Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свидетельствуют ли чудеса, явленные Иисусом (мир ему) о его Божественности. Бесспорно, оживление мертвых - одно из величайших чудес, явленных Иисусом





Оживление мертвых

 

Бесспорно, оживление мертвых - одно из величайших чудес, явленных Иисусом. В Священном Коране также упоминается об этом чуде и о том, что Иисус совершал его по воле Господа: «...и оживлю мертвых с позволения Аллаха (Бога)» (Сура 3 «Семейство Имрана», аят 49).

То же самое сказано и в Евангелии: «Я ничего не могу творить Сам от Себя» (От Иоанна, 5:30).

Однако христиане настаивают на том, что оживление мертвых указывает на Господство и Божественность Иисуса, и упорно не замечают текстов Библии, в которых говорится, что это чудо совершал не только Иисус. Почему же они не обожествляют и тех, других, тоже? Отказ от их обожествления подтверждает несостоятельность утверждения христиан о том, что оживление мертвых свиде­тельствует о Божественности Иисуса.

Иисус воскресил Лазаря, как сказано в Евангелии от Иоанна (11:41-45). Однако пророк Илия задолго до Иисуса оживил сына вдовы: «И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель, и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! Неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив. И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно» (1-я Царств, 17:19-24). Поэтому Иисус сын Сирахов обратился к нему со словами: «Ты воздвиг мертвого от смерти и из ада словом Всевышнего» (Книга премудрости Иисуса сына Сирахова, 48:5).

Елисей также воскресил двух умерших - одного при жизни, а другого - после смерти. Он воскресил сына пришедшей к нему израильтянки: «И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу.

И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. И позвал он Гиезия и сказал: позови эту Сонамитянку. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего. И подошла, и упала ему в ноги, и поклонилась до земли; и взяла сына своего и пошла» (4-я Царств, 4:32-36).

А второго умершего Елисей исцелил, также с позволения Аллаха, уже после своей смерти. Его родные положили его в могилу Елисея, и он ожил по воле Всевышнего: «И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (4-я Царств, 13:21).

Удивительно, что христиане считают оживление Иисусом мертвых доказательством его Божественности, тогда как сами они признают, что такой же способностью обладали и ученики Иисуса, в частности, Петр, который оживил женщину: «В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: серна; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! Встань! И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою» (Деяния, 9-36:41).

Какая разница между деяниями Иисуса и деянием Петра? И то и другое было совершено с позволения Всевышнего и исключительно по Его воле...

Библия утверждает, что все ученики Иисуса могли оживлять мертвых: «...ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте...» (От Матфея, 10:7-8).

Неужели все они боги?

К тому же, христиане, говорящие о Божественности Иисуса, который оживлял мертвых, забывают при этом о смерти самого Иисуса, описываемой в Библии. Согласно Евангелиям, Иисус не смог избежать смерти и не смог вернуть себя к жизни до тех пор, пока Бог не воскресил его из мертвых. Об этом говорится в пятнадцати текстах Библии. Приведем примеры:

«Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» (Деяния, 2:32).

«...а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели» (Деяния, 3:15).

«...то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав» (Деяния, 4:10).

Таким образом, оживление мертвых, хотя оно и является великим чудом, не может служить доказательством Божественности Иисуса.

Исцеление больных

 

Христиане считают чудесную способность Иисуса исцелять больных одним из доказательств его Божественности.

Нам известно из Библии, что Иисус исцелил прокаженного: «И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! Если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы» (От Матфея, 8:2-3). Однако Елисей не только исцелил прокаженного, но и наслал болезнь на другого человека и его потомков: «И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист... И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился. И возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму... И сказал Гиезий, слуга Елисея, человека Божия: вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сириянина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним, и возьму у него что-нибудь. И погнался Гиезий за Нееманом. И увидел Нееман бегущего за собою, и сошел с колесницы навстречу ему, и сказал: с миром ли? Он отвечал: с миром; господин мой послал меня сказать: вот, теперь пришли ко мне с горы Ефремовой два молодых человека из сынов пророческих; дай им талант серебра и две перемены одежд. И сказал Нееман: возьми, пожалуй, два таланта. И упрашивал его. И завязал он два таланта серебра в два мешка и две перемены одежд и отдал двум слугам своим, и понесли перед ним. Когда он пришел к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли. Когда он пришел и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой. И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь? Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег» (4-я Царств, 5:10-27).

 

Date: 2016-06-08; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию