Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него напряжения 825 В





5.1. В электродепо локомотивная бригада получает в инструментальной реверсивную рукоятку, смотровые молоток и фонарь, 2 сигнальных фонаря с комплектами резиновых перчаток, за что расписывается в специальной книге.

5.2. В «Секционной книге ремонта» (ТУ-152) проверяет наличие отметок ремонтного персонала о выполненном ремонте.

При отсутствии отметки и подписи с фамилией под ней о выполненном ремонте или отсутствии готовности на электроподвижной состав, машинист к приёмке состава не приступает, о чём докладывает дежурному по электродепо.

5.3. Перед началом осмотра машинист убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприёмников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый передвижной кабель одет на заземляющее устройство, вывешен плакат «Заземлено», а также в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона.

5.4. Машинист выполняет следующие действия:

5.4.1. В кабине головного вагона устанавливает соответствующий номер маршрута, проверяет наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя, положение автоматических выключателей, работу звукового сигнала, наличие пломб на пломбируемых тумблерах и аппаратах. Включает автоматы защиты А-49, А-53. Убеждается, что тормозная магистраль заряжена, производит полное служебное торможение и закрывает разобщительный кран, проверяет напряжение на батарее, которое должно быть не менее 62 В.

5.4.2. Следуя по составу, проверяет комплектность и закрепление инструмента в отсеке. В каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, наличие огнетушителей, наличие пломб на кранах разблокирования дверей, давление воздуха в тормозных цилиндрах (ТЦ) на соответствие установленным нормам, напряжение на аккумуляторной батарее.

5.4.3. В кабине хвостового вагона отпускает пневматические тормоза, разобщительный кран оставляет открытым, ручку крана машиниста оставляет во 2-м положении. Устанавливает соответствующий номер маршрута, проверяет наличие пломб на пломбируемых тумблерах и аппаратах, наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя. Проверяет работу звукового сигнала, включает автоматы защиты А-49, А-53, батарею, устанавливает номер маршрута на пульте АСНП-М.

5.4.4. Следуя по составу к головному вагону, запирает дверь из кабины управления в салон, на всех вагонах включает выключатели батарей, проверяет отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ, положение рукояток концевых кранов и кранов стояночного тормоза, правильность сцепа автосцепок (зазор, острый угол между рычагом и тягой), запирает все торцевые двери вагонов. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов и спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство и убедиться в отсутствии посторонних предметов. Докладывает дежурному по электродепо о незакреплённых спинках или сиденьях диванов для принятия немедленных мер по устранению выявленных нарушений.

5.4.5. В кабине головного вагона включает батарею, проверяет исправность АСОТП «Игла», нажимает кнопку «Возврат РП», открывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-ое положение. Устанавливает номер маршрута на пульте АСНП-М. Устанавливает реверсивную рукоятку по ходу «Вперёд», при этом должны сработать ВЗ№ 2 на всём составе. Включает тумблера «АЛС», «АРС». Должны загореться лампы ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ сигнальное показание «ОЧ», звенеть звонок. Открывает кран ЭПВ, кратковременно включает КБ для проверки её работоспособности. При этом звонок должен перестать звенеть. Включает ПБ: ВЗ№ 2 должны отпустить, ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ должны погаснуть. Главную рукоятку КВ переводит в положение «Тормоз-1». Светодиоды «РП» и «ЛСН» должны загореться и погаснуть. Переводит главную рукоятку КВ в положение «0». Проверяет работу дверей от всех кнопок, работу поездной радиосвязи и громкоговорящего оповещения. Открывает левые двери, закрывает кран ЭПВ. Отключает тумблеры «АРС», АЛС». Вынимает реверсивную рукоятку из контроллера. Разобщительный кран оставляет открытым. Выходит из кабины, берёт молоток и фонарь.

5.4.6. Приступает к осмотру состава с обеих сторон, начиная с левой стороны по выходу из электродепо. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки, отключение крана пневматического привода электроконтактной коробки, проверяет исправность красных сигнальных огней.

