2.3.1. Выбор метода отладки программного обеспечения. ОПОР 2.3.2. Составление наборов тестовых заданий. ОПОР 2.3.3. Формирование отчетов об ошибках.  
ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения ОПОР 2.4.1. Проведение адаптивного сопровождения программного продукта или информационного ресурса. ОПОР 2.4.2. Проведение адаптации программного обеспечения для решения поставленных задач. ОПОР 2.4.3. Проведение конфигурирования программного обеспечения для решения поставленных задач.  
ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию ОПОР 2.5.1. Составление и разработка технического задания. ОПОР 2.5.2. Составление технической документации. ОПОР 2.5.3. Тестирование технической документации.  

 

 

Руководитель _______________ Оооооооо Оооооо Ооооооооооо

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

преподаватель, Уфимский филиал Финуниверситета

(ученая степень, звание, должность, место работы)

«____»___________ 20__г.


«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Уфимский филиал Финуниверситета

Предметная (цикловая) комиссия оооооооооо ооооооооооооо

 
 


РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу студента(ки)

Оооооооооо Ооооооооо Ооооооооооо

(фамилия, имя, отчество)

выполненную на тему: Разработка рекламно-информационного сайта

для торговой компании

 
 

 


1. Актуальность работы:

 


2. Отличительные положительные стороны работы:

 

     
 
 
   

 

 


3. Практическое значение:

     
 
 
 
 
   

 


4. Недостатки и замечания:


5. Общая оценка ВКР/ выводы

     
   
 
 

 

 


Рецензент _______________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, звание, должность, место работы)

«____»___________ 20__г.


6. Оценка образовательных достижений студента(ки):

 

Профессиональный модуль, в рамках которого выполнена ВКР, и профессиональные и общие компетенции Основные показатели оценки результата ВАЖНО!!! В ТАБЛИЦЕ ПРИМЕР ДЛЯ ПИ НЕ ВСЕМ ПОДОЙДЕТ! Оценка выполнения работ (положительная-1, отрицательная–0)
ПМ.02 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности    
ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента ОПОР 2.1.1. Проведение анкетирования и интервьюирования. ОПОР 2.1.2. Формулировка потребности клиента в виде четких логических конструкций. ОПОР 2.1.3. Построение структурно-функциональных схем. ОПОР 2.1.4. Анализ бизнес-информации с использованием различных методик.  
ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов ОПОР 2.2.1. Идентификация, анализ и структурирование объектов информационного контента. ОПОР 2.2.2. Разработка информационного контента с помощью языков разметки. ОПОР 2.2.3. Разработка программного обеспечения с помощью языков программирования информационного контента. ОПОР 2.2.4. Разработка сценариев. ОПОР 2.2.5. Программирование на встроенных алгоритмических языках. ОПОР 2.2.6. Создание анимации в специализированных программных средах. ОПОР 2.2.7. Работа с мультимедийными инструментальными средствами. ОПОР 2.2.8. Размещение информационного контента в глобальных и локальных сетях. ОПОР 2.2.9. Использование инструментальных сред поддержки разработки, систем управления контентом. ОПОР 2.2.10. Использование систем управления контентом для решения поставленных задач.  
ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности ОПОР 2.3.1. Выбор метода отладки программного обеспечения. ОПОР 2.3.2. Составление наборов тестовых заданий. ОПОР 2.3.3. Формирование отчетов об ошибках.  
ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения ОПОР 2.4.1. Проведение адаптивного сопровождения программного продукта или информационного ресурса. ОПОР 2.4.2. Проведение адаптации программного обеспечения для решения поставленных задач. ОПОР 2.4.3. Проведение конфигурирования программного обеспечения для решения поставленных задач.  
ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию ОПОР 2.5.1. Составление и разработка технического задания. ОПОР 2.5.2. Составление технической документации. ОПОР 2.5.3. Тестирование технической документации.  
ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов ОПОР 2.6.1. Выбор характеристик качества оценки программного продукта. ОПОР 2.6.2. Применение стандартов и нормативной документации по измерению и контролю качества. ОПОР 2.6.3. Оформление отчета проверки качества.  
ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Демонстрация интереса к будущей профессии.    
ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОПОР 2.1. Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. ОПОР 2.2. Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.    
ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОПОР 3.1. Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1. Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОПОР 6.1. Взаимодействие с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий ОПОР 7.1. Проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.    
ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОПОР 8.1. Планирование обучающимся повышения профессионального и личностного развития.    
ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ОПОР 9.1. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.  

 

 

Рецензент _______________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, звание, должность, место работы)

«____»___________ 20__г.


«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Уфимский филиал Финуниверситета

 

Предметная (цикловая) комиссия ооооооооооо оооооооооо

 
 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Председателя П(Ц)К Оооооооо Оооооооо Ооооооооо

(наименование П(Ц)К)

Ооооооооо Оооооо Оооооооооо

(фамилия, имя, отчество)

Рассмотрев выпускную квалификационную работу у студента группы ОО-00-00

Ооооооооооо Ооооооо Оооооооооо

(фамилия, имя, отчество)

выполненную на тему: Разработка рекламно-информационного сайта

для торговой компании

по реальному заказу Оооооооооооооо

(указать заказчика, если имеется)

с использованием ЭВМ Оооооооооооооо

(название задачи, если имеется)

 

в объеме 50 листов выпускной квалификационной работы

   
 
 
 
 
 

 

 


(отметка о том, что работа выполнена в соответствии с установленными требованиями и допускается предметной (цикловой) комиссией к защите)

 

 

Председатель

предметной (цикловой) комиссии _____________ О.О. Ооооооооооо

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

«___»________________201___г.

Date: 2016-06-09; view: 622; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию