Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Общекультурные компетенции
Общекультурные компетенции · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); · обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6); · стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); · способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).
Профессиональные компетенции · способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); · способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); · способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способность толковать различные правовые акты (ПК-15); · способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Студенты, завершившие изучение данной дисциплины, должны:
знать: · природу и сущность государства и права в их историческом развитии; · основные формы государства и государственного устройства отдельных стран за весь период существования форм государственного устройства; · основные нормативные первоисточники принятые и действовавшие на территории основных государств мира; · особенности государственного и правового развития отдельных стран и регионов;
уметь: - анализировать причинно-следственных изменения этапов развития общества и государства, а также отдельных государственно-правовых институтов; - оценивать юридическое значение актов, принимаемых различными государственными органами на том или ином этапе развития государства; - анализировать важнейшие процессы государственно-правовой жизни отдельных стран как Запада, так и Востока; - применить изучаемые памятники права к казусам, смоделированным на фактических обстоятельствах той или иной эпохи.
владеть: · юридической терминологией; · навыками работы с правовыми актами; · навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
|