Следуя вдоль состава, проверяет исправность рычажно-тормозной передачи, положение пневматических кранов, сцепление автосцепок и включение электрических междувагонных соединений по положению кранов пневмоприводов, отсутствие посторонних предметов на рельсах, отпуск пневматических и стояночных тормозов по зазору между колодками и колесом (вверху 8-11 мм, внизу 4-7 мм), закрытие кожухов аппаратов, чистоту вагонов, открывает краники рельсосмазывателя на 1,5 оборота, включает главные разъединители, считая их вслух. На хвостовом вагоне с помощью молотка проверяет работу срывного клапана. Проверяет автосцепку хвостового вагона, исправность красных сигнальных фонарей аналогично проверке на головном вагоне.

5.4.7. В кабине хвостового вагона производит посадку срывного клапана экстренным торможением крана машиниста, отпускает тормоза, восстанавливает контакты УАВА. После отпуска пневматических тормозов проверяет работу системы АРС, исправность АСОТП «Игла», схемы цепей управления состава, дверей, поездной радиосвязи и громкоговорящего оповещения согласно п. 5.4.5. Открывает правые двери по выходу из депо, перекрывает разобщительный кран, кран ЭПВ оставляет открытым, отключает тумблеры «АРС», «АЛС», тумблеры радиоинформатора, УНЧ, поездной радиосвязи. Вынимает реверсивную рукоятку из контроллера машиниста, спускается на путь, закрывает кабину машиниста на трёхгранный ключ, производит осмотр состава с правой стороны.

5.4.8. С правой стороны состава производит осмотр в объёме, указанном в п. 5.4.6., с проверкой работоспособности срывного клапана головного вагона. После этого заходит в кабину головного вагона, переводит ручку крана машиниста в положение экстренного торможения для посадки срывного клапана. После посадки срывного клапана отпускает тормоза, восстанавливает контакты УАВА. Вставляет реверсивную рукоятку в контроллер машиниста, переводит её в положение «Вперёд», закрывает двери состава, ВЗД оставляет во включенном положении. После появления контроля за положением дверей, переводит реверсивную рукоятку в положение «0» и вынимает её из контроллера.

5.4.9. Включает тумблеры «УНЧ», поездной радиосвязи, контроля радиоинформатора, радиоинформатора.

5.5. Приёмка подвижного состава на 24 деповском пути:

5.5.1. В электродепо локомотивная бригада получает в инструментальной реверсивную рукоятку, смотровые молоток и фонарь, 2 сигнальных фонаря с комплектами резиновых перчаток, за что расписывается в специальной книге.

5.5.2. В «Секционной книге ремонта» (ТУ-152) проверяет наличие отметок ремонтного персонала о выполненном ремонте.

При отсутствии отметки и подписи с фамилией под ней о выполненном ремонте или отсутствии готовности на электроподвижной состав, машинист к приёмке состава не приступает, о чём докладывает дежурному по электродепо.

5.5.3. Приёмка осуществляется с подачей на состав высокого напряжения, без подачи давления деповской магистрали. Машинист даёт письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на состав и заходит в кабину головного вагона.

Во время подачи напряжения 825В на состав машинист обязан находиться в кабине головного вагона.

5.5.4. В кабине головного вагона устанавливает соответствующий номер маршрута, проверяет наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя, положение автоматических выключателей, наличие пломб на пломбируемых тумблерах и аппаратах. Включает автоматы защиты А-49, А-53. Разобщительный кран оставляет открытым, ручка крана машиниста во 2-м положении, проверяет напряжение на батарее, которое должно быть не менее 62 В.

5.5.5. Проверяет укомплектованность и закрепление инструмента в отсеке №1 за кабиной управления. Следуя по составу в каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, наличие огнетушителей, наличие пломб на кранах разблокирования дверей, напряжение на аккумуляторной батарее.

