Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав Государственной экзаменационной комиссии ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 2.1. Cостав Государственной экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена Председатель: _____________________________________________ Заместитель председателя: _____________________________________________ Члены комиссии: 1. _________________________________________ 2. __________________________________________ 3. ____________________________________________ Секретарь: ___________________________________________ 2.2. Cостав Государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ Председатель: _______________________________________________________________________ Члены комиссии: 1. ___________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ Секретарь: __________________________________________________________________________
3. Анализ содержания реализованной образовательной программы 3.1. Оценка актуальности и востребованности ООП с учетом развития науки, техники и технологий, соответствия программы запросам социума (по результатам анкетирования студентов, преподавателей, отзывам выпускников и работодателей); 3.2.Оценка достижения целей ООП; 3.3. Оценка кадрового и ресурсного обеспечения ООП (оценка уровня компетентности ППС, учебно-методического, информационного, материально-технического обеспечения, инновационной направленности технологий обучения (образовательных технологий); 3.4. Степень соответствия программы требованиям ФГОС; 3.5. Подтверждение устранения выявленных ранее недостатков ООП В случае если программа проходила профессионально-общественную аккредитацию, проводится анализ отчетов экспертов, предоставленных по результатам аккредитационного визита.
4. Анализ результатов сдачи государственного экзамена 4.1. Даты проведения экзамена: 4.2. Форма проведения экзамена: (устно, письменно); 4.3. Структура и содержание экзаменационных билетов, соответствие вопросов программе обучения, направленность экзамена на выявление у выпускника уровня сформированности компетенций; сбалансированность теоретической и практической части экзамена. 4.4. Численность выпускников, сдававших государственный экзамен по ООП
Не явились из числа допущенных к ГЭК – _____чел., в том числе по уважительной причине – _____чел. 4.5. Общий анализ знаний выпускников оценка степени достижения студентами результатов обучения по ООП (по результатам анализа успеваемости и прогресса студентов); оценка эффективности методов оценивания студентов в достижении результатов обучения по ООП (сравнение оценок текущей и промежуточной аттестации с результатами итогового государственного экзамена); 4.6. Замечания и рекомендации по организации работы ГЭК
5. Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ 5.1.Даты проведения аттестации: 5.2. Аналитические данные о тематике выпускных квалификационных работ и степени готовности к проведению защиты.
5.3.Численность выпускников, защищавших выпускные квалификационные работы:
Не явились из числа допущенных к ГЭК – ____чел., в том числе по уважительной причине – _____чел. Не допущены к защите ВКР решением кафедры (протокол № от 20---) - 5.4. Анализ качества выпускных квалификационных работ и уровня профессиональной подготовки студентов (в том числе с указанием соответствия правилам цитирования):
5.5. Количество работ: · выполненных с применением специализированных компьютерных технологий и программ— · выполненных коллективом студентов — · выполненных с использованием баз практики — · имеющих практическую направленность — · рекомендованных к внедрению — · рекомендованных к опубликованию — · защищенных с помощью мультимедийных технологий – · прошедших проверку на использование заимствованного материала без ссылок на автора (плагиат) - · в т. ч. с помощью программы «Антиплагиат» — · размещенных в электронной библиотеке ВКР университета — 5.6. Замечания по содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ, по составлению отзывов и рецензий, форме и качеству защиты. 6. Общие итоги работы Государственной экзаменационной комиссии 6.1. Оценка сформированности общекультурных компетенций выпускников:
6.2. Оценка сформированности общепрофессиональных компетенций выпускников:
6.3. Оценка сформированности профессиональных компетенций выпускников: 6.4.Общий итог работы комиссии:
7. Выводы и рекомендации по дальнейшему совершенствованию качества подготовки 7.1. Содержание и качество подготовки по ООП «код» «наименование» полностью/в основном соответствует ФГОС и профессиональным стандартам в области (наименование области знания/деятельности)(при наличии): 7.2. Оценка роли руководителя ООП в организации работ по обеспечению качества подготовки выпускников:
7.3. Оценка политики и стратегии университета/выпускающей кафедры в области качества подготовки выпускников:
7.4. Оценка роли представителей работодателей в формировании содержания ООП:
7.5. Оценка роли представителей работодателей в оценке качества подготовки выпускников:
7.6. Оценка использования и развития потенциала преподавателей, сотрудников и обучающихся, партнеров-работодателей:
7.7. Оценка успешности управления ресурсами (материальными, финансовыми, человеческими и др.) в обеспечении качества подготовки выпускников:
7.8. Оценка влияния выпускников ООП на профессиональное сообщество:
7.9. Перспективы совершенствования ООП:
|