Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками. Успешная реализация подпрограммы во многом зависит от своевременной оценки рисков, предусмотренных для реализации государственной программы в целом





 

Успешная реализация подпрограммы во многом зависит от своевременной оценки рисков, предусмотренных для реализации государственной программы в целом.

Наибольшую опасность реализации подпрограммы представляют риски, которыми сложно или невозможно управлять, в рамках реализации подпрограммы и которые связаны с ухудшением макроэкономической ситуации в экономике Республики Адыгея, Российской Федерации и в мировой экономике.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 декабря 2014 г. N 293 в подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения и профилактика правонарушений в области дорожного движения" настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпрограмму в предыдущей редакции

Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения и профилактика
правонарушений в области дорожного движения"

 

Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения и профилактика
правонарушений в области дорожного движения"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
Соисполнители под программы отсутствуют
Участники подпрограммы Министерство образования и науки Республики Адыгея; Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации; органы местного самоуправления
Программно-целевые инструменты подпрограммы отсутствуют
Цели подпрограммы 1) создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения;
2) развитие и совершенствование системы профилактики правонарушений в области дорожного движения
Задачи подпрограммы 1) формирование негативного отношения к правонарушениям в области дорожного движения; 2) совершенствование организации дорожного движения; 3) профилактика правонарушений в области дорожного движения
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1) число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 2) число детей и молодежи, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 3) количество установленных информационных баннеров по профилактике правонарушений; 4) количество приобретенных и установленных средств фото-, видеофиксации правил дорожного движения
Этапы и сроки реализации подпрограммы подпрограмма реализуется в один этап, срок реализации подпрограммы 2015 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 153600,00 тысячи рублей, в том числе: 1) в 2015 году - 38300,00 тысячи рублей; 2) в 2016 году - 38300,00 тысячи рублей; 3) в 2017 году - 38300,00 тысячи рублей; 4) в 2018 году - 38300,00 тысячи рублей; 2) общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местных бюджетов составляет 93230,00 тысячи рублей, в том числе: 1) в 2015 году - 21160,00 тысячи рублей; 2) в 2016 году - 22270,00 тысячи рублей; 3) в 2017 году - 24900,00 тысячи рублей; 4) в 2018 году - 24900,00 тысячи рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1) формирование основных и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий; 2) снижение тяжести последствий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; 3) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч населения до 10,6 случая к 2018 году; 4) соблюдение скоростного режима участниками дорожного движения; 5) снижение количества зарегистрированных правонарушений в области дорожного движения

 

I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в сфере повышения безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в области дорожного движения и прогноз ее развития

 

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач Республики Адыгея. Аварийность на автомобильном транспорте наносит значительный ущерб как интересам общества в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к потере людей трудоспособного возраста.

Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.

Одним из основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея является обеспечение безопасных условий для граждан, в том числе путем обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма.

С 2004 по 2013 годы в Республике Адыгея произошло 5817 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибли 1230 и получили ранения 7039 человек. Ежегодно в результате ДТП погибают в среднем 123 человека, получают ранения более 700 человек. Смертность от ДТП на 100 тысяч населения в 2013 году в Республике Адыгея составила 27,0 человека.

Основными причинами ДТП являются:

1) личная недисциплинированность участников дорожного движения;

2) неправильный выбор скоростного режима;

3) несоблюдение очередности проезда;

4) выезд на встречную полосу;

5) нарушения ПДД пешеходами.

Необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:

1) социально-экономической остротой проблемы;

2) межотраслевым и межведомственным характером проблемы;

3) необходимостью привлечения к решению проблемы исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.

При реализации подпрограммы прогнозируется не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в ДТП в Республике Адыгея к 2018 году, но и сформировать предпосылки для достижения стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на долгосрочный период.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в области дорожного движения, задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы

 

Приоритеты государственной политики в сфере безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в области дорожного движения определены следующими нормативными правовыми актами:

1) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (с последующими изменениями);

2) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р;

3) Стратегия социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденная Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009 года N 300 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года" (с последующими изменениями).

4) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";

5) постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";

Цели подпрограммы:

1) создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения;

2) развитие и совершенствование системы профилактики правонарушений в области дорожного движения.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

2) совершенствование организации дорожного движения;

3) профилактика правонарушений в области дорожного движения.

С учетом специфики подпрограммы достижение цели оценивается следующими целевыми показателями (индикаторами):

1) число лиц, погибших в ДТП;

2) число детей и молодежи, погибших в ДТП;

3) количество установленных информационных баннеров по профилактике правонарушений в области дорожного движения;

4) количество приобретенных и установленных средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

В результате реализации подпрограммы ожидается:

1) формирование основных и приоритетных направлений профилактики ДТП;

2) снижение тяжести последствий и количества ДТП;

3) снижение смертности от ДТП на 100 тысяч населения до 10,6 случая к 2018 году;

4) соблюдение скоростного режима участниками дорожного движения;

5) снижение количества зарегистрированных правонарушений в области дорожного движения.

 

Date: 2016-02-19; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию