Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок отогревания замерзших мест тормозов





14.3.1. Отогревать главные резервуары, нагнетательные, питательные и перепускные трубы, магистральный воздухопровод открытым огнем (факелом) на тепловозах разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения конструктивных элементов. На тепловозах применение факела допускается только для отогревания в тормозной системе тех мест, которые удалены от баков с топливом, топливо и маслоподающей арматуры, масло и топливопроводов и непосредственно не соприкасающихся с ними.

14.3.2. Запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания автотормозного оборудования подвижного состава при наличии вблизи путей его стоянки емкостей с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, пунктах экипировки локомотивов жидким топливом, вблизи сливно-наливных устройств и других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с разрядными, огнеопасными наливными грузами.

14.3.3. В случае замерзания магистрального воздухопровода, прежде всего, обстучать его легкими ударами ручного молотка – глухой звук указывает на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной пробки.

14.3.4. Отогревание огнем резервуаров, нагнетательной, питательной и перепускной труб производить только после выпуска из них воздуха и при закрытых выпускных кранах. Открывать краны разрешается лишь после удаления огня.

14.3.5. Замерзшие соединительные рукава воздухопроводов снять, отогреть и вновь поставить или заменить запасными.

14.3.6. При замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускными клапанами, по прибытии на ПТО воздухораспределитель заменить. Отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы запрещается.

14.3.7. Во всех случаях обнаружения неисправности тормоза на локомотиве или вагоне и при невозможности ее устранения машинист должен выключить тормоза, полностью выпустить воздух выпускными клапанами и проверить отход тормозных колодок от колес.

 

Date: 2016-06-08; view: 1354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию