Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры стратегического значения экономических характеристик





Отрасли

 

Характеристики Стратегическое значение
Размер рынка Маленькие рынки менее привлекательны для компаний, чем большие
Темп роста рынка Быстрорастущие рынки привлекают новых конкурентов, замедление темпов роста рынка усиливает конкуренцию и приводит к вытеснению слабых компаний
Степень вертикальной интеграции f Увеличивает требования к стартовому капиталу, влияет на характер конкуренции и уровень издержек производства у сильно и

Q


  слабо интегрированных компаний
Быстрое изменение технологии Повышает риск вхождения в отрасль, т.к. оборудование и механизмы часто устаревают до того, как полностью амортизируются
Быстроесовершенствование продукции Сокращает жизненный цикл товара (услуги), увеличивает риск ввиду опасности быстрого выведения на рынок новых моделей товара конкурентами
Степень дифференциации продукции Чем ниже дифференциация, тем сильнее давление покупателей, поскольку им легче перейти от одного производителя к другому
Возможность экономии на масштабе Увеличивает объем производства и долю рынка, необходимые для обеспечения' конкурентоспособного уровня издержек на единицу продукции
Степень загрузки производствен ных мощностей Излишек производственных мощностей в отрасли приводит к падению цен и доходов компании. Недостаток мощностей — к росту обоих показателей
Входные барьеры Высокие входные барьеры уменьшают вероятность появления в отрасли новых конкурентов
Прибыльность отрасли Высокоприбыльные отрасли привлекают на рынок новые компании, низкоприбыльные стимулируют уход компаний в другие отрасли

Date: 2016-06-09; view: 566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию