Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к экзамену





1. Лицензирование как разновидность государственной разрешительной политики в области социально-культурного сервиса и туризма.

2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров. Финансовая ответственность туроператорской деятельности.

3. Сертификация услуг.

4. Права граждан в области социально-культурного сервиса и туризма, их государственные гарантии.

5. Принципы государственной политики в области социально-культурного сервиса и туризма.

6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», его основные положения.

7. Правовые основы ресурсного обеспечения в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

8. Права и обязанности работников предприятий в сфере социально-культурного сервиса и туризма, их социальная защита.

9. Нормативно-правовая база в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

10. Правовое регулирование создания и деятельности предприятий в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

11. Учредительные документы предприятия.

12. Государственная регистрация предприятия.

13. Ответственность за нарушение законодательства о государственной регистрации предприятий.

14. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

15. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.

16. Правовой статус акционерного общества.

17. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

18. Правовое регулирование ликвидации предприятия.

19. Правовые основы расчетов между предприятиями.

20. Основные положения ФЗ «О техническом регулировании».

21. Предпринимательская деятельность гражданина в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

22. Несостоятельность (банкротство) индивидуального предпринимателя.

23. Договорные отношения субъектов рынка услуг.

24. Договор – понятие и порядок заключения.

25. Обязательства, возникающие из договора и способы обеспечения их исполнения.

26. Ответственность за нарушение обязательств.

27. Договор аренды и его основные условия.

28. Защита прав потребителей в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

29. Защита прав потребителей при оказании услуг (выполнении работ).

30. Государственная и общественная защита прав потребителей.

31. Судебная защита прав потребителей.

32. Правовое регулирование порядка выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию.

33. Основания ограничения права граждан Российской Федерации на выезд из Российской Федерации.

34. Особенности выезда несовершеннолетних граждан из Российской Федерации.

35. Виды паспортов.

36. Визовые правила.

37. Особенности визового и безвизового въезда.

38. Порядок оформления визы.

39. Шенгенские визы.

40. Виды виз в зависимости от цели въезда на территорию Российской Федерации.

41. Особенности въезда и пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан.

42. Режим выезда, въезда, особенности пребывания и передвижения граждан Российской Федерации в иностранных государствах.

43. Таможенные формальности.

44. Правовое регулирование ввоза и вывоза из Российской Федерации фауны и флоры.

45. Правовое регулирование вывоза из Российской Федерации валюты и иных ценностей.

46. Общие вопросы страхования в туризме.

47. Правила поведения в зарубежной поездке. Памятка туриста.

48. Трудового договор – понятие и его существенные условия.

49. Порядок заключения трудового договора. Испытательный срок.

50. Квалификационные требования к основным должностям работников туристской индустрии.

51. Основания прекращения трудовых отношений.

52. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха.

53. Дисциплинарная ответственность – понятие, порядок применения дисциплинарных взысканий, сроки и условия их наложения.

54. Материальная ответственность, ее формы и порядок применения.

55. Индивидуальные трудовые споры и порядок их рассмотрения.

56. Правовой статус Всемирной туристской организации.

57. Общая характеристика законодательства зарубежных стран в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

58. Безопасность международного туризма.

59. Правовые основы деятельности международных организаций в сфере туризма.

60. Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туристских услуг.

61. Правовой статус Федерального агентства по туризму.

62. Органы управления в сфере туризма в Краснодарском крае.

63. Национальные организации Российской Федерации в сфере туризма.

64. Региональные общественные организации в сфере туризма.

65. Особенности современной российской паспортно-визовой системы.

66. Перемещение через границу культурных ценностей.

67. Шенгенское соглашение.

68. Туристские формальности отдельных стран мира (США, Испания, Германия, Турция).

69. Государственное регулирование в области санитарно-эпидемиологической безопасности туристов.

70. Таможенно-тарифное регулирование. Таможенный контроль товаров, перемещаемых физическими лицами.

 

Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию