Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и приемы





 

Методические приемы видоизменяются в зависи­мости от сложности заданий, степени усвоения на­выков, времени разучивания материала. Главным и обязательным остается одни — выразительное исполнение музыки педагогом. Это наполняет детей радостными переживаниями, рож­дает желание активно, самостоятельно двигаться. В этом возрасте ребята еще очень нуждаются в правильном показе, ясных, кратких пояснениях. Педагогу необходимо продумывать, в каких случаях детям доступны задания самостоятельных поисков движений, а в каких нужна наглядная помощь взрослого. Такие задания выпол­няются во время разучивания сюжетных игр, которые обычно сопро­вождаются программной музыкой. Название пьесы, общее настрое­ние подсказывают общий характер того или иного действующего персонажа. Например, пьеса «Медведь» В. Ребикова позволяет ре­бятам по-разному передать неуклюжие повадки большого зверя. Эти приемы особенно полезны в играх-инсценировках, таких, как «Мы на луг ходили» под песню А. Филиппенко. В тексте рассказы­вается о задремавшем зайчике, о том, как дети играют на дудочке, и т. д., что вызывает у ребят желание самостоятельно придумать выразительные движения.

На занятиях важно создавать игровую ситуацию. Разучивая игру «Курочки и петушок» под русскую народную мелодию в обра­ботке Г. Фрида, подчеркнуть, что заботливый петушок ходит медленно, важно, он ищет для курочек зерна, и прочитать ребятам стихотворение:

 

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет,

К себе курочек зовет.

 

«Вот идет петушок»,— говорит после этого педагог и тут же ис­полняет первую музыкальную вариацию, подчеркивая ее «степенный» характер. Петушок нашел орех и зовет курочек:

 

Вы, пеструшечки,

Вы, хохлушечки.

Я нашел для вас орех,

Разделю орех на всех

По крупиночке.

По восьминочке.

Ку-ка-ре-ку!

 

«Услыхали курочки — прибежали», и педагог исполняет вторую вариацию, суетливую, подвижную. На этом занятии дети слушали

 

Date: 2016-02-19; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию