Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 2592. Слушание стихотворения и песни об игрушках в исполнении педагога (стихотворение Д. Хармса «Кораблик», песня Ю. Слонова «Веселые матрешки»); передача детьми в хлопках ритма песни. 3. Выполнение аппликативных работ: панно «Матрешки» (на розовом фоне) и панно «.Кораблики» (на голубом фоне); ритмичное расположение силуэтов на панно. 4. Загадки об игрушках. Отгадывание детьми загадки о барабане и исполнение на барабанах ритмического рисунка пьесы «Барабанщики» Д. Кабалевского. 5. Проведение игры «Ищи игрушку» (русская народная мелодия в обработке В Агафонникова); передача в движении характера музыки, ее контрастных частей, ритмичная ходьба и бег под музыку, ориентировка в пространстве.
План-конспект типового музыкального занятия приведен в главе «Музыкальные занятия» (с. 203—204), поэтому в данном параграфе помимо примерного планирования комплексного занятия, приводится пример планирования тематического музыкального занятия.
План-конспект тематического музыкального занятия для детей подготовительной к школе группы
Тема. «Русский хоровод». Задачи. Воспитывать у детей интерес к русским народным мелодиям, развивать умение различать их, передавать в движениях их контрастный характер, используя знакомые танцевальные элементы; исполнять знакомые русские плясовые мелодии на детских музыкальных инструментах. Оборудование. Электропроигрыватель или магнитофон, детские музыкальные инструменты (деревянные ложки, трещотки, бубны, дудочки). Репертуар. Русские народные мелодии «Полянка», «Ах ты, береза», «Ах вы, сени», «А я по лугу», «Я на горку шла», «Сеяли девушки яровой хмель». Ход занятия и методика. 1. Слушание детьми русских народных плясовых мелодий в грамзаписи или в записи на магнитофоне («Полянка», «Ах ты, береза», «А я по лугу»). Сравнение характера этих мелодий (веселого, подвижного, плавного, напевного). 2. Импровизация детьми русского танца с использованием знакомых танцевальных движений («Полянка», «Ах ты, береза»). 3. Исполнение детьми совместно с педагогом русской народной мелодии «Ах вы сени» на детских музыкальных инструментах (бубнах, трещотках, дудочках, свистульках). 4. Исполнение детьми музыкальной игры «Плетень». Передача в движении контрастного характера музыки в первой и второй частях. Импровизация танцевальных движений в свободной пляске (под русские народные мелодии «Я на горку шла», «Сеяли девушки яровой хмель»).
Музыкальный руководитель постоянно контролирует процесс „остального развития каждого ребенка и периодически на заня-
|