Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень практических и практикоориентированных заданий
задание 1. Назовите центры художественной резьбы по дереву, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 2. Назовите центры художественной росписи по дереву, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 3. Назовите центры лаковой живописи, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 4. Назовите центры художественной вышивки, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 5. Назовите центры русского кружевоплетения, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 6. Назовите центры ковроткачества, вязания и набойки, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 7. Назовите центры художественной керамики, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 8. Назовите центры художественной обработки металла, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 9. Назовите центры художественной обработки камня, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
задание 10. Назовите центры художественной резьбы по кости, репродукции изделий которых представлены, опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Понятие «народные художественные промыслы». Условия формирования и классификация НХП.
2. Скопинская керамика: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной резьбы по дереву, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 1), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Основные виды резьбы по дереву, их технологические особенности.
2. Отличительные особенности дымковской, филимоновской, абашевской, каргопольской глиняной игрушки.
3. Назовите центры художественной росписи по дереву, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 2), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Отличительные особенности богородской резьбы по дереву (материалы, технология, ассортимент изделий).
2. Изделия из металла Великого Устюга: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры лаковой живописи, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 3), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Отличительные особенности абрамцево-кудринской резьбы по дереву (материалы, технология, ассортимент изделий).
2. Изделия из металла Ростова Великого и Сольвычегодска: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной вышивки, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 4), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Нижегородская «корабельная» резьба, ее особенности.
2. Каслинские изделия из металла: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры русского кружевоплетения, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 5), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Хохломская роспись: технология, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
2. Красносельские изделия из металла: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры ковроткачества, вязания и набойки, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 6), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Городецкая роспись: технология, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
2. Тульские и Златоустовские изделия из металла: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной керамики, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 7), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Полхов-Майданская роспись: технология, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
2. Центры камнерезного искусства (Урал, Алтай, Калининград): основные материалы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной обработки металла, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 8), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Северные прялочные росписи (Мезенская, Пермогорская, Борецкая, Ракульская): отличительные особенности композиции, декоративные мотивы.
2. Чукотские изделия из кости: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной обработки камня, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 9), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
| 1. Возникновение и развитие промысла русских художественных лаков
2. Холмогорские изделия из кости: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной резьбы по кости, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 10), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Композиционные особенности и технологические этапы росписи жостовских подносов.
2. Тобольские изделия из кости: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной резьбы по дереву, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 1), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Лаковая миниатюрная живопись Федоскино: технология, тематика изображений, ассортимент изделий.
2. Отличительные особенности елецкого кружева.
3. Назовите центры художественной росписи по дереву, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 2), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Лаковая миниатюра Палеха: технология, тематика изображений, ассортимент изделий.
2. Отличительные особенности михайловского кружева.
3. Назовите центры лаковой живописи, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 3), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Лаковая миниатюра Мстеры: технология, тематика изображений, ассортимент изделий.
2. Отличительные особенности вятского кружева.
3. Назовите центры художественной вышивки, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 4), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Вышивка русского Севера (Архангельская обл., Олонецкая обл.): технология, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
2. Узорное ткачество и ковроткачество: оборудование, основные техники.
3. Назовите центры русского кружевоплетения, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 5), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Крестецкая белая строчка: технология, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
2. Художественная роспись ткани: основные техники.
3. Назовите центры ковроткачества, вязания и набойки, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 6), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Владимирская вышивка: технология, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
2. Отличительные особенности павлово-посадских набивных изделий.
3. Назовите центры художественной керамики, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 7), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Торжокское золотное шитье: технология, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
2. Узорное вязание Архангельской области и Оренбургский пуховязальный промысел: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной обработки металла, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 8), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №19
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
|
1. Кружевоплетение как вид декоративно-прикладного искусства. Виды кружевных изделий и основные техники кружевоплетения.
2. Основные этапы изготовления и техники декорирования изделий из глины. Виды керамических изделий (по технологическому признаку).
3. Назовите центры художественной обработки камня, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 9), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
РАССМОТРЕНО
на заседании МО преподавателей общеобразовательных дисциплин
Председатель __________
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
УД Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Курс 3
|
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УМР
__________ / И.И. Уренева
| 1. Отличительные особенности вологодского кружева.
2. Керамика Гжели: особенности технологии, декоративные мотивы, ассортимент изделий.
3. Назовите центры художественной резьбы по кости, репродукции изделий которых представлены (Приложение к Заданию 10), опишите характерные для каждого центра художественно-стилевые и технологические особенности.
Преподаватель: __________________
|
Приложение к Заданию 1.
Приложение к Заданию 2.
Приложение к Заданию 3.
Приложение к Заданию 4.
Приложение к Заданию 5.
Приложение к Заданию 6.
Приложение к Заданию 7.
Приложение к Заданию 8.
Приложение к Заданию 9.
Приложение к Заданию 10.
|