Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Интернет-продвижение услуг психолога консультанта





Содержание

 

  Стр.
Введение  
Глава 1. Интернет-продвижение услуг психолога консультанта  
1.1. Продвижение услуг  
1.2. Продвижение услуг в сети интернет  
1.3. Приемы продвижения услуг психолога консультанта в сети интернет  
Глава 2.  
2.1. Анализ рынка услуг психолога-консультанта с г. Сургуте  
2.2. Разработка и реализация плана интернет-продвижения услуг психолога-консультанта  
2.3. Оценка эффективности проведенной работы по продвижению услуг психолога-консультанта  
Заключение  
Список литературы  
Приложение  

 


Введение

На рынке психологических услуг, существует множество специалистов, которые работают на себя, ведут частную практику и не зависят от фирм и компаний. Продвижение и продажа услуг ложится на плечи самих психологов. И большинство психологов не занимаются продвижением своих услуг вообще, и основные средства продвижения, которыми они пользуются – это сарафанное радио.

Много специалистов предлагают услуги, связанные с психологической областью. Рынок насыщен предложениями, но аудитории сложно найти и выбирать подходящего специалиста, ведь кроме адреса и номера телефона сложно найти информацию о том или ином специалисте и его деятельности. Продвижение с помощью инструментов Интернет-маркетинга поможет выделить профессионала на фоне остальных профессионалов и облегчит поиск для потенциальных клиентов.

Использование инструментов Интернет-маркетинга позволит при малом или нулевом бюджете эффективно продвигаться на рынок, ведь Интернет обладает огромными информационными возможностями и позволяет в режиме реального времени вести диалог с потенциальными клиентами.

В качестве объекта дипломного исследования рассматривается интернет-продвижение услуг. Предметом работы является интернет-продвижение услуг психолога консультанта.

Цель исследования – обеспечить интернет-продвижение услуг психолога-консультанта.

Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи:

1) Изучить понятие продвижение услуг;

2) Рассмотреть понятие продвижение услуг в сети интернет;

3) Выявить проблемы продвижения психологических услуг;

4) Выяснить приемы продвижения психологических услуг в сети Интернет;

5) Проанализировать рынок психологических услуг в г.Сургут;

6) Разработать план продвижения услуг психолога-консультанта в сети Интернет;

7) Реализовать план интернет-продвижения услуг психолога-консультанта;

8) Оценить эффективность интернет-продвижения услуг психолога-консультанта.

Проблема исследования в данной работе является вопрос – в чем особенность продвижения психологических услуг.

Данная дипломная работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка литературы и приложений.

В теоретической части мы рассмотрели понятия продвижение услуг и интернет-продвижение, выявлены основные инструменты интернет-продвижения. Также мы выделили основные трудности и инструменты продвижения психологических услуг в сети Интернет.

В практической части были проведены анализ рынка психологических услуг в г. Сургут, ассоциативный опрос, разработан и реализован план интернет-продвижения услуг психолога-консультанта, а также была проведена оценка эффективности продвижения услуг психолога-консультанта.

Практическая ценность работы состоит в том, что данная работа по разработке и реализации интернет-продвижения услуг психолога-консультанта, может стать отличным примером для психологов, так как хорошо показывает возможности реализации своей деятельности.


Глава 1. Интернет-продвижение услуг психолога консультанта.

Продвижение услуг

Продвижение (от анг. promotion) — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей.

Продвижение – совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

Продвижение чего-либо представляет собой комплекс маркетинговых действий, который обеспечивает положительный образа товара, услуги или фирмы в сознании потребителей и в конечном итоге побуждает на покупку. Продвижение товаров и услуг должно вызывать у потребителей желание сделать первую покупку и совершать все последующие.

Роль продвижения заключается в формировании диалога с отдельными лично­стями, группами людей и организациями для обеспечения продаж про­дуктов или услуг организации.

Продвижение продукта осуществляет широкий круг функций. Главными из них являются:

- создание определенного образа организации (престижности, надежности, инновационности и т.п.);

- информирование потенциальных потребителей и других заинтересованных лиц (дистрибьюторы, органы власти, контролирующие структуры и др.) об основных характеристиках товара;

- способствование «узнавания» нового товара до того как он появится в сфере обращения;

- сохранение популярности уже существующих на рынке, традиционных для данной организации товаров;

- создание заинтересованности в продвижении данного товара среди посредников;

- аргументация цен на новый товар.

Выделяют 4 основных вида продвижения на рынок:

- реклама;

- паблисити (public relations);

- стимулирование сбыта;

- личные продажи.

1) Реклама. По определению Ф.Котлера «Реклама — это неличная форма коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».

Главная задача рекламы – обеспечение экономического успеха предприятия-производителя.

Американский специалист в области рекламы Чарьз Сэндвидж говорит: «Функция рекламы – продавать. Продавать товары, продавать идеи. Продавать образ жизни».

К основным характеристикам рекламы относятся:

- общественный характер – рекламное сообщение адресовано одновременно большому количеству клиентов, которые получают мотивированное аргументы своим покупкам;

- способность к увещеванию – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителям образа фирмы и её товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки.

- обезличенность – целевая аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на полученное предложение при отсутствии диалога;

- экспрессивность – реклама может быть броской, эффектной, запоминающейся благодаря используемым техническим средствам.

2) Паблисити. Успеху большинства компаний способствуют благоприятные отношения с общественностью. Большинство потребителей предпочитают компании с хорошей репутацией, которые смогли создать себе благоприятный образ компании.

Паблисити является разновидностью связей с общественностью, представляя собой неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар посредством распространения коммерчески важной или имиджевой информации как самостоятельно, так и через посредников.

Основной целью паблисити является привлечение внимания потенциальных потребителей без затрат на рекламу.

3) Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг.

Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.

Выделят 3 основные характеристики стимулирования сбыта:

- привлекательность и информативность - они привлекают внимание и содержат информацию, которая может вывести потребителя на товар;

- побуждение к совершению покупки - они предполагают какую-то уступку, льготу или содействие, представляющие ценность для потребителя;

- приглашение к совершению покупки - они содержат четкое предложение незамедлительно совершить сделку.

4) Личные продажи. Личные продажи – это непосредственный контакт торгового персонала с покупателем с целью продажи ему товара или услуг.

Выделяют следующие характеристики личных продаж:

- личностный характер предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя или более лицами, при этом каждый участник может непосредственно изучать и учитывать потребности и характеристики других участников;

- становление отношений в ходе личной продажи - от формальных отношений "продавец - покупатель" до крепкой дружбы;

- побуждение к ответной реакции - личная продажа заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за проведенную с ним коммерческую беседу, обязанным отреагировать хотя бы в высказывании вежливой благодарности. Вместе с тем личная продажа - самый дорогой способ стимулирования.

Этапы продвижения:

В современном мире бизнеса, где конкуренция очень высока, и добиться успеха без четкого плана продвижения товара или услуги невозможно. Грамотная разработка и последовательное соблюдение плана продвижения разрешает достичь конкурентного преимущества. Но не существует единой модели для создания плана продвижения товара или услуги. Однако можно выделить основные этапы создания плана продвижения.

Date: 2016-06-09; view: 813; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию