Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками. Успешная реализация подпрограммы во многом зависит от своевременной оценки рисков, предусмотренных для реализации государственной программы в целом
Успешная реализация подпрограммы во многом зависит от своевременной оценки рисков, предусмотренных для реализации государственной программы в целом. Наибольшую опасность реализации подпрограммы представляют риски, которыми сложно или невозможно управлять, в рамках реализации подпрограммы и которые связаны с ухудшением макроэкономической ситуации в экономике Республики Адыгея, Российской Федерации и в мировой экономике.
Информация об изменениях: Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 декабря 2014 г. N 293 в подпрограмму "Повышение безопасности дорожного движения и профилактика правонарушений в области дорожного движения" настоящего приложения внесены изменения См. текст подпрограмму в предыдущей редакции Подпрограмма
Паспорт подпрограммы
I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в сфере повышения безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в области дорожного движения и прогноз ее развития
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач Республики Адыгея. Аварийность на автомобильном транспорте наносит значительный ущерб как интересам общества в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к потере людей трудоспособного возраста. Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации. Одним из основных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея является обеспечение безопасных условий для граждан, в том числе путем обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики дорожно-транспортного травматизма. С 2004 по 2013 годы в Республике Адыгея произошло 5817 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибли 1230 и получили ранения 7039 человек. Ежегодно в результате ДТП погибают в среднем 123 человека, получают ранения более 700 человек. Смертность от ДТП на 100 тысяч населения в 2013 году в Республике Адыгея составила 27,0 человека. Основными причинами ДТП являются: 1) личная недисциплинированность участников дорожного движения; 2) неправильный выбор скоростного режима; 3) несоблюдение очередности проезда; 4) выезд на встречную полосу; 5) нарушения ПДД пешеходами. Необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами: 1) социально-экономической остротой проблемы; 2) межотраслевым и межведомственным характером проблемы; 3) необходимостью привлечения к решению проблемы исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея. При реализации подпрограммы прогнозируется не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в ДТП в Республике Адыгея к 2018 году, но и сформировать предпосылки для достижения стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на долгосрочный период.
II. Приоритеты государственной политики в сфере повышения безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в области дорожного движения, задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере безопасности дорожного движения и профилактики правонарушений в области дорожного движения определены следующими нормативными правовыми актами: 1) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (с последующими изменениями); 2) Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р; 3) Стратегия социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденная Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009 года N 300 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года" (с последующими изменениями). 4) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения"; 5) постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; Цели подпрограммы: 1) создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения; 2) развитие и совершенствование системы профилактики правонарушений в области дорожного движения. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи: 1) формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; 2) совершенствование организации дорожного движения; 3) профилактика правонарушений в области дорожного движения. С учетом специфики подпрограммы достижение цели оценивается следующими целевыми показателями (индикаторами): 1) число лиц, погибших в ДТП; 2) число детей и молодежи, погибших в ДТП; 3) количество установленных информационных баннеров по профилактике правонарушений в области дорожного движения; 4) количество приобретенных и установленных средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения. В результате реализации подпрограммы ожидается: 1) формирование основных и приоритетных направлений профилактики ДТП; 2) снижение тяжести последствий и количества ДТП; 3) снижение смертности от ДТП на 100 тысяч населения до 10,6 случая к 2018 году; 4) соблюдение скоростного режима участниками дорожного движения; 5) снижение количества зарегистрированных правонарушений в области дорожного движения.
|