Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соблюдение культуры обслуживания пассажиров





МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

локомотивной бригаде электропоездов электродепо «СОКОЛ» о порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производстве маневровых работ на линии, маневровых работ в электродепо.

 

Москва 2015 г.


ВВЕДЕНИЕ

Настоящая местная инструкция локомотивной бригаде электродепо «Сокол» разработана в соответствии с требованиями должностных инструкций машиниста электропоездов Московского метрополитена и помощника машиниста электропоездов Московского метрополитена, Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, руководящих документов Управления метрополитена и Службы подвижного состава.

Местная инструкция учитывает особенности плана и профиля пути Замоскворецкой линии, расстановки светофоров, распределения пассажиропотока в утренние и вечерние часы «пик», особенности вагонов 81-717, 81-714.

Общие положения.

1.1. При исполнении должностных обязанностей необходимо иметь при себе:

– служебное удостоверение;

– талон предупреждения;

– удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил;

– маршрутный лист;

– формуляр машиниста;

– исправный «Будильник водителя»;

– трехгранный ключ.

1.2. Запрещается выезжать из электродепо или пункта технического осмотра на линию на составе, не удовлетворяющем Правилам технической эксплуатации метрополитенов РФ, с неукомплектованным поездным снаряжением, инструментом, инвентарем и отсутствии готовности на электроподвижной состав.

1.3. Обо всех выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы электроподвижного состава необходимо информировать принимающего управление машиниста, дежурного машиниста-инструктора, а по окончании смены написать донесение установленной формы.

При постановке состава, имеющего неисправность, в электродепо или в ПТО на линии производится запись в «Секционную книгу ремонта». При повторении неисправности запись производится в «Секционную книгу ремонта» и в «Книгу повторного ремонта».

1.4. При приёмке состава в электродепо машинист контролирует наличие записей о выполненном ремонте электроподвижного состава по записям, сделанным в «Секционной книге ремонта».

1.5. Машинист обязан быть вежливым и предупредительным во взаимоотношениях с работниками метрополитена и пассажирами, требовать от пассажиров выполнения Правил пользования метрополитеном.

1.6. Запрещается передавать управление поездом (составом) какому-либо лицу, кроме сменяющего машиниста, машиниста-инструктора, прикреплённого стажёра. Передавать управление поездом (составом) лицу, имеющему признаки алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

1.7. Машинистам запрещено производить самовольный размен сменами, не предусмотренный нарядом и расшифровкой смен.

1.8. Машинист, назначенный в резерв, находится в распоряжении машиниста-инструктора, дежурного по электродепо, оператора электродепо, оператора линейного пункта.

1.9. Не допускается при нахождении в резерве отлучение с территории линейного пункта или помещения ДДЭ без уведомления оператора линейного пункта или оператора при дежурном по электродепо. В случае необходимости выхода в город, локомотивная бригада ставит об этом в известность оператора линейного пункта лично или по телефону 7-23-67, 7-24-10, и оформляет данный выход в специальном журнале. О своём возвращении локомотивная бригада также ставит в известность оператора линейного пункта.

1.10. Запрещается машинисту во время движения поезда (состава) покидать кабину управления и провозить в кабине управления лиц, не имеющих права проезда в ней.

1.11. Курить на территории метрополитена, за исключением специально отведённых мест ЗАПРЕЩЕНО.

1.12. В случае угрозы наезда на людей, препятствие или при обнаружении признаков, угрожающих безопасности движения поездов, необходимо принять все меры к немедленной остановке поезда (состава).

1.13. При угрозе наезда на подвижной состав или препятствие машинист электропоезда имеет право покинуть рабочее место только после принятия мер к экстренной остановке.

1.14. При выполнении должностных обязанностей запрещается пользоваться мобильным телефоном (кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом – инструктором) и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию.

1.15. Во время движения поезда (состава) при нахождении главной рукоятки КВ в ходовом или тормозном положении левая рука машиниста должна находиться на главной рукоятке КВ, а правая рука на ручке крана машиниста (допускается правой рукой включить радиоинформатор при въезде на станцию).

1.16. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист должен иметь при себе реверсивную рукоятку КВ, фонарь. Осмотр подвагонного оборудования машинист должен производить в головном уборе. При приёмке состава в электродепо машинист должен иметь при себе смотровой молоток.

1.17. Машинисту, помощнику машиниста, вызванному для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переходить из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

1.18. Выход на путь локомотивные бригады производят в застёгнутом жилете со светоотражающими полосами.

1.19. В кабине управления должны быть опломбированы:

– УАВА;

– тумблер АВУ-045;

– РЦ АРС;

– кнопка «Откл. БВ»;

– кожух контроллера машиниста;

– крышка КРУ;

– тумблер ВБД;

– тумблер УППС;

– тумблер ВКСТ;

– тумблер ВАХ;

– тумблер ВАД;

– тумблер КАХ (при наличии);

– тумблер АТ (при наличии).

