Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дхармакая и её мудрость





Вначале я подробно объясню Дхармакаю и связанную с ней пробуждённость:

(10). Изначально чистая сущность осознавания, являющаяся сердцем Дхармакаи, становится очевидной на этом этапе. Её называют «драгоценной тайной сферой изначально чистой Дхармакаи». Поскольку она является уникальным неусложнённым бинду неделимых Кай и мудростей, то её невыразимое и невообразимое состояние переживается только на уровне просветления. Её потенциальная мудрость, или пробуждённость, наделена тонким аспектом глубинной ясности, за исключением которого у этой Каи и её мудрости нет никакого обособленного существования.

Из трёх измерений сущности, природы и сострадательного резонанса:

а) сущность пребывает в качестве фундаментальной Каи, являющейся потенциальным источником трёх Кай. За исключением этого у нее нет никаких отличительных признаков.

б) Природа является потенциальным источником светоносности. Она не имеет различимого цвета.

в) Сострадательный резонанс является потенциальным источником пробуждённости. Он не функционирует в области воспринимаемых аспектов.

Таковы специфические аспекты (Дхарма) Каи и её мудрости, а также соответствующие измерения трёх Кай, пребывающие в качестве сущности, природы и сострадательного резонанса.

Чтобы дать вам ясное представление о самой Дхармакае, я опишу Дхармакаю в качестве опоры, а её мудрость в виде опирающегося аспекта. Объяснение Дхармакаи как опоры состоит из обсуждения её сущности, этимологии и классификации.

1. Сущность Дхармакаи — это основное пространство, обладающее двойной чистотой и лишённое всех сложных крайностей. Эта неизменная сущность самовозникающего осознавания является глубоко ясной пробуждённостью.

2. Этимология: «Дхарма» означает феномен изначальной чистоты пустотной ясности — абсолютную цель духовных стремлений. «Кая» имеет смысл основного пространства или воплощения потенциального источника всех Кай и мудростей.

3. Классификация: собственная сущность Дхармакаи неделима и запредельна сложным крайностям, однако это не мешает классифицировать её частные качества с точки зрения теоретической изоляции. Если её подразделять в соответствии с второстепенными деталями, то можно говорить об общей классификации природы её пяти совершенств и о частной классификации её свойств Тела, Речи, Ума, Качеств и Активностей.

Первая из этих классификаций основывается на отличительных аспектах Дхармакаи.

В контексте «Дхармакая — аспекта Дхармакаи» её чистый мир не поддаётся воображению, а её место — это природа явлений, запредельная мыслям. Её самадхи — это великое непоколебимое состояние. Её окружение — недвойственная природа разнообразия. Её учение — невыразимая природа явлений. Её время — это неизменная природа явлений.

В контексте «Самбхогакая — аспекта Дхармакаи» её чистый мир лишён загрязнений и материальных частиц, а её место — отсечение мыслей обычного ума. Её самадхи лишено состояний ума и ментальных факторов. Её окружение — это пустотность с собственными проявлениями. Её учение - полная чистота внимания. Её время — природа явлений, которой не ведомо постоянство.

В контексте «Нирманакая — аспекта Дхармакаи» её чистый мир — это неограниченная пустота, а место находится в потенциальном источнике всего. Её самадхи — непрерывная естественная ясность. Её окружение состоит из трёх неделимых Кай, которые существуют самопроизвольно. Её учение — неподдельная природа. Её время — очевидное проявление сути.

Классифицируя Дхармакаю в аспектах просветлённого Тела, Речи, Ума, Качеств и Активностей, я процитирую тантру «Пронзительный Звук»:

«Дхармакая (имеет) Тело, Речь,
Ум, Качества и Активности.
Её Тело пустотное и ясное
И лишено признаков по природе.
Её Речь свободна от звуков, слов и имён,
Невыразима и неописуема.
Её Ум лишён мыслей и ментальных движений,
Запределен оценкам и концептуальным проекциям.
Её Качества необратимы,
Они охвачены основным пространством и пробуждённостью
И неподдельны по природе.
Её Активности не осуществляются и не создаются, —
Они возникают самопроизвольно и непрерывно;
Они несотворенны и нерукотворны».

 

Описывая опирающуюся мудрость, я дам вам общее представление и частное объяснение мудрости Дхармакаи. Общее представление: когда достигнуто абсолютное освобождение в уникальном состоянии изначально чистой Дхармакаи, тройная мудрость пребывающей Основы функционирует как потенциальный источник внешнего проявления Кай и мудростей. Мудрость, обладающая характерными признаками, переживается усмиряемыми существами с чистым видением, а мудрость знания воплощает чаяния нечистых усмиряемых существ \16\.

Из этих трёх категорий мудрости первая является мудростью Дхармакаи. Три её аспекта таковы: мудрость изначально чистой сущности — это измерение пустотности (осознавания), свободное от мысленных сложностей, — уникальное бинду основного пространства. Мудрость спонтанно присутствующей природы — это аспект ясности (осознавания), являющийся основой просветлённых качеств. Мудрость всеохватывающего сострадательного резонанса пребывает в виде беспрепятственного процесса переживания, раскрывая чистоту Рупакай и их мудростей.

Date: 2016-06-08; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию