Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности проведенной работы по продвижению услуг психолога-консультанта ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 За время работы по продвижению услуг психолога консультанта были созданы группа психолога-консультанта Марии Пичугиной и личная страница Марии Пичугиной в сервисе «Вконтакте», группа Марии Пичугиной в сервисе «Одноклассники». В период с середины марта по май к нам присоединилось 53 человека в группе «ВК» (Рис.7.) и 19 заявок в друзья на личной странице Марии Пичугиной. Рис.7. Динамика роста количества участников группы «ВК». География пользователей, которая посещала сообщество и просматривала записи сообщества, представлена на диаграмме (Рис.8.). Половина пользователей – жители Сургута, что не удивительно, так как Мария Пичугина продвигает свои услуги в городе Сургут. Вторая половина посетителей группы из городов, которые мы не можем идентифицировать, и мы можем только предположить, что они на своих аккаунтах не указали место своего жительства. Рис.8. География аудитории, которая посещала сообщество. Аудитория нашего сообщества это, как мы и планировали, женщины – 76% аудитории. Чаще всего нас посещали женщины в возрасте от 35 до 45 лет и женщины в возрасте от 24 до 27 лет (Рис.9.) Рис.9. Пол и возраст аудитории сообщества. Самым просматриваемым постом в сообществе Марии Пичугиной стал пост с тестом «Умеете ли вы быть счастливым?». Его просмотрели 70 человек. Так же этот пост получил самое большое количество «лайков» – 10. Но это можно объяснить тем, что этот пост стал рекламным и был размещен на популярных городских пабликах. Также очень популярными постами стали пост под названием «10 вещей, которые лишают сил», он получил 9 «лайков» и 5 репостов и пост «7 секретов счастливого человека» – 8 «лайков», 2 «репоста». Это можно объяснить тем, что люди любят читать посты, где есть номера и пункты. Если сравнивать эффективность заведенных нами аккаунтов для продвижения услуг психолога-консультантов, то наибольшую эффективность имело сообщество в сервисе «ВКонтакте». Группа в социальной сети «ВКонтакте» имеет большой функционал в отличие от остальных. В «ВК» возможно создавать страницы в Вики-разметке, размещать информацию с помощью хештегов, отправлять личные сообщения. Личная страница в «ВК» удобна тем, что на личной странице можно копировать всю информацию с группы «ВК», возможно добавлять в друзья и вести личную переписку. Также возможно общаться с потенциальными клиентами и рекламировать свою деятельность в комментариях. Социальная сеть «Одноклассники» не имеет таких широких возможностей как «ВКонтакте». Но способ распространения информации и формирование ленты пользователей в «Одноклассниках» напоминает сеть и охват аудитории намного больше, чем в «ВК». Главным показателем эффективности продвижения услуг Марии Пичугиной можно назвать не количество подписчиков, или количество лайков, а количество личных сообщений в группу и личную страницу Марии Пичугиной. В период с середины марта по май поступило 8 сообщений в сообщество и 9 сообщений на личную страницу с вопросами, просьбами поговорить и запросами на консультацию.
Заключение В данной дипломной работе мы рассмотрели возможности продвижения психологических услуг в сети Интернет. Первая глава дипломной работы посвящена рассмотрению способов продвижения психологических услуг в сети Интернет. В главе рассматриваются термины: «Продвижение» – это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. «Услуга» – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой, и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо». «Интернет-продвижение» – это продвижение товаров и услуг на рынке продавца с помощью Интернет-технологий, использующих специальные инструменты. Также в главе выделены основные проблемы продвижения психологических услуг (в России приложение превышает спрос психологических услуг; на рынке существует много однотипных специалистов; стереотипное восприятие людьми психологов; недоверие со стороны потенциальных клиентов; психологические услуги – это услуги, которые имею имеет характеристики неосязаемости, непостоянства качества, неотделимости от источника и несохраняемости) и описаны приемы продвижения психологических услуг в сети Интернет (сайт, рекламные сайты-каталоги, электронные справочники организаций «4geo» и «ДубльГИС». Вторая глава носит практический характер. В ней мы провели анализ рынка психологических услуг г.Сургута, описали процесс разработки и реализация плана интернет-продвижения, провели оценку, рассмотрели результаты и подвели итоги проделанной работы по продвижению услуг психолога-консультанта Марии Пичугиной.
Список литературы: 1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.–М.: 2. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама теория и практика. – М.: Прогресс, 1989. 3. Источник:http://www.znaytovar.ru/s/Metody-stimulirovaniya-sbyta.html 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 896 с. 5. Буравцова Н.В., Коваленко В.И. Психологические факторы, обусловливающие развитие организационно-управленческих навыков будущих менеджеров // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 4 (41). C. 181-183. 6. Иванова С.В. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. М.: Альпина Паблишерз. 2010. 140 с. 7. Трейси Б. Психология продаж. М.: Поппури. 2009. 240 с. 8. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007. 9. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005. 10. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008. 11. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – с. 122. 12. http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/ 13. Алябьева Е. О социальных функциях блогов в современной России // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность. / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. 213 с.\ 14. Курчакова Н. Формы самопрезентации в блогах // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet. Блоги: новая реальность. / Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. - СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. 43 с. 15. Попов А.В. Спроси блогосферу. Часть 1.2007. 12 с. 16. http://smm.artox-media.ru/wiki/virusnyi-marketing.html 17. http://uniofweb.ru/news/724/#full_version 18. http://iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1415
Приложение 1. Таблица Психологических центров г.Сургут.
Приложение 2. Таблица частных психологов-консультантов г.Сургут
Приложение 3. Ассоциативный опрос.
1) Подчеркните слова, которые у Вас ассоциируются с деятельностью психолога. 2) На обратной стороне самостоятельно напишите слова, которые у вас ассоциируются у Вас с деятельностью психолога.
Приложение 4. Тест « Умеете ли вы быть счастливым?» У каждого в жизни есть моменты, когда чувствуешь себя счастливым. Бывают и другие, когда ненавидишь себя и весь свет. Наверное, иначе и быть не может... И все же тайно завидуешь людям, которые, по крайней мере, внешне, всегда выглядят довольными собой, и не расстраиваются по пустякам. А к какой категории людей принадлежите Вы? Умеете ли быть счастливым? На каждый вопрос выберите один из трех ответов. 1. Когда порой задумываетесь над прожитой жизнью, приходите ли Вы к выводу, что: а) все было скорее плохо, чем хорошо; б) было скорее хорошо, чем плохо; в) все было отлично. 2. В конце дня обыкновенно: а) недовольны собой; б) считаете, что день мог бы пройти и лучше; в) отходите ко сну с чувством удовлетворения. 3. Когда смотрите в зеркало, думаете: а) "О, Боже, время беспощадно!"; б) "А что, совсем еще неплохо!"; в) "Все прекрасно!" 4. Если узнаете о крупном выигрыше кого-то из знакомых, думаете: а) "Ну мне-то никогда не повезет!"; б) "А, черт! Почему же не я?"; в) "Однажды так повезет и мне!" 5. Если услышите по радио, узнаете из газет о каком-либо происшествии, говорите себе: а) "Вот так однажды будет и со мной!"; б) "К счастью, меня эта беда миновала!"; в) "Эти репортеры умышленно нагнетают страсти!" и начинаете думать о чем-то хорошем. 6. Когда пробуждаетесь утром, чаще всего: а) ни о чем не хочется думать; б) взвешиваете, что день грядущий нам готовит; в) довольны, что начался новый день, и ожидаете от жизни приятных сюрпризов. 7. Думаете о Ваших приятелях: а) «Они не столь интересны и отзывчивы, как хотелось бы»; б) «Конечно, у них есть недостатки, но в целом они вполне терпимы»; в) «Прекрасные люди!» 8. Сравнивая себя с другими, находите, что: а) "Меня недооценивают"; б) "Я не хуже остальных"; в) "Я замечательный человек!" 9. Если Ваш вес увеличился на три-четыре килограмма: а) впадаете в панику; б) считаете, что в этом нет ничего особенного; в) тут же переходите на диету и усиленно занимаетесь физическими упражнениями. 10. Если Вы угнетены: а) клянете судьбу; б) знаете, что плохое настроение пройдет; в) стараетесь развлечься. Посчитайте сумму баллов. Каждый ответ: а - 0 очков; б - 1 очко; в - 2 очка. 17-20 очков. Вы достаточно счастливый человек, что прямо не верится, что такое возможно! Радуетесь жизни, не обращаете внимания на неприятности и житейские невзгоды. Человек вы жизнерадостный, нравитесь окружающим своим оптимизмом, но... не слишком ли поверхностно и легковесно относитесь ко всему происходящему? Может быть, немного трезвости и скепсиса Вам не повредит? 13-16 очков. Наверное, Вы "оптимально" счастливый человек, и радости в Вашей жизни явно больше, чем печали. Вы храбры, хладнокровны, у Вас трезвый склад ума и легкий характер. Не паникуете, сталкиваясь с трудностями, трезво их оцениваете. Окружающим с Вами удобно. Вам можно позавидовать! 8-12 очков. Счастье и несчастье для Вас выражаются известной формулой "50/50". Если хотите склонить чашу весов в свою пользу, старайтесь не пасовать перед трудностями, встречайте их стоически, опирайтесь на друзей, не оставляйте их в беде. 0-7 очков. Вы привыкли смотреть на все сквозь черные очки, считаете, что судьба уготовила Вам участь человека невезучего, и даже иногда бравируете этим. А стоит ли? Старайтесь больше времени проводить в обществе веселых, оптимистически настроенных людей. Добавьте ярких красок и положительных эмоций в свою жизнь. Она дана вам на время, проведите ее так, чтобы вам можно было позавидовать! Это зависит только от вас.
|