5.5.6. В кабине хвостового вагона открывает и оставляет открытым разобщительный кран, ручку крана машиниста оставляет во 2-м положении. Устанавливает соответствующий номер маршрута, проверяет наличие пломб на пломбируемых тумблерах и аппаратах, наличие воздушно-эмульсионного огнетушителя. Включает автоматы защиты А-49, А-53, батарею, устанавливает номер маршрута на пульте АСНП-М.

5.5.7. Следуя по составу к головному вагону, на всех вагонах включает выключатели батарей, проверяет положение рукояток концевых кранов и кранов стояночного тормоза, правильность сцепа автосцепок (зазор, острый угол между рычагом и тягой блокировки), запирает все торцевые двери вагонов. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов и спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство и убедиться в отсутствии посторонних предметов. Докладывает дежурному по электродепо о незакреплённых спинках или сиденьях диванов для принятия немедленных мер по устранению выявленных нарушений.

5.5.8. В кабине головного вагона включает батарею, проверяет исправность АСОТП «Игла», нажимает кнопку «Возврат РП». Включает тумблеры БПСН, мотор-компрессора, аварийного освещения (при наличии), убеждается во включении БПСН (по горящей лампе ЛКВП, напряжению на 10 поездном проводе). Устанавливает номер маршрута на пульте АСНП-М.

5.5.9. При достижении давления в НМ и ТМ установленных норм машинист устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперёд» при этом должны сработать ВЗ№ 2 на всём составе. Включает тумблера «АЛС», «АРС». Должны загореться лампы ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ сигнальное показание «ОЧ», звенеть звонок. Открывает кран ЭПВ, кратковременно включает КБ для проверки её работоспособности. При этом звонок должен перестать звенеть. Включает ПБ: ВЗ№ 2 должны отпустить, ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ должны погаснуть. Проверяет исправность белых фар, работу звукового сигнала, громкоговорящего оповещения, радиоинформатора. Проверяет работу схемы на «Тормоз»: устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1», выводит несколько позиций «байпасным» торможением, затем устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» до срабатывания вентилей замещения №1. Проверяет работу дверей от всех кнопок, двери оставляет открытыми с обеих сторон. Закрывает кран ЭПВ. Отключает тумблеры «АРС», АЛС». Разряжает ТМ полным служебным торможением, перекрывает разобщительный кран, произойдёт зарядка ТМ через кран машиниста хвостового вагона. Вынимает реверсивную рукоятку из контроллера.

5.5.10. Следует в хвостовой вагон, проверяя по манометрам тормозных цилиндров отпуск тормозов на составе.

В кабине хвостового вагона после отпуска пневматических тормозов проверяет работу системы АРС, исправность АСОТП «Игла», схемы цепей управления состава, дверей, работу звукового сигнала, поездной радиосвязи и громкоговорящего оповещения согласно п. 5.5.9. Закрывает двери состава, разряжает ТМ полным служебным торможением, перекрывает разобщительный кран, кран ЭПВ оставляет открытым, отключает тумблеры «АРС», «АЛС», тумблеры радиоинформатора, УНЧ, поездной радиосвязи. Вынимает реверсивную рукоятку из контроллера машиниста, закрывает кабину машиниста на трёхгранный ключ.

5.5.11. Следуя по составу, в кабину головного вагона, проверяет величину давления воздуха в ТЦ, закрытое положение дверей в пассажирских салонах, положение автоматических выключателей, запирает все торцевые двери вагонов. По приходу в головной вагон открывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение. Убеждается в отпуске пневматических тормозов.

5.5.12. Включает тумблеры «УНЧ», поездной радиосвязи, контроля радиоинформатора, радиоинформатора.

5.6. Обо всех выявленных в процессе приёмки состава недостатках машинист обязан немедленно доложить дежурному по электродепо.

5.7. При приёмке подвижного состава в электродепо без подачи напряжения 825 В локомотивной бригадой (машинист и помощник машиниста) помощник машиниста сопровождает машиниста. Об обнаруженных во время приёмки неисправностях помощник машиниста обязан немедленно сообщить машинисту электропоезда.

Date: 2016-06-09; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию