Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав Государственной экзаменационной комиссии





2.1. Cостав Государственной экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена

Председатель:

_____________________________________________

Заместитель председателя:

_____________________________________________

Члены комиссии:

1. _________________________________________

2. __________________________________________

3. ____________________________________________

Секретарь:

___________________________________________

2.2. Cостав Государственной экзаменационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ

Председатель:

_______________________________________________________________________

Члены комиссии:

1. ___________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________

Секретарь:

__________________________________________________________________________

 

3. Анализ содержания реализованной образовательной программы

3.1. Оценка актуальности и востребованности ООП с учетом развития науки, техники и технологий, соответствия программы запросам социума (по результатам анкетирования студентов, преподавателей, отзывам выпускников и работодателей);

3.2.Оценка достижения целей ООП;

3.3. Оценка кадрового и ресурсного обеспечения ООП (оценка уровня компетентности ППС, учебно-методического, информационного, материально-технического обеспечения, инновационной направленности технологий обучения (образовательных технологий);

3.4. Степень соответствия программы требованиям ФГОС;

3.5. Подтверждение устранения выявленных ранее недостатков ООП

В случае если программа проходила профессионально-общественную аккредитацию, проводится анализ отчетов экспертов, предоставленных по результатам аккредитационного визита.

 

4. Анализ результатов сдачи государственного экзамена

4.1. Даты проведения экзамена:

4.2. Форма проведения экзамена: (устно, письменно);

4.3. Структура и содержание экзаменационных билетов, соответствие вопросов программе обучения, направленность экзамена на выявление у выпускника уровня сформированности компетенций; сбалансированность теоретической и практической части экзамена.

4.4. Численность выпускников, сдававших государственный экзамен по ООП

Форма обучения Всего В том числе с оценкой:
Отлично Хорошо Удовлет. Неудовл. Средний балл
очная            
заочная            

Не явились из числа допущенных к ГЭК – _____чел., в том числе по уважительной причине – _____чел.

4.5. Общий анализ знаний выпускников

оценка степени достижения студентами результатов обучения по ООП (по результатам анализа успеваемости и прогресса студентов);

оценка эффективности методов оценивания студентов в достижении результатов обучения по ООП (сравнение оценок текущей и промежуточной аттестации с результатами итогового государственного экзамена);

4.6. Замечания и рекомендации по организации работы ГЭК

 

5. Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ

5.1.Даты проведения аттестации:

5.2. Аналитические данные о тематике выпускных квалификационных работ и степени готовности к проведению защиты.

 

5.3.Численность выпускников, защищавших выпускные квалификационные работы:

Форма обучения Всего В том числе с оценкой:
Отлично Хорошо Удовлет. Неудовл. Средний балл
очная            
заочная            

Не явились из числа допущенных к ГЭК – ____чел., в том числе по уважительной причине – _____чел.

Не допущены к защите ВКР решением кафедры (протокол № от 20---) -

5.4. Анализ качества выпускных квалификационных работ и уровня профессиональной подготовки студентов (в том числе с указанием соответствия правилам цитирования):

 

5.5. Количество работ:

· выполненных с применением специализированных компьютерных технологий и программ—

· выполненных коллективом студентов —

· выполненных с использованием баз практики —

· имеющих практическую направленность —

· рекомендованных к внедрению —

· рекомендованных к опубликованию —

· защищенных с помощью мультимедийных технологий –

· прошедших проверку на использование заимствованного материала без ссылок на автора (плагиат) -

· в т. ч. с помощью программы «Антиплагиат» —

· размещенных в электронной библиотеке ВКР университета —

5.6. Замечания по содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ, по составлению отзывов и рецензий, форме и качеству защиты.

6. Общие итоги работы Государственной экзаменационной комиссии

6.1. Оценка сформированности общекультурных компетенций выпускников:

 

6.2. Оценка сформированности общепрофессиональных компетенций выпускников:

 

6.3. Оценка сформированности профессиональных компетенций выпускников:

6.4.Общий итог работы комиссии:

Форма обучения Выдано дипломов Рекомендовано в аспирантуру Рекомендовано в магистратуру
Всего в т.ч. с отличием    
очная        
заочная        

7. Выводы и рекомендации по дальнейшему совершенствованию качества подготовки

7.1. Содержание и качество подготовки по ООП «код» «наименование» полностью/в основном соответствует ФГОС и профессиональным стандартам в области (наименование области знания/деятельности)(при наличии):

7.2. Оценка роли руководителя ООП в организации работ по обеспечению качества подготовки выпускников:

 

7.3. Оценка политики и стратегии университета/выпускающей кафедры в области качества подготовки выпускников:

 

7.4. Оценка роли представителей работодателей в формировании содержания ООП:

 

7.5. Оценка роли представителей работодателей в оценке качества подготовки выпускников:

 

7.6. Оценка использования и развития потенциала преподавателей, сотрудников и обучающихся, партнеров-работодателей:

 

7.7. Оценка успешности управления ресурсами (материальными, финансовыми, человеческими и др.) в обеспечении качества подготовки выпускников:

 

7.8. Оценка влияния выпускников ООП на профессиональное сообщество:

 

7.9. Перспективы совершенствования ООП:

Date: 2016-06-09; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию