Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логистика сервисного обслуживанияВ условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятельствах определяется не только потребительскими качествами товара, но и услугами оказываемыми при его доставки потребителям. Т.е. покупатель, оплачивая поставляемый ему товар, вправе рассчитывать на широкий спектр необходимых дополнительных услуг, оказываемых ему в процессе поставки что, объединяется общим понятием «сервис». Все разновидности сервисных услуг, предоставляемых покупателю, можно разделить на услуги, оказываемые на трех этапах: Ø предпродажные услуги; Ø услуги, сопутствующие процессу продажи продукции; Ø послепродажные услуги. Рассмотрим классификация видов сервисного обслуживания. Сервис потребительского спроса включает в себя услуги, оказываемые на всех трех этапах. При этом имеется в виду что, один и тот же заказ может быть выполнен различными фирмами в различные сроки. Фирма, способная быстро удовлетворять заказы, поступающие от покупателей, при прочих равных условиях обладает определенными преимуществами. Надежность поставок — одно из основных качеств продукции с точки зрения потенциальных и фактических покупателей. Надежность представляет собой комплексное понятие. Под надежностью поставок следует понимать их выполнение в оговоренном объеме и требуемого качества в договорные сроки без каких бы то ни было срывов. Иными словами, речь идет о безотказности и своевременности поставок при соблюдении требований к их комплектности, качеству и объему. Производственный сервис, или сервис производственного назначения, необходим, потому, что для многих товаров (в первую очередь для технически сложной продукции производственного назначения) большое, если значение приобретают услуги, направленные на эффективное использование закупленной продукции и выявление всех ее возможностей. В.т.ч. разноплановая работа по доработке и модификации продукции в соответствии со специфическими требованиями потребителей. Существенным компонентом производственного сервиса является обучение поставщиком эксплуатационного персонала у потребителя. Сервис послепродажного обслуживания включает в себя все виды гарантийного обслуживания, в т.ч. снабжение запчастями к поставляемой продукции, подготовка персонала потребителя к проведению ремонтных работ, а в случае необходимости — и проведение соответствующих работ силами производителя. Послепродажное обслуживание должно носить систематический и организованный характер. Сервис информационного обслуживания определяется объемом и разнообразием полноты информации, предоставляемой потенциальному покупателю о продукции фирмы и предоставляемом фирмой сервисе. Большое значение при этом приобретает развитие традиционной рекламной деятельности, повышение ее уровня и степени доходчивости. Это должно быть сопряжено с выпуском требуемыми тиражами достаточно содержательных каталогов и прейскурантов, информирующих потенциальных покупателей о возможностях, предоставляемой продукции, рациональных областях ее применения и об условиях ее поставки. Поставляемые изделия должны быть укомплектованы исчерпывающей технической документацией. Финансово-кредитный сервис представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты, систему скидок и льгот предоставляемых потребителям.
|