Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-управленческиеНавыки письма и дизайнерские навыки. Специалисту по PR и рекламе обязательно нужно будет заниматься написанием пресс-релизов, отчетов, речей, писем, разъяснений дизайнерского материала и т.д. Безграмотный документ может послужить поводом для критики в адрес компании. Требуются профессиональные навыки художников-дизайнеров. Презентационные навыки. Необходимо проведение большого количества презентаций, встреч, конкурсов, где работник должен уметь выступать, делать объявления и т.д. Навыки общения со СМИ. Практика общения со СМИ позволяет добиваться освещения информации и успешно проводить интервью. Специалист должен быть компетентным для того, чтобы провести пресс-конференцию или участвовать в ней. Навыки работы с ПК и электронными средствами коммуникации. Специалист по PR должен быть хорошо знаком со всеми новыми достижениями информационных технологий, которые воздействуют на общество и результаты общения. Навыки управления репутацией. В каждом определении сути PR на первое место ставится репутация. Специалисты по PR должны понимать важность репутации, а также то, как создается репутация, какое место она занимает в корпоративном балансовом отчете и как ее можно быстро потерять. Навыки управления проектами. Большинство PR -программ состоят из нескольких частей, и специалисту по связям с общественностью необходимо обладать навыками управления проектами, чтобы укладываться в намеченные сроки, выделенный бюджет и получить намеченный доход от реализации бизнес-проекта. Знание бизнеса. В любой отрасли народного хозяйства существуют свои особенности, и специалисту необходимо иметь четкое представление о том, что является наилучшей практикой в его области при обосновании бизнес-идеи и работе с целевыми аудиториями потребителей. В результате своей практики я собрала информацию о компании, проанализировала основные аспекты ее работы, сделала выводы и внесла ряд практических предложений, которые руководство одобрило и многие из предложений рекомендованы к реализации. Абзац пишется из вашей практической части – рекомендовано или нет к внедрению, какую практическую значимость имеет ваша работа) I. Собрана ключевая информация о компании:
|