1.20. Каждый электропоезд должен быть укомплектован следующим поездным снаряжением:

Переносное заземляющее устройство контактного рельса 2 шт
Перчатки диэлектрические 2 пары
Клещи с изолированными губками 2 шт
Штыри для фиксации отжатых токоприёмников 2 компл.
Штанга для отжатия башмаков токоприёмников и открытия люков пола 1 шт
Штанга для установки штырей 1 шт.
Отвертка специальная с ключом для открытия смотровых люков пола 2 шт
Ключ специальный для открытия отсеков 2 шт
Респиратор У-2к 2 шт
Защитные очки 1 шт
Набор предохранителей для защиты электрических цепей (на щитке) 2 компл.
Фонарь ручной сигнальный с прозрачно-белым, зелёным, жёлтым и красным стёклами 2 шт
Фонарь для осмотра (плечевой или ручной) 1 шт
Молоток смотровой 1 шт
Башмак тормозной 2 шт
Рельсовый закрепитель, соответствующий марке рельс, уложенных в пути 2 компл.
Веник для уборки кабины 2 шт
Ящик инструментальный 2 шт
Асбестовое полотно (кошма) 2 шт
Газо-дымозащитный комплект (самоспасатель) 2 шт
Ящик инструментальный «ЗИП» 1 шт

1.21. Размещение инструмента на составе:

1.21.1. В обеих кабинах должно находиться по одному сигнальному фонарю.

1.21.2. В отсеке должны располагаться: башмак, закоротка.

1.21.3. Под первым правым шестиместным диваном: ящик с инструментом.

1.21.4. Дополнительно в головном вагоне по выходу из депо должны находиться:

– в кабине управления – смотровой фонарь и молоток;

– в отсеке: штанга для отжатия башмаков, штанга для установки штырей;

– под первым правым шестиместным диваном: ящик инструментальный «ЗИП».

Приспособление для включения и отключения стояночных тормозов промежуточных вагонов должно находиться в одной из кабин управления.

На составах, оборудованных поездным видеонаблюдением ящик с инструментом, башмак, закоротка, штанга для отжатия башмаков и штанга для установки штырей расположены под первым правым шестиместным диваном.

1.22. На пульте управления модернизированных головных вагонов во время работы на линии тумблер «ЭС» должен быть включен.

1.23. При стоянке поезда на станции нажатая педаль безопасности при запрещающем показании выходного светофора является грубейшим нарушением безопасности движения, т.к. создается предпосылка к его проезду.

1.24. При выявлении нарушений или недостатков, влияющих на безопасность движения, выполнение графика движения, машинист производит запись в «Книгу замечаний машиниста», сообщает об этом дежурному машинисту-инструктору или оператору в отсутствие машиниста-инструктора.

1.25. При работе в ночную смену, разделенную на части, необходимо соблюдать установленный режим отдыха. Отдых машиниста при работе в ночную смену, разделенную на части, вне установленных правилами трудового внутреннего распорядка мест, не допускается.

1.26. В случаях нарушения должностных обязанностей, повлиявших на безопасность движения в поездной и маневровой работе и выполнение графика движения поездов, машинист обязан предоставить донесение и письменное объяснение с описанием обстоятельств произошедшего.

1.27. При необходимости, для разбора причин произошедшего, лично явиться в электродепо.

1.28. Локомотивным бригадам необходимо помнить, что для работы аппаратуры Wi-Fi в головных вагонах должны быть включены автоматы защиты А-47, а в промежуточных А-49.

1.29. Неблагоприятными погодными условиями являются:

– осадки в виде дождя или снега;

– метель;

– температура окружающей среды менее -15оС.

1.30. Переход по служебному мостику на станционных путях во время движения подвижного состава по смежному пути запрещается.

Соблюдение культуры обслуживания пассажиров.

2.1. При передаче объявлений пассажирам по громкоговорящему оповещению машинист обеспечивает чёткость передачи информации, используя установленный перечень текстов информации.

2.2. При получении информации по устройствам экстренной связи «пассажир-машинист» необходимо уяснить характер сообщения.

2.3. Машинист в случаях получения непонятной или нечеткой информации, уточняет переданную информацию. Если пассажир не отвечает, то при стоянке поезда на станции по громкоговорящему оповещению объявляет пассажиру, чтобы повторно связался с машинистом.

2.4. Обо всех случаях получения информации (даже непонятной) от пассажиров необходимо доложить поездному диспетчеру и действовать по его указанию. Отправление со станции в этом случае осуществляется по диску дежурной по станции или с разрешения поездного диспетчера.

Date: 2016-06-09; view: 692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию