Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы решения задачи





Понятие алгоритма

Ответ:

Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. Работа некоторых инструкций алгоритма может быть зависима от других инструкций или результатов их работы. Таким образом, некоторые инструкции должны выполняться строго после завершения работы инструкций, от которых они зависят. Независимые инструкции или инструкции, ставшие независимыми из-за завершения работы инструкций, от которых они зависят, могут выполняться в произвольном порядке, параллельно или одновременно, если это позволяют используемые процессор и операционная система.

Этапы решения задачи

Ответ:

1. Постановка задачи:

• сбор информации о задаче;

• формулировка условия задачи;

• определение конечных целей решения задачи;

• определение формы выдачи результатов;

• описание данных (их типов, диапазонов величин, структуры и т. п.).

2. Анализ и исследование задачи, модели:

• анализ существующих аналогов;

• анализ технических и программных средств;

• разработка математической модели;

• разработка структур данных.

3. Разработка алгоритма:

• выбор метода проектирования алгоритма;

• выбор формы записи алгоритма (блок-схемы, псевдокод и др.);

• выбор тестов и метода тестирования;

• проектирование алгоритма.

4. Программирование:

• выбор языка программирования;

• уточнение способов организации данных;

• запись алгоритма на выбранном языке

программирования.

5. Тестирование и отладка:

• синтаксическая отладка;

• отладка семантики и логической структуры;

• тестовые расчеты и анализ результатов тестирования;

• совершенствование программы.

6. Анализ результатов решения задачи и уточнение в случае необходимости математической модели с повторным выполнением этапов 2-5.

7. Сопровождение программы:

• доработка программы для решения конкретных задач;

• составление документации к решенной задаче, к математической модели, к алгоритму, к программе, к набору тестов, к использованию.

3)Графический язык записи алгоритмов.

Ответ:

При графическом представлении алгоритм изображается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков,

каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.

 

 

4)Процесс компиляции в языке С++.

Ответ:

Процесс обработки текстовых файлов с кодом на языке C++, который упрощенно называют "компиляцией", на самом деле, состоит из четырех этапов.

 

Препроцессинг — обработка текстовых файлов утилитой препроцессора, который производит замены текстов согласно правилам языка препроцессора C/C++. После препроцессора, тексты компилируемых файлов, обычно, значительно вырастают в размерах, но теперь в них содержится все, что потребуется компилятору для создания объектного файла.

Ассемблирование — процесс превращения текста на языке C++ в текст на языке Ассемблера. Для компиляторов GNU используется синтаксис ассебмлера AT&T.

Компилирование — процесс превращения текстов на языке Ассемблера в объектные файлы. Это файлы состоящие из кодов целевого процессора, но в которых еще не проставлены адреса объектов, которые находятся в других объектных файлах или библиотеках.

Линковка — процесс объединения объектных файлов проекта и используемых библиотек в единую целевую сущность для целевой платформы. Это может быть исполняемая программа или библиотека статического или динамического типа.

5)Блок вычислений. Примеры в языке С++ или С#.

6)Логический блок. Примеры в языке С++ или С#.

7)Блок ввода/вывода. Примеры в языке С++ или С#.

Ответ:

Описание объектов для управления вводом-выводом содержится в файле iostream.h. При подключении этого файла с помощью директивы #include <iostream.h> в программе автоматически создаются виртуальные каналы связи cin для ввода с клавиатуры и cout для вывода на экран, а также операции помещения в поток << и чтения из потока >>.

Пример:

Известны плотность p, высота h и радиус основания R цилиндрического слитка. Найти объем V, массу m и площадь S основания слитка.

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

using namespace std;

#define pi =3.14159 //определение константы

int main ()

{

double R, h, p, S, V, m; //описание переменных

cout<<"R=";

cin>>R;

cout<<"h=";

cin>>h;

cout<<"p=";

cin>>p;

S=pi*R*R; //расчет площади

V=pi*R*R*h; //вычисление объема

m=p*V; //определение массы

cout<<"S="<<S; //вывод на экран значения переменной S

cout<<"\n V="<<V; //перенос на новую строку и вывод на экран V

cout<<"\n m="<<m<<"\n";

system ("pause");

return 0;

}

8)Начало/конец. Примеры в языке С++ или С#.

9)Блок модификации. Примеры в языке С++ или С#.

10)Объявление и инициализация переменных. Примеры в языке С++ или С#.

Ответ:

Во время объявления переменных можно сообщить им значение путем помещения знака равенства и константы после имени переменной. Этот процесс называется инициализацией и в общем случае имеет вид:

 

тип имя_переменной — константа;

 

Ниже приведено несколько примеров

 

char ch = 'а';

 

int first = 0;

11)Объявление и инициализация констант. Примеры в языке С++ или С#.

Ответ:

Именнованные ячейки памяти с фиксированными значениями, задоваемыми в начале программы и не изменяемые в процессе выполнения программы.
Пример есть в ответе на 7 вопрос.

12)Объявление и инициализация массивов. Примеры в языке С++ или С#.
Ответ:

В языке С массивы при объявлении можно инициализировать. Общая форма инициализации массива аналогична инициализации переменной:

тип имя_массива[размер1]...[размер№] = {список_значений};

Список_значений представляет собой список констант, разделенных запятыми. Типы констант должны быть совместимыми с типом массива. Первая константа присваивается первому элементу массива, вторая — второму и так далее. После закрывающейся фигурной скобки точка с запятой обязательна.

В следующем примере массив целых из 10 элементов инициализируется числами от 1 до 10:

 

int i[10] = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10};

Здесь элементу i[0] присваивается 1, a i[9] — 10.

Многомерные массивы инициализируются так же, как и одномерные. В следующем примере массив sqrs инициализируется числами от 1 до 10 и их квадратами:

 

int sqrs[10][2] = {

1, 1,

2, 4,

3, 9,

4, 16,

5, 25,

6, 36,

7, 49,

8, 64,

9, 81,

10, 100

};

13)Объявление и инициализация структур. Примеры в языке С++ или С#.

Ответ:

В языке Си, структура (struct) — композитный тип данных, инкапсулирующий без сокрытия набор значений[en] различных типов. Порядок размещения значений в памяти задаётся при определении типа и сохраняется на протяжении времени жизни объектов, что даёт возможность косвенного доступа (например, через указатели)

Пример:
struct str_name

{

int member_1;

float member_2;

char member_3[256];

/*... */

};

// объявление структуры

struct str_name struct0;

 

// объявление и инициализация структуры

struct str_name struct1 = {1, 3.1416f, "doit" /*... */};

 

// объявление структуры и поимённая инициализация полей

// поддерживается стандартом, начиная с C99

struct str_name struct3 = {.member_1=2,.member_2=3.1416f,.member_3="doit" /*... */};

14)Объявление и инициализация классов. Примеры в языке С++ или С#.

15)Побитовое И(&), ИЛИ(|), исключающее ИЛИ(XOR). Примеры в языке С++ или С#.

16)Условный оператор. Конструкция if else. Примеры в языке С++ или С#.

Ответ:

Оператор if else позволяет определить программисту действие, когда условие истинно и альтернативное действие, когда условие ложно. Тогда как if позволял определить действие при истинном условии.

 

Синтаксис записи оператора выбора if else:

if (/*проверяемое условие*/)

{

/*тело оператора выбора 1*/;

} else

{

/*тело оператора выбора 2*/;

}

Пример:

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

using namespace std;

 

int main(int argc, char* argv[])

{

int a, b;

cout << "Vvedite pervoe chislo: ";

cin >> a;

cout << "Vvedite vtoroe chislo: ";

cin >> b;

if (a >= b) // если a больше либо равно b, то

{

cout << a << " >= " << b << endl;

} else // иначе

{

cout << a << " < " << b << endl;

}

system("pause");

return 0;

}

17)Логическое И(&&). Логическое ИЛИ(||).

Ответ:

Логическое И:

bollValue1 && bollValue2;

Логическое И возвращает истину, если оба условия истинны, в противном случае — ложь

Логическое ИЛИ:

bollValue1 || bollValue2;

Логическое ИЛИ | | возвращает истину, если один или оба значения истинны, в противном случае — ложь.

Date: 2015-12-12; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию