Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинг- лист летней педагогичексой практики студента





Ф.И.О. вожатого _____________________________________№ группы______________

Полное название базы практики___________________________________________________

 

Оцениваемые позиции, показатели Баллы
1. проявляет знания современных технологий, методик и форм организации воспитательной деятельности в условиях ДОЛ  
2. умеет определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в условиях ДОЛ, составляет плана работы на смену, на каждый день с учетом интересов детей и их индивидуальных особенностей и в соответствии с возрастными особенностями детей  
3 создает оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей, соблюдает требования ТБ в процессе организации деятельности в условиях ДОЛ.  
4. проявляет творческие способности в процессе планирования, реализации, осуществления событий отрядной и общелагерной жизни, готов презентовать результаты работы образовательному сообществу.  
5. готов (а) проявить самостоятельность и инициативу при планировании, организации и проведении отрядных и общелагерных дел.  
6. осуществляет эффективную работу по организации и сопровождению самоуправления в детском коллективе, присутствует осознание ценности самоуправления для становления личности ребенка, для реализации его способностей и возможностей.  
7. умеет разрешать возникающие профессиональные проблемные ситуации, перестраивает свою педагогическую деятельность в зависимости от меняющихся условий.  
8. соблюдает трудовую дисциплину, следует регламенту жизнедеятельности ДОЛ, способен(а) поддерживать рабочую атмосферу, дисциплину в коллективе отряда  
9. анализирует собственную деятельность объективно, оценивает результативность проведенного дела, воспитательного мероприятия и вносит необходимые коррективы.  
10. способен (а) к осуществлению конструктивного профессионального взаимодействия со всеми субъектами жизнедеятельности ДОЛ (дети, коллеги, родители, администрация и т.д.), умеет работать в коллективе и команде.  
   

0 баллов – качество отсутствует;

1 балл – качество проявлено минимально;

2 балла – качество проявлено достаточно;

3 балла – качество проявлено в полном объеме.

 

26 – 30 баллов – «отлично»;

18 – 25 баллов – «хорошо»;

10 – 17 баллов – «удовлетворительно»;

менее 17 баллов – «неудовлетворительно».

 

Подпись листа, заполнявшего рейтинг-лист

(воспитатель, зам директора ДОЛ) _______________________/ _______________

Министерство образование и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»

 

ОТЧЕТ

Date: 2016-06-08; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию