Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые контрольные упражнения (тесты) для определения развития физических качеств





Быстрота – определялась временем пробегания 30 метров с высокого старта. Используется для детей с 4 до 7 лет.

Ловкость – выявлялась по времени челночного бега (3×10 м) выполняемого с двумя поворотами, дистанция 30 метров. Челночный бег используется для детей с 4- 5 лет.

Гибкость – определялась с помощью теста. Стоя на скамейке, выполняется наклон туловища вперёд, руки вниз, колени не сгибать.

Этот тест можно использовать для детей с 4 лет.

Выносливость – определялась временем пробеганиядистанции

90 метров- для детей 4-5 лет; 120 метров- 5-6 лет; 150 метров– 6-7 лет, с высокого старта. Этот тест рекомендуем использовать для детей с 4 лет.

Сила – определялась броском набивного мяча из-за головы двумя руками на дальность, стоя в узкой стойке. Используется для детей с 4 лет.

Скоростно – силовые качества - для их определения мы использовали:

· прыжок в длину с места с 4 лет;

· прыжок в длину с разбега с 5 лет;

· прыжок в высоту с разбега с 4 лет;

· метание предмета.

Координация – для определения координационных способностей использовали следующие контрольные упражнения:

Лазанье по гимнастической стенке на время;

Ловля мяча двумя руками- расстояние 1 м.

Кроме того, для разных возрастных групп использовали дополнительные следующие тесты:

Для детей 4 лет – ребёнок поднимает одновременно согнутую в локте левую руку и согнутую в колене правую ногу, и наоборот.(Удержать в сек.)

Для детей 5 лет используется тест для детей 4 лет и следующий, ребёнок должен поймать мяч, отскочивший от пола 5 раз из 5.

Для детей 6 -7 лет использовать два предыдущих теста и следующий тест, когда ребёнок отводит вперёд правую руку и назад левую ногу.

Оценка координационных способностей производилась по пятибалльной шкале:

*5 баллов - быстрое, одновременное выполнение упражнения в пространстве и во времени, сохраняя правильное направление, амплитуду движения, траекторию полета, точность воспроизведения движения;

*4 балла - упражнение выполнено правильно в пространстве и во времени, параметры воспроизведения движений точное, но выполнено с небольшой задержкой;

*3 балла - упражнение выполнено, но нет слитности в нем, не одновременное, не точное выполнение во временной и пространственной характеристики.

*2 балла - верное замедленное выполнение после длительного показа, не точности в деталях движения, не соответствия параметрам движения;.

*1 балл - нечеткое выполнение упражнения, потеря равновесия, выполнение отдельных элементов в медленном темпе.

 

Для оценки всех остальных тестов использовали количественные показатели: быстрота, ловкость, выносливость - оценивается в временных параметрах(секундах,минутах); гибкость оценивается в угловых величинах (градусов)или в линейных мерах (см.), скоростно - силовые качества – в линейных мерах (сантиметрах, метрах), секундах или количестве объема (раз).

Date: 2016-06-08; view: 1542; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию