Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение объекта и предмета исследованияВыбор темы исследования неразрывно связан с выбором объекта. Объект исследования - часть учебно-воспитательного процесса, на которую на данном этапе направлена практическая и теоретическая деятельность педагога. · Объект педагогического исследования является основной составляющей частью целенаправленного учебно-воспитательного процесса: его теории и методики организации, его содержания и принципов, изучения сложившихся и создания новых форм, методов и приемов деятельности воспитателей и воспитанников, учителей и учеников. Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Объектами исследования в курсовой работе могут быть: · Процесс технологического образования. · Взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся в учебном процессе. · Процесс обучения технологии обработки материалов (металла, древесины, ткани, пищевых продуктов и др.). · Процесс обучения основам графики. · Процесс обучения учащихся экономике. · Процесс использования передового опыта учителей. · Деятельность учащихся при выполнении проектов, практических заданий, решении технических задач т.д. Данные формулировки объектов исследования являются примерными, в зависимости от выбранной темы в каждой работе определяется конкретный объект исследования. Предмет исследования – это тот аспект, при помощи которого исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные в нем (для исследователя) признаки объекта. Предмет исследования более узкое понятие, чем объект. Например, объектом исследования в курсовой работе может быть процесс обучения в целом, а предметом исследования только методы или только формы обучения (часть процесса). Например, тема «Воспитание моральной ответственности у старших школьников во внеклассной работе»; объект – нравственное воспитание старших школьников; предмет – процесс воспитания моральной ответственности старших школьников как основа их нравственного становления.
|