МДК. 02.01 Управление коллективом исполнителей
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
МДК. 02.01 Управление коллективом исполнителей
Тема: «Организация работы зоны ТО-2 комплекса ТОД АТП г. Иркутска»
Проект выполнил:
Студент группы Т-12-1 Крохин А. А.
Руководитель проекта: Кийко В.В.
К Защите допущен «__» ___________200__г._______
Защита состоялась «__»____________200__г.
Отметка______________________________
Подпись руководителя_________________
Пермь 2015
Содержание
Ведение………………………………………………………………………3
Характеристика предприятия и объекта проектирования………………..5
Расчетно-технологический раздел………………………………………....6
Организационный раздел………………………………………………….18
Технологическая (операционная) карта ………………………………….28
Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования……………………………………………………………..30
Охрана труда и окружающей среды……………………………………….31
Заключение………………………………………………………………….38
Литература…………………………………………………………………..39
1. ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики автомобильный транспорт должен обеспечивать своевременную доставку грузов и пассажиров.
Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и диагностики обеспечивают высокую техническую готовность подвижного состава.
Техническим обслуживанием является комплекс операций по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем виде; обеспечению надежности, экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке.
Техническое обслуживание (ТО) автомобилей в соответствии с действующей системой подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное (СО); а также обслуживание по талонам сервисной книжки автомобиля.
Ежедневное техническое обслуживание включает уборку и мойку автомобиля, контроль технического состояния систем и механизмов, от которых зависит безопасность движения (рулевого управления, тормозных систем, приборов освещения и сигнализации), заправку топливом, контроль уровня масла и охлаждающей жидкости в двигателе, а также уровня тормозной жидкости в бачках рабочей тормозной системы и гидропривода сцепления.
Первое техническое обслуживание дополнительно к работам ЕО включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания.
Второе техническое обслуживание дополнительно к работам ТО-1 включает контрольно-диагностические и регулировочные работы, связанные с частичной разборкой составных частей автомобиля, их снятием и проверкой на специальном оборудовании.
Сезонное техническое обслуживание проводят 2 раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года, совмещая его с очередным техническим обслуживанием, обычно с ТО-2.
Техническая служба автотранспортного предприятия, должна организовывать своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонта.
Цель проекта: Организовать работу зоны ТО-2 АТП г. Иркутск.
Задача проекта: В курсовом проекте необходимо решить ряд задач:
1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.
2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса ТОД и зоны ТО-2.
3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в зоне ТО-2.
4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку тепловых зазоров в механизме газораспределения.
5. Разработать требования по обеспечению безопасных приемов труда на объекте проектирования.
6. Выполнить планировочный чертёж зоны ТО-2.
Характеристика предприятия
| 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Вариант 23
Разработать проект на тему: «Организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Иркутска»
|