Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи ведения электронного портфолио студентаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ПОРТФОЛИО И ПЕРСОНАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ СТУДЕНТА Тамбов 2016 год
Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет структуру и содержание электронного портфолио студента ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» (далее - Университет); устанавливает критерии и порядок определения рейтинга студента. 1.2. Положение разработано в соответствии с: · Федеральным законом РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ред. от 02.03.2016 г.) «Об образовании в Российской Федерации»; · Федеральным законом РФ от 24.11.1995г. №181-ФЗ (ред. от 29.12.2015г.) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; · Федеральным закон РФ от 27.07.2006г. №152-ФЗ (ред. от 21.07.2014г.) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015); · Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего и профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерация от 14.06.2013 г. №464); · Порядком организации и осуществления и образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 1367); · Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.11.2013 г. № 1258); · Федеральными государственными образовательными стандартами; · Уставом Университета; · Политикой обработки персональных данных и реализуемых требований к защите персональных данных ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»; · локальными нормативными актами ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».
1.3. Электронное портфолио студента включает в себя достижения обучающегося в различных направлениях деятельности и является основанием для формирования рейтинговой оценки студента по итогам его деятельности; 1.4.Электронное портфолио и персональный рейтинг студента размещается в общедоступных источниках (сайт университета, сайты институтов). Цель и задачи ведения электронного портфолио студента 2.1. Целью ведения электронного портфолио студента является повышение конкурентоспособности выпускника университета на рынке труда путём демонстрации бакалаврами и магистрами достижений в рамках освоения основной образовательной программы высшего профессионального / высшего образования, а также результатов и достижений научной, спортивной, творческой и общественной деятельности. 2.2. Задачами электронного портфолио студента являются: · отслеживание персональных достижений студентов в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, ФГОС ВО; · оценивание освоения основных видов деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, ФГОС ВО; · формирование и совершенствование учебной, профессиональной мотивации, мотивации достижений; · составление индивидуального образовательного рейтинга. 2.3. Функциями электронного портфолио и персонального рейтинга студента являются: · предъявление, фиксация и накопление персональных достижений студента в рамках освоения основной образовательной программы высшего профессионального / высшего образования; · возможность экспертной оценки освоения видов деятельности студента в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, ФГОС ВО; · формирование личной ответственности студента за результаты осуществляемой деятельности; · получение дифференцированной и разносторонней информации о качестве и результативности обучения, научной деятельности и общественно-социальной активности с целью материального и нематериального поощрения студентов; · организация непрерывного мониторинга работы студента в течение всего периода его обучения.
|