Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности по цене на товар А равен 0,8





 

1. Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности по цене на товар А равен 0,8, нато­вар Б - 1, на товар В - 1,5, а цена увеличится соответственно на
10, 15 и 20%?

2. Определите оптовую цену предприятия, если полная себес­тоимость единицы продукции 40 руб.; годовой объем реализа­ции 6000 ед., среднегодовая стоимость основных производствен­ных фондов и нормируемых оборотных средств составляет 400 тыс. руб., рентабельность производства равна 0,2.

3. Определите розничную цену на изделие, если производ­ственная себестоимость составляет 80 руб., внепроизводственные расходы - 3% производственной себестоимости, плановая при­быль -15%, а торговая наценка -10%.

4. Предприятие производит 30 ед. продукции в месяц, при этом постоянные издержки составляют 4,5 тыс. руб., переменные -400 руб. на одно изделие, прибыли планируется получить 3 тыс. руб.

Определите методом «средние издержки плюс прибыль» цену на товар, которую должно установить предприятие.

 

Тема 3.4. Качество и конкурентоспособность продукции

 

Вопросы для самоконтроля

1. Понятие и показатели качества продукции.

2. Государственные и международные стандарты и системы качества.

3. Управление качеством продукций.

4. Сущность и содержание сертификации.

5. Конкурентоспособность предприятия и его продукции.

 

Контрольные тесты

 

I. Какие из названных показателей относятся к показателям качества продукции:

а) показатели назначения продукции;

б) показатели надежности;

в) трудоемкость изготовления;

г) показатели стандартизации и унификации;

д) эргономические показатели;

е) вес изделия;

ж) патентно-правовые показатели.

 

2. Какие из перечисленных направлений деятельности отно­сятся к повышению качества продукции;

а) совершенствование техники и технологии;

б) повышение квалификации рабочих;

в) увеличение коэффициента сменности работы оборудования;

г) улучшение конструкции изделия;



д) сокращение потерь рабочего времени;

е) повышение качества сырья, материалов, полуфабрикатов.

 

3. Какие из названных положений включены в Государствен­ные стандарты Российской Федерации:

а) обязательные требования к качеству продукции, обеспечи­вающие безопасность для жизни, здоровья и имущества;

б) обязательные требования техники безопасности и произ­водственной санитарии;

в) требования по форме и цвету изделия;

г) обязательные требования по совместимости и взаимозаме­няемости продукции;

д) основное потребительские и эксплуатационные свойства продукции;

е) требования по продолжительности выпуска продукции.

 

4. Какие из названных позиций относятся к нормативным документам по стандартизации:

а) Государственные стандарты Российской Федерации;

б) отраслевые стандарты;

в) технические условия;

г) инструкции;

д) стандарты предприятий;

е) документация по технологическому процессу.

 

5. Какие из названных позиций характеризуют международ­ные стандарты ИСО серии 9000:

а) они ознаменовали выход стандартизации на качественно новый уровень;

б) они установили единый, признанный в мире подход к до­говорным условиям по оценке систем качества;

в) они определили порядок установления договорных отно­шений между предприятиями разных стран;

г) они регламентировали отношения между производителя­ми и потребителями продукции.

6. Какие из перечисленных функций включает система управ­ления качеством:

а) функции стратегического, тактического и оперативного управления;

б) функции принятия решений, анализа и учета;

в) функции социального обеспечения работников предприятия;

г) функции энергообеспечения предприятия;

д) функции управления научно-техническими разработками.

7. Какие из названных положений характеризуют политику предприятия в области качества:

а) достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий;

б) ориентация на удовлетворение требований потребителя;

в) повышение заработной платы работникам предприятия;

г) увеличение сроков гарантии на продукцию;

д) улучшение жилищных условий работников предприятия.

 

8. Сертификация продукции основана на:

а) проведении испытаний продукции;

б) оценке условий производства продукции;

в) оценке затрат, связанных с производством продукции;

г) надзоре за качеством продукции;

д) оценке прибыльности производства продукции.
Укажите правильные варианты ответов.

 

9. Какая из перечисленной продукций подлежит обязатель­ной сертификации:

а) продукты питания;

б) автомобили;

в) книги и журналы;

г) самолеты;

д) ювелирные изделия;

е) электрооборудование;

ж) газовые приборы.

 

10. Какие из названных факторов характеризуют конкурен­тоспособность предприятия:

а) качество продукции;

б) предоставляемый сервис;

в) затраты на производство продукции;

г) репутация фирмы;

д) ассортимент продукции.

 

11. Управление конкурентоспособностью предприятия предполагает;



а) систематическое совершенствование изделия;

б) поиск новых покупателей;

в) поиск новых каналов реализации продукции;

г) увеличение объемов производства;

д) улучшение сервиса;

е) повышение заработной платы рабочим.
Назовите правильные варианты ответов.

 








Date: 2016-06-09; view: 455; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию